Вот и новая беда приключилась...
А победить не могу.
Не едет и все тут,по моим наблюдениям слишком позднит зажигание. Почему,разобраться не могу.
Менял датчики детонации,проводка ок,цепь,метки и все то от чего пляшет зажигание в норме.
"Стар" тоже ошибок не увидел и параметры все в норме....
Куда копнуть????
И еще ,лямбда новая ориг-л,отключаешь её едет получше,обратно,вообще тупит.
Расход 28-35л на сто....
Такой еще момент ,напряжение на контактах идущих к механизму опережения зажигания при вкл зажигании 12в, померил на моторе 4.3 у него на обеих по 5-6в... Почему так...???

Не едет. Зажигание?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 08:39
124,3.2,5мкпп,1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 17:12
Ещё варианты будут ?! )
124,3.2,5мкпп,1995
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 19:41
А тут и думать ненадо Сканер угол опережения тоже показывает, а так же работу дачиков детонации. Расход воздуха какой ? От него и пляши.
Кстати, а давление в рампе ?
Сообщение отредактировал Temruychanin: 13 March 2013 - 19:42
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2013 - 07:12
Давление в норме,как по букварю. Топливная как таковая отпала из возможных причин по сумме показателей.А тут и думать ненадо
Сканер угол опережения тоже показывает, а так же работу дачиков детонации. Расход воздуха какой ? От него и пляши.
Кстати, а давление в рампе ?
А вот зажигание... Выходит на ходу надо еще сканером авто помучить!
124,3.2,5мкпп,1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 17:07
А давление в барах какое если напрямую проверить?? 3.5 бар насос уже на выброс. норм. давление 6бар
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 17:17
часто случалось что цепь грм стоит неправильно и авто тупит .вот тут можно сверить...http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12917-10.m_id-1177.htmlДавление в норме,как по букварю. Топливная как таковая отпала из возможных причин по сумме показателей.
А вот зажигание... Выходит на ходу надо еще сканером авто помучить!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 05:15
Похоже что расходомер воздуха помер.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 11:44
Расходомер считает верно,100%
Метки ГРМ позле замены цепи - КВ 0, РВ лы по меткам четко.
Хз что ткакое
124,3.2,5мкпп,1995
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 15:18
лямбдик поменяй,
коробка какая? по кодировке 722.5 - так и есть?
ну и еще - стоит сигналка видимо или автозапуск - релюшка между замком зажигания и стартером - выкинуть реле(восстановить штатную цепь) и моск будет четко видеть передачу...
щас прочитал что лямбда новая, но ячетко вижу - пока комп не рулит по ней то расход воздуха 10. как тока лямбда уводи состав (обедняет на 25%) - расход воздуха 15-18 кг ибо мотору на бедной смеси тяжелее работать - хуже сгораниие отседова чтобы держать те же обороты - комп открывает дроссель - как следствеи расход воздуха растет
Сообщение отредактировал Misha190E: 06 April 2013 - 15:33
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных