Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли исправить переключатель "дальний/ближний"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 01 September 2005 - 22:17

Раньше было всё путём, а щас чёто не реагирует на переключение света с дальнего на ближний. Всё время горит дальний. Кто-нить с талкивался с такой проблемой?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 September 2005 - 22:46

Можно и отремонтировать, но проще и дешевле поменять на бу.



#3

  • Гости

Отправлено 01 September 2005 - 22:47

Была похожая беда. Вылечил заменой переключателя, т.к. мой оказался неразборным (бывают разборные, на винтах). Думаю, что не стоит заморачиваться ремонтом. Там если поломка, то как правило, в пластмассовой части, а это только "хоронить", полипропилен и полиамид не склеишь...



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 September 2005 - 22:59

Во всем согласен кроме последнего утверждения!
Склеить можно все, даже ABS пластик. Сегодня столько всякого клея, только нужно знать где искать! :D



#5 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 02 September 2005 - 00:26

W126, только надолго ли всё это?..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#6 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 02 September 2005 - 07:57

Привет ! Ремонтируется все отлично . Снимаеш подрульник, сам механизм состоит из 5 частей.
1-основание,
2-корпус с контактной группой,
3- блок с подвижными контактами и обратным отбойником,
4-ручкой с переключателем дворника,
5-фиксатор ближнего-дальнего.
1 и 2 крепится при помощи 4 пустотелых заклепок высверливаеш нафиг заменяются саморезами (компьютерными от вентиляторов с первых пней можеш попросить у своего сисадмина на работе у рего их как гуталина...),2 и 3 крепятся если старая конструкция то заклепкой (высверлить и в идеале заказать винт с тонкой шляпкой, я взял винт с поттайной головкой и чуть подтачил надфилем с низу -было влень ждать 2 дня пока сделают.) а вновой конструкции все ходит в пазах .
вынимаеш 3 из 2 -не потеряй пружинки и контакты и запомни как они располагались заодно всё это промой и смаж смазкой для пластмассы (она продается в любом магазине для радиолюбителей и радиозапчастях-маленькая белая коробочка с желтой крышкой с надписью Panasonic GREES это смазка для принтеров копировалиных аппаратов-у сисадмина тоже наверное есть :P ) на старой кострукции из 4 торчит штырь на шыре пружина она цепляется за 2, и вот этот штырь посредством пастмассовой фигни с пружинкой переключает 2 группы контактов одана группа перебросная (ближний-дальний),а вторая на замыкание маргалка фарами, вот яти группы и посмотри -там может быть подгорание понтактов, сильно загнуты, или отломились пластмассовые штырьки, коротрые двигают эти контактные группы) на новой конструкции эти группы перемещаются толкателем находящимся в 3 но принцип тотже.
и вообще сам рычаг перемещается в положение с ближнего в дальний и фиксируется ли в этих положениях ?
я сам вчера перебирал свой подрульник сломался отбойник-пластмасса хорошо сваривается паяльником и внутрь пластмаски хорошо вплавить кусок булавки .


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#7 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 02 September 2005 - 11:02

:idea: Вот здесь описан ремонт переключателя с картинками:

 

http://mt.mbclub.ru/


W123 230E '83
C123 230E '81


#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 September 2005 - 17:41

Ой, люди, большое вам человеческое спасибо! =) Щас проверял - всё заработало (каким образом я и сам не понял, так как я ничего не трогал) Рычаг в идеальном состоянии, люфта 0 и фиксируется совершенно конкретно. Непонимаю в чём было дело.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных