Перейти к содержимому


Фотография

Положение переднего колеса в арке W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Dimon_Mz

Dimon_Mz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Россия, Орёл

Отправлено 11 December 2012 - 20:57

Добрый вечер! Понимаю, что 100% обсуждалось, но найти не могу, т.к. не знаю как правильно задать вопрос в поиске. Проблема в том, что переднее левое колесо сильно смещено назад (к задней части крыла). Брал машину с таким положением дел и как-то не заботило - машину не уводило, резину не ело... Сейчас на ней почти не езжу, т.е. есть время заняться. Много видел машин, с подобной ситуацией. В чём проблема? В рычаге нижнем (деформирован)? В убитых сайлентах? Или же последствия былых ударов (врядли, тк промерял крепёжки рычагов - всё на местах)? Заранее спасибо! Впринципе, у меня была ситуация на 201-м, когда уходя от удара, пришлось прыгнуть на бордюр. Но там сложилось всё печально - пострадала кузовня, пришлось долго и упорно колдовать, чтобы вернуть всё на места. Ну и попутный вопрос по самому рычагу - стоит ли заморачиваться с заменой сайлентов и болтов, или проще взять новый рычаг?


W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 December 2012 - 21:15

Добрый вечер! Понимаю, что 100% обсуждалось, но найти не могу, т.к. не знаю как правильно задать вопрос в поиске. Проблема в том, что переднее левое колесо сильно смещено назад (к задней части крыла). Брал машину с таким положением дел и как-то не заботило - машину не уводило, резину не ело... Сейчас на ней почти не езжу, т.е. есть время заняться. Много видел машин, с подобной ситуацией. В чём проблема? В рычаге нижнем (деформирован)? В убитых сайлентах? Или же последствия былых ударов (врядли, тк промерял крепёжки рычагов - всё на местах)? Заранее спасибо! Впринципе, у меня была ситуация на 201-м, когда уходя от удара, пришлось прыгнуть на бордюр. Но там сложилось всё печально - пострадала кузовня, пришлось долго и упорно колдовать, чтобы вернуть всё на места. Ну и попутный вопрос по самому рычагу - стоит ли заморачиваться с заменой сайлентов и болтов, или проще взять новый рычаг?

 

скорее всего это последствия прошлых ДТП. при, например, не сильном ударе об бордюр, рычаг страдает гораздо меньше, чем места его крепления к кузову. хотя изначально задумывалось наоборот. но машинки у всех нас не новые, поэтому получается что выправлять чаще приходится кузов.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 December 2012 - 21:31

Добрый вечер! Понимаю, что 100% обсуждалось, но найти не могу, т.к. не знаю как правильно задать вопрос в поиске. Проблема в том, что переднее левое колесо сильно смещено назад (к задней части крыла). Брал машину с таким положением дел и как-то не заботило - машину не уводило, резину не ело... Сейчас на ней почти не езжу, т.е. есть время заняться. Много видел машин, с подобной ситуацией. В чём проблема? В рычаге нижнем (деформирован)? В убитых сайлентах? Или же последствия былых ударов (врядли, тк промерял крепёжки рычагов - всё на местах)? Заранее спасибо! Впринципе, у меня была ситуация на 201-м, когда уходя от удара, пришлось прыгнуть на бордюр. Но там сложилось всё печально - пострадала кузовня, пришлось долго и упорно колдовать, чтобы вернуть всё на места. Ну и попутный вопрос по самому рычагу - стоит ли заморачиваться с заменой сайлентов и болтов, или проще взять новый рычаг?

Прежде всего езжай на сход-развал. Сверь с табличными данными. Часто на плохой подвеске мастер-развальщик вытаскивает развал колёс подтягивая продольный рычаг. Тем самым продольный наклон - кастор, становится значительно меньше заводского, при этом развал вытягивается.
Если кастор установлен в соответствии с заводским, то ось колеса находится на одной вертикальной оси с самой верхней точкой передней арки.
Примерно вот так. Изображение


Сообщение отредактировал kit123: 11 December 2012 - 21:33

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#4 ОФФЛАЙН   Dimon_Mz

Dimon_Mz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Россия, Орёл

Отправлено 11 December 2012 - 21:31

Алексей, тогда подскажите, в каких единицах увод креплений является критичным (т.е. не поддающимся регулировке)? Просто промерял не линейкой, а достаточно "примерно". Спасибо!


W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 December 2012 - 04:06

Добрый вечер! Понимаю, что 100% обсуждалось, но найти не могу, т.к. не знаю как правильно задать вопрос в поиске. Проблема в том, что переднее левое колесо сильно смещено назад (к задней части крыла). Брал машину с таким положением дел и как-то не заботило - машину не уводило, резину не ело... Сейчас на ней почти не езжу, т.е. есть время заняться. Много видел машин, с подобной ситуацией. В чём проблема? В рычаге нижнем (деформирован)? В убитых сайлентах? Или же последствия былых ударов (врядли, тк промерял крепёжки рычагов - всё на местах)? Заранее спасибо! Впринципе, у меня была ситуация на 201-м, когда уходя от удара, пришлось прыгнуть на бордюр. Но там сложилось всё печально - пострадала кузовня, пришлось долго и упорно колдовать, чтобы вернуть всё на места. Ну и попутный вопрос по самому рычагу - стоит ли заморачиваться с заменой сайлентов и болтов, или проще взять новый рычаг?

такая же проблема, только оба уведены назад и левое и правое...
поменяли все сайленты, все шаровые, тяги рулевые, наконечники, пружины... сделали сход развал (2 раза) оба мастера выставили так...


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 December 2012 - 10:02

такая же проблема, только оба уведены назад и левое и правое...
поменяли все сайленты, все шаровые, тяги рулевые, наконечники, пружины... сделали сход развал (2 раза) оба мастера выставили так...

Какова величина кастора? От него и пляши. У 124-го он где-то 10 гр.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#7 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 December 2012 - 10:17

Какова величина кастора? От него и пляши. У 124-го он где-то 10 гр.

вечером посмотрю, листок о развале в машине лежит... =) спасибо


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 December 2012 - 12:13

Алексей, тогда подскажите, в каких единицах увод креплений является критичным (т.е. не поддающимся регулировке)? Просто промерял не линейкой, а достаточно "примерно". Спасибо!

 

нет таких единиц...
посмотри на регулировочные болты. если они в крайних положениях, то это и есть ответ на вопрос. а так конечно для начала не плохо бы проконсультироваться на стенде развал-схождения...
даже если углы в норме, а колёса(колесо) смещены назад или вперёд, то это всё равно не правильно и надо проверять геметрию мест крепления деталей подвески


Сообщение отредактировал sheremet: 12 December 2012 - 12:15

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных