Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 16 June 2012 - 15:14

Двигатель м104980 3литра джетроник, так вот, началось всё с того , что после одной замены масла давление двигателя резко начало падать, т.е. за месяц показания на горячем упали с 1.8-1.6 до 0.8 0.5.
Начал с фильтра, потом померяли мех. манометром, датчик на панели всё показывал так же как манометр, только прогреется и давление падает.
Решил померять компрессию, в одном цилиндре была очень низкая, ну решил уж разобрать двигатель, внутри всё идеальное, да и масла он никогда не жрал и не дымил, обошлось притиркой клапанов, заодно поменяли:
вкладыши шатунные, шлифовка головки, прокладок, маслосьёмных колпачков, масляный насос (на новый), 2 раза фильтр с маслом.
Что имеем в итоге? Результат нулевой, деньги как в чёрной дыре. Какие варианты предлагаете? Что делать чтобы поднять давление? Масло мотуль 10-40 , предлагать 10-60 , и какую-либо подобную лабуду не надо. Маслом проблемы не решаются.

 

Не трогали только стакан масл.фильтра, что с ним можно сделать?


Сообщение отредактировал Фрунзе: 17 June 2012 - 07:48

1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 16 June 2012 - 17:16

проточили распредвалы

 

:confused:


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 16 June 2012 - 17:17

Ездил бы себе и ездил..
Если не ошибаюсь - минимальная давка на 103 - 0.3

 

Решил померять компрессию, в одном цилиндре была очень низкая,

компрессия не влияет на давления
Что показали замеры перд заменой вкладышей?

 

заодно проточили распредвалы

зачем?


Сообщение отредактировал ванятка: 16 June 2012 - 17:21

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 16 June 2012 - 20:02

Ездил бы себе и ездил..
Если не ошибаюсь - минимальная давка на 103 - 0.3
компрессия не влияет на давления
Что показали замеры перд заменой вкладышей?
зачем?

Замеры чего?
Не в этом суть, про компрессию заодно написал.
Двигатель вообще-то 104й.
Мне вот интересно , если минимальная давка 0.3 , то я должен ждать пока оно до 0 опуститься и стуканёт ?

 

____________

 

Кто-нибудь может подсказать, стоит ли залазить в стакан маслянного фильтра?


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#5 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 16 June 2012 - 20:31

:confused:

Не проточили , а усадили и шлифанули кажется, что-то в этом роде, ремонт уже 2 месяца идёт, не помню я .
Кстати меняли оказывается только шатунные вкладыши. Коренные нет.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#6 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 16 June 2012 - 21:23

Вот и у меня на 102 моторе такая же хрень. До ремонта после замены масла давление 1,5 было на холостом, через несколько (1-2) тыс. км давление падало до 0,2-0, после замены масла опять тоже самое. Сейчас перебрал мотор, заменил вкладыши, распредвал не трогал. Собрал, поставил сразу давление на холостом 0,2-0,3, на 3000 оборотов - 2. Вот думаю насос стоит менять, или продавать это долбаное чудо немецкого автопрома как есть и забыть, что мерседес это машина. (2-й год владения - 3-4 месяца езды, остальное ремонты).


WDB1240231A124656


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 16 June 2012 - 21:27

усадили

причем без возвозвратно..

Кто-нибудь может подсказать, стоит ли залазить в стакан маслянного фильтра?

с этого надо было начинать..

 

Дружище! Походу косорукие добили тебе мотор..

Замеры чего?

Коленвала!
Шлифовали или нет?
В какой размер?
Сам промерял после них?
Масляный насос - ревизию делали?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 16 June 2012 - 21:45

а на 104 джетроник стоял?


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#9 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 16 June 2012 - 22:20

Вот думаю насос стоит менять, или продавать это долбаное чудо немецкого автопрома как есть и забыть, что мерседес это машина. (2-й год владения - 3-4 месяца езды, остальное ремонты).

 

Не гневи Бога)))))))) Просто тебе машинка не по двору! Мерседес - машина не для всех, с таким подходом она и обидеться может;-)


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2012 - 02:53

началось всё с того , что после одной замены масла давление двигателя резко начало падать, т.е. за месяц показания на горячем упали с 1.8-1.6 до 0.8 0.5.

Что имеем в итоге? Результат нулевой, деньги как в чёрной дыре.

Ну что тут сказать... а ваще нечего. :gigi:

Вот и у меня на 102 моторе такая же хрень. До ремонта после замены масла давление 1,5 было на холостом, через несколько (1-2) тыс. км давление падало до 0,2-0, после замены масла опять тоже самое. Сейчас перебрал мотор

Нах перебирал то ? :mrgreen:

или продавать это долбаное чудо немецкого автопрома как есть и забыть, что мерседес это машина.

Угу, забудь. Это чудо не для тебя (марка авто в данном случае абсолютно не важна - ежели руки из ... растут...).

потому как все твердят на олдмерине, что это всё фильтра

А ничё там не говорили про измерение давления масла внешним манометром, и замене датчика давления масла ? :redface: :mrgreen:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2012 - 03:00

В поиск не посылать.

Тебе опыт форумчан - по барабану ? :? :( :smile:
"Мы пойдем своим путем" (с). :gigi:

а на 104 джетроник стоял?

Угу, 104980 - именно он. :)

Мерседес - машина не для всех, с таким подходом она и обидеться может

Мерс здесь не при чем. С таким подходом любая железяка работать не будет. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 17 June 2012 - 07:40

Тебе опыт форумчан - по барабану ? :? :( :smile:
"Мы пойдем своим путем" (с). :gigi:

 

Угу, 104980 - именно он. :)

 

Мерс здесь не при чем. С таким подходом любая железяка работать не будет. :( :smile:
Удачи !

Манометром меряли, датчик давления масла в порядке. Перед тем как создавать тему перечитал все про давление масла. У большинства самой большой проблемой был масляный насос.
Его тупо поменяли на новый. С коленом ничего не делали. Как написал ранее меняли только шатунные вкладыши.

 

_______________________

 

Если можно, кто-нибудь напишите подробнее про устройство масляного стакана, поддаётся ли он ремонту? От каких двигателей подойдёт на мой?


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#13 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 17 June 2012 - 09:47

А какой к ней подход нужен? С пятью поклонами? Разбирал мотор, так как надо было поменять цепь и все звездочки, заодно, при вскрытии поддона, на коренных шейках вала нашел задиры, соответственно вал отшлифовал, поменял вкладыши. И насчет рук, не зная человека не говорите лишнего. БМВ, Опель, Мазда, Сеат, все после ремонтов ходили, проблем не было, а на этом руки окривели?


WDB1240231A124656


#14 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 June 2012 - 19:48

Может дело в редукционном клапане?


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 June 2012 - 20:31

Фрунзе
насос родной или феби? если феби то минус очко в давлении от нормы. начинать надо было со стакана фильтра, там пара перепускных клапанов стоит, могут давить мимо.

 

Mpavlecov
а ревизию насоса делали? кольцо уплотнительное на его носке заменили? вкладыши поросёнка меняли?
могу ещё дюжину похожих вопросов задать...

 

повторю ещё раз для всех! мереседес не терпит дилетанства!!! разбирать и дефектовать должен человек, который до нюансов понимает, что он делает, особенно когда речь заходит о двигателях. они внешне хоть и простые, как погремушка, но нюансов, которые надо просто знать - уйма!!! не надо приводить в пример фольксовские моторы. мерседес - вещь в себе...


Сообщение отредактировал sheremet: 17 June 2012 - 20:35

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 17 June 2012 - 20:41

Может дело в редукционном клапане?

А что с ним может быть? Я достал вчера, помыл, почистил посадочное место, но ничего не изменилось, может только если пружинка слабая или просевшая? И что за вкладыши поросенка? Где он находится?


Сообщение отредактировал Mpavlecov: 17 June 2012 - 20:42

WDB1240231A124656


#17 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 17 June 2012 - 22:21

Фрунзе
насос родной или феби? если феби то минус очко в давлении от нормы. начинать надо было со стакана фильтра, там пара перепускных клапанов стоит, могут давить мимо.

 

Mpavlecov
а ревизию насоса делали? кольцо уплотнительное на его носке заменили? вкладыши поросёнка меняли?
могу ещё дюжину похожих вопросов задать...

 

повторю ещё раз для всех! мереседес не терпит дилетанства!!! разбирать и дефектовать должен человек, который до нюансов понимает, что он делает, особенно когда речь заходит о двигателях. они внешне хоть и простые, как погремушка, но нюансов, которые надо просто знать - уйма!!! не надо приводить в пример фольксовские моторы. мерседес - вещь в себе...

Насос Meyle , наверное будет хуже фэби...
Подскажите, что делать с перепускными клапанами? Или стакан под замену?
С мастерами туго очень, не знают что с этим стаканом делать...


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#18 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 June 2012 - 22:38

Двигатель м104980 3литра джетроник, так вот, началось всё с того , что после одной замены масла давление двигателя резко начало падать, т.е. за месяц показания на горячем упали с 1.8-1.6 до 0.8 0.5.

У меня только одна мысль.
Последнее время народ попадает на левое масло , вкладыши садятся достаточно быстро, парень снял видюху ,там было видно что зазор около милиметра.
Считаю ,что нужно было все вкладыши менять, но вам виднее ,наверно вал качали -смотрели люфты .


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 June 2012 - 23:15

Насос Meyle , наверное будет хуже фэби...
Подскажите, что делать с перепускными клапанами? Или стакан под замену?
С мастерами туго очень, не знают что с этим стаканом делать...

 

на этих моторах могло быть два типа стаканов, под масляный радиатор и без оного. второй вариант, прост как бублик. а вот с первым может быть интересно! там стоит некий термостат, который при нагреве масла до определённой температуры пускает масло через радиатор. этот радиатор вместе с заклинившим (например) термостатом, могли спокойно выбросить и собрав как есть, продать машину тебе.
поэтому, надо снять стакан с блока и разобраться в чём дело уже по месту.


Сообщение отредактировал sheremet: 17 June 2012 - 23:16

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 24 June 2012 - 13:42

на этих моторах могло быть два типа стаканов, под масляный радиатор и без оного. второй вариант, прост как бублик. а вот с первым может быть интересно! там стоит некий термостат, который при нагреве масла до определённой температуры пускает масло через радиатор. этот радиатор вместе с заклинившим (например) термостатом, могли спокойно выбросить и собрав как есть, продать машину тебе.
поэтому, надо снять стакан с блока и разобраться в чём дело уже по месту.

Сняли они значит этот стакан, не могут ему ума дать. А меня как на зло ещё и в стране нету.
Стакан скорее всего под масляный радиатор, т.к. сам радиатор охлаждения масла в бампере имеется и когда движок вынимали с него немного масла тоже вытекло => оно в него поступало.
Вопросы таковы:
1) Что можно сделать с моим стаканом, какая профилактика ему требуется? Мастера даже не знают какой клапан за что отвечает.
2) С каких двигателей он подойдёт на мой? Вообще возможна ли замена на идентичный без удаления масляного радиатора? Ведь я думаю если он имеется с завода, то не следует его удалять...
Заранее спасибо тем, кто конкретно отвечает на вопросы. Новый стакан покупать не хочется , потому как бюджет восстановления = цене 2х таких же с разбора..


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных