Проблема в том что, не вращается второе колесо при пробуксовке хотя ошибка ASD на панели не горит(при тесте с зажиганием горит), треугольник загорается при пробуксовке! Мои предположения:
1.заменить масло в бачке асд
2.что то в редукторе
3.есть еще какой то распределитель?!
Может кто сталкивался? заранее спасибо!

Проблема с Asd W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 14:45
- JeaTacy это нравится
124coupe 3.2
WDB1240521B977678
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 15:03
тож интиресна, послежу за темой)))
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 15:51
Может эта инфа поможет http://mbclub.by/for...hp?f=28&t=89357
Спасибо!попробую электромагнитный клапан посмотреть на гидроблоке ASD, отпишусь как посмотрю
124coupe 3.2
WDB1240521B977678
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:47
Вариант прокачать систему.Бывает завоздушена.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 07:37
Вариант прокачать систему.Бывает завоздушена.
а как ее прокачать?на сколько я понял жижу качает насос гура
124coupe 3.2
WDB1240521B977678
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 10:47
возможно фрикционы в дифе кончились уже просто это из самого печального
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 17:30
http://www.oldmerin....h...=107730&hl= Может поможет. Тем же озадачивался.а как ее прокачать?на сколько я понял жижу качает насос гура
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 21:42
возможно фрикционы в дифе кончились уже просто это из самого печального
как вариант, но я не знаю как они выглядят! под каким номером?
124coupe 3.2
WDB1240521B977678
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 21:46
большое спасибо! завтра буду экспериментировать со всеми вариантами)http://www.oldmerin....h...=107730&hl= Может поможет. Тем же озадачивался.
124coupe 3.2
WDB1240521B977678
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 15:56
http://www.oldmerin....h...=107730&hl= Может поможет. Тем же озадачивался.
попробовал,но жидкость не брызгает а капает!разобрал клапан который под задним правым сидением, там как будто не хватает штыря на электромагнитном клапане(обозначен стрелкой куда по моему мнению должен встать штырек) может кто разбирал свой? подскажите пожалуйста...
Сообщение отредактировал butun: 18 December 2012 - 00:02
124coupe 3.2
WDB1240521B977678
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 02:20
http://www.oldmerin....showtopic=72863попробовал,но жидкость не брызгает а капает!разобрал клапан который под задним правым сидением, там как будто не хватает штыря на электромагнитном клапане(обозначен стрелкой куда по моему мнению должен встать штырек) может кто разбирал свой? подскажите пожалуйста...
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 13:07
тоже решил победить asd
у меня горел и треугольник и индикатор; ошибки не читались и не сбрасывались ни одним из 3-х способов
обнаружил что реле перегрузки стояло от авто без asd; поставил нужное: треугольник погас, индикатор остался гореть; с нужным реле получилось прочитать ошибку: 8 миганий (клапан или концевик); подал на клапан отдельно 12В - щёлкает, проверил концевик - не работает; поставил рабочий, стёр ошибку - всё в порядке по треугольнику и индикатору, но при пробуксовке (треугольник загорается) у колёс нет 100% блокировки;
при прокачке со штуцера жидкость капает, а это свидетельствует что в системе нет давления(((((
насос, если я правильно понял, выдаёт 30бар, а электромагнитный клапан либо подаёт это давление на редуктор, либо перекрывает
исходя из этого, идя по магистрали, можно найти место затора
так или нет?????
Сообщение отредактировал wolf wagner: 27 March 2013 - 10:30
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 09:00
на табличке насоса указана производительность, минус 20% от указаной так как насос уже не новый.
в 18 летнем (как минимум) мерцедесе насос выдает около 90 бар. при работающем моторе (насосе) насос всасывает масло из бачка для доставки его в гидроблок асд, поступив под давлением около 90 бар в гидроблок, за счет перемещения спицевого клапана (в гидроблоке) происходит редуцирование давления масла,т.е.понижение с окл. 90 бар на 30-40 бар,включена позиция-циркуляция. когда электроника еще не учавствет в блокировке, а мотор работает.в позиции - циркуляция диференциал уже блокируется около 10ю (из 30-40) барами через ПРИоткрытый от давления шаровый затвор электроклапана (соленоида), когда вступает в работу электроника, срабатывает электроклапан, спицевой клапан в гидроблоке перемещается и занимает позицию - заряд (накопление). через открытый (электроникой) шаровый затвор эл.клапана, редуцированое давление масла окло 30 - 40 бар подается на гидромуфты побокам редуктора, от прибывшего давления в гидромуфтах перемещаются поршни и этим сжимают фрикционы находящиеся внутри редуктора на флянцах полуоси. давление масла на всем участке от гидроблока асд до гидромуфт на редукторе продолжает возростать и достигает около 40 бар,в этот момент спицевой клапан (в гидроблоке) перемещается в позицию - разрядить, давление на гидромуфты выравнивается (не поднимается свыше) и спиц.клапан перемещается в позицию -накопление т.е.перезаряд (до 5мая 1993 года наличие гидроакумулятора),под час позиции - перезаряд давление масла на гидромуфты падает.понижается до 10 бар, и если повторная дополнительная 100%ная блокировка не применяется электроникой (в зав.от дор.ситуации,дор.покрытия, отсчета оборотов передних -задн.колес) спицевой клапан перемещается в позицию -циркуляция.
все это происходит за доли сек.
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 14:15
Доброго времени суток! Проблема с ASD следующего характера: разрывает шланг высокого давления (выходит из насоса ГУР). Перебрал гидроблок, прокачивал систему- не помогло. Жижа по фен-шую. Ошибки не прозваниваются вообще. Обратил внимание, что реле ASD сейчас стоит 0085452432, но по VIN должно стоять 0135450132.
Буду благодарен на дельные советы ))
WDB1240311B483461
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2016 - 23:31
таже фигня(рвет шланг высокого давления который идет от насоса к трубкам на днищеДоброго времени суток! Проблема с ASD следующего характера: разрывает шланг высокого давления (выходит из насоса ГУР). Перебрал гидроблок, прокачивал систему- не помогло. Жижа по фен-шую. Ошибки не прозваниваются вообще. Обратил внимание, что реле ASD сейчас стоит 0085452432, но по VIN должно стоять 0135450132.
Буду благодарен на дельные советы ))
WDB1240311B483461
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2016 - 23:25
а какой номер релюхи перенапряжения должен быть ?тоже решил победить asd
у меня горел и треугольник и индикатор; ошибки не читались и не сбрасывались ни одним из 3-х способов
обнаружил что реле перегрузки стояло от авто без asd; поставил нужное: треугольник погас, индикатор остался гореть; с нужным реле получилось прочитать ошибку: 8 миганий (клапан или концевик); подал на клапан отдельно 12В - щёлкает, проверил концевик - не работает; поставил рабочий, стёр ошибку - всё в порядке по треугольнику и индикатору, но при пробуксовке (треугольник загорается) у колёс нет 100% блокировки;
при прокачке со штуцера жидкость капает, а это свидетельствует что в системе нет давления(((((
насос, если я правильно понял, выдаёт 30бар, а электромагнитный клапан либо подаёт это давление на редуктор, либо перекрывает
исходя из этого, идя по магистрали, можно найти место затора
так или нет?????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных