Добрый вечер! Понимаю, что 100% обсуждалось, но найти не могу, т.к. не знаю как правильно задать вопрос в поиске. Проблема в том, что переднее левое колесо сильно смещено назад (к задней части крыла). Брал машину с таким положением дел и как-то не заботило - машину не уводило, резину не ело... Сейчас на ней почти не езжу, т.е. есть время заняться. Много видел машин, с подобной ситуацией. В чём проблема? В рычаге нижнем (деформирован)? В убитых сайлентах? Или же последствия былых ударов (врядли, тк промерял крепёжки рычагов - всё на местах)? Заранее спасибо! Впринципе, у меня была ситуация на 201-м, когда уходя от удара, пришлось прыгнуть на бордюр. Но там сложилось всё печально - пострадала кузовня, пришлось долго и упорно колдовать, чтобы вернуть всё на места. Ну и попутный вопрос по самому рычагу - стоит ли заморачиваться с заменой сайлентов и болтов, или проще взять новый рычаг?

Положение переднего колеса в арке W124
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 21:15
Добрый вечер! Понимаю, что 100% обсуждалось, но найти не могу, т.к. не знаю как правильно задать вопрос в поиске. Проблема в том, что переднее левое колесо сильно смещено назад (к задней части крыла). Брал машину с таким положением дел и как-то не заботило - машину не уводило, резину не ело... Сейчас на ней почти не езжу, т.е. есть время заняться. Много видел машин, с подобной ситуацией. В чём проблема? В рычаге нижнем (деформирован)? В убитых сайлентах? Или же последствия былых ударов (врядли, тк промерял крепёжки рычагов - всё на местах)? Заранее спасибо! Впринципе, у меня была ситуация на 201-м, когда уходя от удара, пришлось прыгнуть на бордюр. Но там сложилось всё печально - пострадала кузовня, пришлось долго и упорно колдовать, чтобы вернуть всё на места. Ну и попутный вопрос по самому рычагу - стоит ли заморачиваться с заменой сайлентов и болтов, или проще взять новый рычаг?
скорее всего это последствия прошлых ДТП. при, например, не сильном ударе об бордюр, рычаг страдает гораздо меньше, чем места его крепления к кузову. хотя изначально задумывалось наоборот. но машинки у всех нас не новые, поэтому получается что выправлять чаще приходится кузов.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 21:31
Прежде всего езжай на сход-развал. Сверь с табличными данными. Часто на плохой подвеске мастер-развальщик вытаскивает развал колёс подтягивая продольный рычаг. Тем самым продольный наклон - кастор, становится значительно меньше заводского, при этом развал вытягивается.Добрый вечер! Понимаю, что 100% обсуждалось, но найти не могу, т.к. не знаю как правильно задать вопрос в поиске. Проблема в том, что переднее левое колесо сильно смещено назад (к задней части крыла). Брал машину с таким положением дел и как-то не заботило - машину не уводило, резину не ело... Сейчас на ней почти не езжу, т.е. есть время заняться. Много видел машин, с подобной ситуацией. В чём проблема? В рычаге нижнем (деформирован)? В убитых сайлентах? Или же последствия былых ударов (врядли, тк промерял крепёжки рычагов - всё на местах)? Заранее спасибо! Впринципе, у меня была ситуация на 201-м, когда уходя от удара, пришлось прыгнуть на бордюр. Но там сложилось всё печально - пострадала кузовня, пришлось долго и упорно колдовать, чтобы вернуть всё на места. Ну и попутный вопрос по самому рычагу - стоит ли заморачиваться с заменой сайлентов и болтов, или проще взять новый рычаг?
Если кастор установлен в соответствии с заводским, то ось колеса находится на одной вертикальной оси с самой верхней точкой передней арки.
Примерно вот так.

Сообщение отредактировал kit123: 11 December 2012 - 21:33
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 21:31
Алексей, тогда подскажите, в каких единицах увод креплений является критичным (т.е. не поддающимся регулировке)? Просто промерял не линейкой, а достаточно "примерно". Спасибо!
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 04:06
такая же проблема, только оба уведены назад и левое и правое...Добрый вечер! Понимаю, что 100% обсуждалось, но найти не могу, т.к. не знаю как правильно задать вопрос в поиске. Проблема в том, что переднее левое колесо сильно смещено назад (к задней части крыла). Брал машину с таким положением дел и как-то не заботило - машину не уводило, резину не ело... Сейчас на ней почти не езжу, т.е. есть время заняться. Много видел машин, с подобной ситуацией. В чём проблема? В рычаге нижнем (деформирован)? В убитых сайлентах? Или же последствия былых ударов (врядли, тк промерял крепёжки рычагов - всё на местах)? Заранее спасибо! Впринципе, у меня была ситуация на 201-м, когда уходя от удара, пришлось прыгнуть на бордюр. Но там сложилось всё печально - пострадала кузовня, пришлось долго и упорно колдовать, чтобы вернуть всё на места. Ну и попутный вопрос по самому рычагу - стоит ли заморачиваться с заменой сайлентов и болтов, или проще взять новый рычаг?
поменяли все сайленты, все шаровые, тяги рулевые, наконечники, пружины... сделали сход развал (2 раза) оба мастера выставили так...
MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 10:02
Какова величина кастора? От него и пляши. У 124-го он где-то 10 гр.такая же проблема, только оба уведены назад и левое и правое...
поменяли все сайленты, все шаровые, тяги рулевые, наконечники, пружины... сделали сход развал (2 раза) оба мастера выставили так...
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 10:17
вечером посмотрю, листок о развале в машине лежит... =) спасибоКакова величина кастора? От него и пляши. У 124-го он где-то 10 гр.
MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 12:13
Алексей, тогда подскажите, в каких единицах увод креплений является критичным (т.е. не поддающимся регулировке)? Просто промерял не линейкой, а достаточно "примерно". Спасибо!
нет таких единиц...
посмотри на регулировочные болты. если они в крайних положениях, то это и есть ответ на вопрос. а так конечно для начала не плохо бы проконсультироваться на стенде развал-схождения...
даже если углы в норме, а колёса(колесо) смещены назад или вперёд, то это всё равно не правильно и надо проверять геметрию мест крепления деталей подвески
Сообщение отредактировал sheremet: 12 December 2012 - 12:15
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных