Раньше было всё путём, а щас чёто не реагирует на переключение света с дальнего на ближний. Всё время горит дальний. Кто-нить с талкивался с такой проблемой?
Можно ли исправить переключатель "дальний/ближний"
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2005 - 22:17
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2005 - 22:46
Можно и отремонтировать, но проще и дешевле поменять на бу.
#3
Отправлено 01 September 2005 - 22:47
Была похожая беда. Вылечил заменой переключателя, т.к. мой оказался неразборным (бывают разборные, на винтах). Думаю, что не стоит заморачиваться ремонтом. Там если поломка, то как правило, в пластмассовой части, а это только "хоронить", полипропилен и полиамид не склеишь...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2005 - 22:59
Во всем согласен кроме последнего утверждения!
Склеить можно все, даже ABS пластик. Сегодня столько всякого клея, только нужно знать где искать!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 00:26
W126, только надолго ли всё это?..
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 07:57
Привет ! Ремонтируется все отлично . Снимаеш подрульник, сам механизм состоит из 5 частей.
1-основание,
2-корпус с контактной группой,
3- блок с подвижными контактами и обратным отбойником,
4-ручкой с переключателем дворника,
5-фиксатор ближнего-дальнего.
1 и 2 крепится при помощи 4 пустотелых заклепок высверливаеш нафиг заменяются саморезами (компьютерными от вентиляторов с первых пней можеш попросить у своего сисадмина на работе у рего их как гуталина...),2 и 3 крепятся если старая конструкция то заклепкой (высверлить и в идеале заказать винт с тонкой шляпкой, я взял винт с поттайной головкой и чуть подтачил надфилем с низу -было влень ждать 2 дня пока сделают.) а вновой конструкции все ходит в пазах .
вынимаеш 3 из 2 -не потеряй пружинки и контакты и запомни как они располагались заодно всё это промой и смаж смазкой для пластмассы (она продается в любом магазине для радиолюбителей и радиозапчастях-маленькая белая коробочка с желтой крышкой с надписью Panasonic GREES это смазка для принтеров копировалиных аппаратов-у сисадмина тоже наверное есть ) на старой кострукции из 4 торчит штырь на шыре пружина она цепляется за 2, и вот этот штырь посредством пастмассовой фигни с пружинкой переключает 2 группы контактов одана группа перебросная (ближний-дальний),а вторая на замыкание маргалка фарами, вот яти группы и посмотри -там может быть подгорание понтактов, сильно загнуты, или отломились пластмассовые штырьки, коротрые двигают эти контактные группы) на новой конструкции эти группы перемещаются толкателем находящимся в 3 но принцип тотже.
и вообще сам рычаг перемещается в положение с ближнего в дальний и фиксируется ли в этих положениях ?
я сам вчера перебирал свой подрульник сломался отбойник-пластмасса хорошо сваривается паяльником и внутрь пластмаски хорошо вплавить кусок булавки .
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 11:02
W123 230E '83
C123 230E '81
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 17:41
Ой, люди, большое вам человеческое спасибо! =) Щас проверял - всё заработало (каким образом я и сам не понял, так как я ничего не трогал) Рычаг в идеальном состоянии, люфта 0 и фиксируется совершенно конкретно. Непонимаю в чём было дело.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных