Здравствуйте! проблема такова.190 мерс 89гв дв 118лс.акпп.незаводится пока не плёхнеш бенза напрямую.причём как на холодной так и на горячей одинаково.подлил бенза завёл сразу без троений и тд.дальше работает и едет.ещё проблема есть может связана может нет.на холостых работает но стоит дать немного газку то обороты сильно поднимаются и не сбрасываются .сделаешь 1-2 раза резко в пол обороты сбросятся до нормы.и так до следующего нажатия на газ.

незавезти пока не плёхнеш бенза в воздухан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 11:25
был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 13:50
По первой проблеме:
Судя по всему у тебя не работает пусковая форсунка. Возможные ричины:
1. Умерла сама пусковая форсунка.
2. Перегорел предохранитель на реле перегрузки (которое стоит за аккумулятором). Или самореле при смерти-тогда его нужно пропаять. Заодно пропаять реле бензонасоса.
3. Что-то с проводкой от ЭБУ до пусковой форсунки (плохой контакт, обрыв или КЗ проводки).
Если что-то непонятно-пиши в личку.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 14:38
Спасибо.будем искать.по второй проблеме вроде разобрался-нет пружинки на тяге с задней нижней стороны дозатора (отводишь тягу рукой и обороты сразу приходят в норму) +короткий трос
был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 14:44
по поводу пусковой форсунки;я думал что она работает только при холодном запуске .(уменя прогретый авто не завести даже сразу после остановки .20грамм бенза напрямую и снова в путь .неужели пусковая
был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 15:42
Неплохо бы проверить свободное перемещение диска расходомера(это может быть завязано и на зависание оборотов) и подсосы воздуха, а ещё работу поршня в буксе на предмет подклинивания.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 20:54
Диск вроде вращается свободно и плавно.по поводу зависания оборотов .как я понял -тросик двигает большую пластину№1 которая в свою очередь двигает пластину поменьше назовём её№2.так вот пластина №2 через тягу двигает рычажок (как я понял именно он управляет заслонкой) на этом рычажке должна стоять пружина (её нет) .ТАК вот я отпускаю газ- тросик с пластиной №1 возвращается на место (эта пластина не двигает ничего в дозаторе она лишь промежуточное звено)а пластина №2 не возвращается а зависает и болтается как хочет (без пружины) легким прикосновением пальца пластина №2 с рычажком становится на место и обороты гуд. тросик конечно немного натянут что тоже влияет на работу этой байды.завтра планирую всё сделать . машину купил вчера поэтому сам не знаю что там намудрено.
был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 00:10
если отключение фишки с эргд улучшит запуск то пробуй отключить лямду .. важно так-же отсутствие подсосов воздуха .свободный ход лопаты и регулировка со ..ну и в целом мехчастипо поводу пусковой форсунки;я думал что она работает только при холодном запуске .(уменя прогретый авто не завести даже сразу после остановки .20грамм бенза напрямую и снова в путь .неужели пусковая
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 08:07
Пружина возвратная на ДЗ стоит под корпусом расходомера, один конец крепится на кронштейн на оси ДЗ, а второй к кронштейну на впускном коллекторе. Зависание оборотов возможно из-за отсутствия этой пружины.Диск вроде вращается свободно и плавно.по поводу зависания оборотов .как я понял -тросик двигает большую пластину№1 которая в свою очередь двигает пластину поменьше назовём её№2.так вот пластина №2 через тягу двигает рычажок (как я понял именно он управляет заслонкой) на этом рычажке должна стоять пружина (её нет) .ТАК вот я отпускаю газ- тросик с пластиной №1 возвращается на место (эта пластина не двигает ничего в дозаторе она лишь промежуточное звено)а пластина №2 не возвращается а зависает и болтается как хочет (без пружины) легким прикосновением пальца пластина №2 с рычажком становится на место и обороты гуд. тросик конечно немного натянут что тоже влияет на работу этой байды.завтра планирую всё сделать . машину купил вчера поэтому сам не знаю что там намудрено.
Сообщение отредактировал Ви124: 16 December 2012 - 08:07
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 08:41
Вот и я о том же.этой пружины у меня нет .я вижу где она крепится на кронштейне а где должен крепится другой конец не вижу.спасибо за подсказку. сначала сделаю эту хрень а затем надо решать проблему запускаПружина возвратная на ДЗ стоит под корпусом расходомера, один конец крепится на кронштейн на оси ДЗ, а второй к кронштейну на впускном коллекторе. Зависание оборотов возможно из-за отсутствия этой пружины.
Сообщение отредактировал nikola75: 16 December 2012 - 08:44
был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 12:36
Проблему с зависанием оборотов решил убавил тросик (он был немного короток) пружину даже пока не ставил обороты скидываются сразу .здесь всё ясно .неясно одно -машина не заводится пока не плёхнеш бенза в воздухан .предхоз сказал что дохлый насос.может ли так быть и сколько должен выдавать насос в упор.
Сообщение отредактировал nikola75: 16 December 2012 - 12:38
был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 16:48
Вообщем узнал историю поломки.дело было так;всё работало но в один прекрасный день закончился бензин после этого машина не заводится без подлива бенза в воздухан.при включении зажигания насос работает постоянно а раньше (когда всё работало)он срабатывал несколько секунд и останавливался.что может быть по моему мнению.1)насос 2)фильтр3)обратка пропускает.прошу мнение профессионалов.
был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 17:01
Ну с фильтра в таком случае начать стопудов.......ну....и пусковую промыть- продуть....Вообщем узнал историю поломки.дело было так;всё работало но в один прекрасный день закончился бензин после этого машина не заводится без подлива бенза в воздухан.при включении зажигания насос работает постоянно а раньше (когда всё работало)он срабатывал несколько секунд и останавливался.что может быть по моему мнению.1)насос 2)фильтр3)обратка пропускает.прошу мнение профессионалов.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 17:38
поставь манометр,посмотри какое давление,от этого и "пляши"....пусковую проверил? по всем признакам она не работает...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 19:20
А как проверяется пусковая (читал следующее;подключить к разъёму пусковой лампу и прокрутить стартером .лампа должна гореть )поставь манометр,посмотри какое давление,от этого и "пляши"....пусковую проверил? по всем признакам она не работает...
был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 19:24
А бензин то идет или нет?А как проверяется пусковая (читал следующее;подключить к разъёму пусковой лампу и прокрутить стартером .лампа должна гореть )
лампой проверишь напряжение, подходит или нет...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 20:43
думаю сначала проверить напряжение а после я так понимаю снять ПФ и прокрутить стартером если брызнет значит ОК. Но вот тут появились мыслишки.исходя из вышеперечисленных симптомов думаю а что если нехватает давления насоса то и исправная ПФ брызгать не будет.поправьте меня
был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:44
Вернуться нужно к совету о проверке давления в системе. Манометр подключить на дозатор вместо пусковой. Давление при включении насоса должно быть 5,5 атм. Вполне вероятно что накрылся насос. Они очень не любят качать воздух, быстро греются, вырабатывается корпус насоса и падает давление и производительность. Мерять давление однозначно.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 22:00
Либо РСД мертвый,но однозначно мерять давлениеВернуться нужно к совету о проверке давления в системе. Манометр подключить на дозатор вместо пусковой. Давление при включении насоса должно быть 5,5 атм. Вполне вероятно что накрылся насос. Они очень не любят качать воздух, быстро греются, вырабатывается корпус насоса и падает давление и производительность. Мерять давление однозначно.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 22:33
Завтра буду мутить с проверкой давления. холодно у нас .
был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 12:25
Всем большое спасибо ! Проблема запуска почти решилась. я подсоединил лампочку на ПФ крутанул напряжения нет.проверил минус -есть. тогда я решил кинуть провод на плюс .сразу чёлкнула и зашуршалаПФ.подержал 3секунды и на запуск .завелась сразу.УРА!!! НО всё равно надо как должно быть.Вопрос .что управляет ПФ. P.S.Давление не проверял т.к. из диагностических приборов у меня только 1.5 литровая бтылка из под пива.решил использовать её.результат за 15 секунд 1.5литра. думаю производительноть хорошая
был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных