На крыльях, дверях, везде понемножку есть вздутия, трещины, царапины и т.д. Бампер с трещинами, но небольшими - уже паяный сто раз) Хочу исправить эту ситуацию, поехал в малярку, говорят надо каждую деталь перекрашивать целиком. В общем как ни крути получилась кругленькая сумма даже если некоторые детали красить не целиком. Плюс сказали, что раз уж ржа есть, то через пару лет все равно опять полезет. Да и родная мерсовская краска лучше) Собственно как можно исправить эти косяки в домашних условиях? Я в этом вообще ничего не смыслю(

Косяки по кузову
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 19:34
W202, C220, 1994 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 19:53
http://www.oldmerin....howtopic=129541
самый полный фототчоД чО и главное КАК исправить эту ситуацию, кудауж подробнее. А если посмотреть остальные отчоты Мастера то и вопрософф задавать не придётса
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:04
Сим, мне бы что попроще, а то там полный разнос. У меня то небольшие трещинки и царапинки, а тут почти весь кузов заново сварили)
W202, C220, 1994 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:24
А вот (ничего личного) как ты думаШь, нам видно отсюдОВА твои косяки......??На крыльях, дверях, везде понемножку есть вздутия, трещины, царапины и т.д. Бампер с трещинами, но небольшими - уже паяный сто раз) Хочу исправить эту ситуацию, поехал в малярку, говорят надо каждую деталь перекрашивать целиком. В общем как ни крути получилась кругленькая сумма даже если некоторые детали красить не целиком. Плюс сказали, что раз уж ржа есть, то через пару лет все равно опять полезет. Да и родная мерсовская краска лучше) Собственно как можно исправить эти косяки в домашних условиях? Я в этом вообще ничего не смыслю(
Трешчынки и царапинки...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:26
совет: еси не смыслишь - не берись. запорешь тока все... это не шаровые с колодками менять.На крыльях, дверях, везде понемножку есть вздутия, трещины, царапины и т.д. Бампер с трещинами, но небольшими - уже паяный сто раз) Хочу исправить эту ситуацию, поехал в малярку, говорят надо каждую деталь перекрашивать целиком. В общем как ни крути получилась кругленькая сумма даже если некоторые детали красить не целиком. Плюс сказали, что раз уж ржа есть, то через пару лет все равно опять полезет. Да и родная мерсовская краска лучше) Собственно как можно исправить эти косяки в домашних условиях? Я в этом вообще ничего не смыслю(
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:44
Читай - очаги сквозной коррозии, попросту - дыры... ну, бумажные кружева - в лучшем случае.На крыльях, дверях, везде понемножку есть вздутия...
Сим же выложил ссылку - как... самое трудное тут, на мой взгляд - это затащить машину в квартиру, остальному можно научиться... как можно исправить эти косяки в домашних условиях? Я в этом вообще ничего не смыслю(

Сообщение отредактировал karlson: 13 December 2012 - 20:47
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:53
А вот (ничего личного) как ты думаШь, нам видно отсюдОВА твои косяки......??
Трешчынки и царапинки...
Могу сфотать, если есть смысл. Если на словах, есть несколько вздутий с ржавчиной и царапина длиной где-то 10 см (ее подмазали краской с балончика). Ну и небольшие сколы. Еще в некоторых местах видно, что шпаклевали и закрасили очень не качественно. Оставлять это конечно не хочется не только из-за вида, но и из-за того, что скоро ржа сделает свое дело и будут дыры (если не уже). Но в тоже время все перекрашивать и отдавать за это бабло как-то не очень хочется) Так вот интересуют народные методы балончиками там или еще чем закрасить, я просто даже не представляю как это делается?) Или все таки придется раскашелится? Меня еще смущает, что мне так прямо и сказали, что ржа все равно пойдет, если не вырезать и не заварить эти участки. Блин так это же еще бабло. И стоит оно того?)
Сообщение отредактировал ILoveMerin: 13 December 2012 - 20:58
W202, C220, 1994 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 21:16
Теплый бокс есть?
Фотай, показывай......Научим, сами то с чего начинали, позабывали уже....
Тут вон парни сами красят, с нуля.....
http://www.oldmerin....howtopic=103378
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 13 December 2012 - 21:21

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 21:23
самое трудное тут, на мой взгляд - это затащить машину в квартиру, остальному можно научиться
.




921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 22:27
отдавать бабло придеться, еси хочешь избавиться от дефектов... самолично сделаешь еще хуже,чем щяс. а стоит или нет - тебе решать.Могу сфотать, если есть смысл. Если на словах, есть несколько вздутий с ржавчиной и царапина длиной где-то 10 см (ее подмазали краской с балончика). Ну и небольшие сколы. Еще в некоторых местах видно, что шпаклевали и закрасили очень не качественно. Оставлять это конечно не хочется не только из-за вида, но и из-за того, что скоро ржа сделает свое дело и будут дыры (если не уже). Но в тоже время все перекрашивать и отдавать за это бабло как-то не очень хочется) Так вот интересуют народные методы балончиками там или еще чем закрасить, я просто даже не представляю как это делается?) Или все таки придется раскашелится? Меня еще смущает, что мне так прямо и сказали, что ржа все равно пойдет, если не вырезать и не заварить эти участки. Блин так это же еще бабло. И стоит оно того?)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 22:34
Не пугай парня, посмотрим - увидим...отдавать бабло придеться, еси хочешь избавиться от дефектов... самолично сделаешь еще хуже,чем щяс. а стоит или нет - тебе решать.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 22:44
конечно не стоит, продай-купи новый оцинкованный кундай-это самый лучший способ, так тоБлин так это же еще бабло. И стоит оно того?)

потому что всё остальное будет именно "бабло" или купив старый дрышпкак ты думал что в сказку попал?

это и есть последствия такого же очковтирательства" побырому из баллончика на коленке "Еще в некоторых местах видно, что шпаклевали и закрасили очень не качественно.
но если очень хочетса-то способ оДИНАКОВ ДЛЯ ВСЕХ-зачищаеш до металла, мажеш ингибитором, грунтуеш ,шпаклюеш, ещо раз грунтуеш, красиш, между этапами шкуришь


Каждый из этапов-отдельный баллончик, каждый стоит в районе 300 уплей, +шкурка5 номиналофф,+полировальная машинка-чо как мазать шкурить-в ютьбе лям страниц до нас уже выложили. Еслиужж на каждом первом сервисе ЭТИМ кривожопые Арсожопланы промышляют то думаю ты тоже справишся
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 23:01
Мда... Видимо придется варить и красить в малярке) Но поищу другую, где хоть заварить смогут, а не наляпать шпатлевки и закрасить)
W202, C220, 1994 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 23:06
Во!Мда... Видимо придется варить и красить в малярке) Но поищу другую, где хоть заварить смогут, а не наляпать шпатлевки и закрасить)


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 09:33
Если сам ничего не смыслишь в этом деле, гораздо разумнее будет отдать машину на переварку в один сервис, а на покраску в другой.Мда... Видимо придется варить и красить в малярке) Но поищу другую, где хоть заварить смогут, а не наляпать шпатлевки и закрасить)
Потому как если делать в одном, то ничего не будет понятно: где, каким образом и сколько переварили - всё будет под шпаклей. А так можно даже будет пригласить какого-либо спеца, чтобы тот тыкал носом сервисменов на их косяки.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных