Перейти к содержимому


Фотография

незавезти пока не плёхнеш бенза в воздухан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   nikola75

nikola75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:В Новгород
  • Автомобиль:
    w201 89гв.акпп дв.102962

Отправлено 15 December 2012 - 11:25

Здравствуйте! проблема такова.190 мерс 89гв дв 118лс.акпп.незаводится пока не плёхнеш бенза напрямую.причём как на холодной так и на горячей одинаково.подлил бенза завёл сразу без троений и тд.дальше работает и едет.ещё проблема есть может связана может нет.на холостых работает но стоит дать немного газку то обороты сильно поднимаются и не сбрасываются .сделаешь 1-2 раза резко в пол обороты сбросятся до нормы.и так до следующего нажатия на газ.


был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП


#2 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 15 December 2012 - 13:50

По первой проблеме:
Судя по всему у тебя не работает пусковая форсунка. Возможные ричины:
1. Умерла сама пусковая форсунка.
2. Перегорел предохранитель на реле перегрузки (которое стоит за аккумулятором). Или самореле при смерти-тогда его нужно пропаять. Заодно пропаять реле бензонасоса.
3. Что-то с проводкой от ЭБУ до пусковой форсунки (плохой контакт, обрыв или КЗ проводки).
Если что-то непонятно-пиши в личку.


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   nikola75

nikola75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:В Новгород
  • Автомобиль:
    w201 89гв.акпп дв.102962

Отправлено 15 December 2012 - 14:38

Спасибо.будем искать.по второй проблеме вроде разобрался-нет пружинки на тяге с задней нижней стороны дозатора (отводишь тягу рукой и обороты сразу приходят в норму) +короткий трос


был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП


#4 ОФФЛАЙН   nikola75

nikola75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:В Новгород
  • Автомобиль:
    w201 89гв.акпп дв.102962

Отправлено 15 December 2012 - 14:44

по поводу пусковой форсунки;я думал что она работает только при холодном запуске .(уменя прогретый авто не завести даже сразу после остановки .20грамм бенза напрямую и снова в путь .неужели пусковая


был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 December 2012 - 15:42

Неплохо бы проверить свободное перемещение диска расходомера(это может быть завязано и на зависание оборотов) и подсосы воздуха, а ещё работу поршня в буксе на предмет подклинивания.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   nikola75

nikola75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:В Новгород
  • Автомобиль:
    w201 89гв.акпп дв.102962

Отправлено 15 December 2012 - 20:54

Диск вроде вращается свободно и плавно.по поводу зависания оборотов .как я понял -тросик двигает большую пластину№1 которая в свою очередь двигает пластину поменьше назовём её№2.так вот пластина №2 через тягу двигает рычажок (как я понял именно он управляет заслонкой) на этом рычажке должна стоять пружина (её нет) .ТАК вот я отпускаю газ- тросик с пластиной №1 возвращается на место (эта пластина не двигает ничего в дозаторе она лишь промежуточное звено)а пластина №2 не возвращается а зависает и болтается как хочет (без пружины) легким прикосновением пальца пластина №2 с рычажком становится на место и обороты гуд. тросик конечно немного натянут что тоже влияет на работу этой байды.завтра планирую всё сделать . машину купил вчера поэтому сам не знаю что там намудрено.


был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 December 2012 - 00:10

по поводу пусковой форсунки;я думал что она работает только при холодном запуске .(уменя прогретый авто не завести даже сразу после остановки .20грамм бенза напрямую и снова в путь .неужели пусковая

если отключение фишки с эргд улучшит запуск то пробуй отключить лямду .. важно так-же отсутствие подсосов воздуха .свободный ход лопаты и регулировка со ..ну и в целом мехчасти


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 December 2012 - 08:07

Диск вроде вращается свободно и плавно.по поводу зависания оборотов .как я понял -тросик двигает большую пластину№1 которая в свою очередь двигает пластину поменьше назовём её№2.так вот пластина №2 через тягу двигает рычажок (как я понял именно он управляет заслонкой) на этом рычажке должна стоять пружина (её нет) .ТАК вот я отпускаю газ- тросик с пластиной №1 возвращается на место (эта пластина не двигает ничего в дозаторе она лишь промежуточное звено)а пластина №2 не возвращается а зависает и болтается как хочет (без пружины) легким прикосновением пальца пластина №2 с рычажком становится на место и обороты гуд. тросик конечно немного натянут что тоже влияет на работу этой байды.завтра планирую всё сделать . машину купил вчера поэтому сам не знаю что там намудрено.

Пружина возвратная на ДЗ стоит под корпусом расходомера, один конец крепится на кронштейн на оси ДЗ, а второй к кронштейну на впускном коллекторе. Зависание оборотов возможно из-за отсутствия этой пружины.


Сообщение отредактировал Ви124: 16 December 2012 - 08:07

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   nikola75

nikola75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:В Новгород
  • Автомобиль:
    w201 89гв.акпп дв.102962

Отправлено 16 December 2012 - 08:41

Пружина возвратная на ДЗ стоит под корпусом расходомера, один конец крепится на кронштейн на оси ДЗ, а второй к кронштейну на впускном коллекторе. Зависание оборотов возможно из-за отсутствия этой пружины.

Вот и я о том же.этой пружины у меня нет .я вижу где она крепится на кронштейне а где должен крепится другой конец не вижу.спасибо за подсказку. сначала сделаю эту хрень а затем надо решать проблему запуска


Сообщение отредактировал nikola75: 16 December 2012 - 08:44

был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП


#10 ОФФЛАЙН   nikola75

nikola75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:В Новгород
  • Автомобиль:
    w201 89гв.акпп дв.102962

Отправлено 16 December 2012 - 12:36

Проблему с зависанием оборотов решил убавил тросик (он был немного короток) пружину даже пока не ставил обороты скидываются сразу .здесь всё ясно .неясно одно -машина не заводится пока не плёхнеш бенза в воздухан .предхоз сказал что дохлый насос.может ли так быть и сколько должен выдавать насос в упор.


Сообщение отредактировал nikola75: 16 December 2012 - 12:38

был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП


#11 ОФФЛАЙН   nikola75

nikola75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:В Новгород
  • Автомобиль:
    w201 89гв.акпп дв.102962

Отправлено 16 December 2012 - 16:48

Вообщем узнал историю поломки.дело было так;всё работало но в один прекрасный день закончился бензин после этого машина не заводится без подлива бенза в воздухан.при включении зажигания насос работает постоянно а раньше (когда всё работало)он срабатывал несколько секунд и останавливался.что может быть по моему мнению.1)насос 2)фильтр3)обратка пропускает.прошу мнение профессионалов.


был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 16 December 2012 - 17:01

Вообщем узнал историю поломки.дело было так;всё работало но в один прекрасный день закончился бензин после этого машина не заводится без подлива бенза в воздухан.при включении зажигания насос работает постоянно а раньше (когда всё работало)он срабатывал несколько секунд и останавливался.что может быть по моему мнению.1)насос 2)фильтр3)обратка пропускает.прошу мнение профессионалов.

Ну с фильтра в таком случае начать стопудов.......ну....и пусковую промыть- продуть....


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#13 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 16 December 2012 - 17:38

поставь манометр,посмотри какое давление,от этого и "пляши"....пусковую проверил? по всем признакам она не работает...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#14 ОФФЛАЙН   nikola75

nikola75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:В Новгород
  • Автомобиль:
    w201 89гв.акпп дв.102962

Отправлено 16 December 2012 - 19:20

поставь манометр,посмотри какое давление,от этого и "пляши"....пусковую проверил? по всем признакам она не работает...

А как проверяется пусковая (читал следующее;подключить к разъёму пусковой лампу и прокрутить стартером .лампа должна гореть )


был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 16 December 2012 - 19:24

А как проверяется пусковая (читал следующее;подключить к разъёму пусковой лампу и прокрутить стартером .лампа должна гореть )

А бензин то идет или нет?
лампой проверишь напряжение, подходит или нет...


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#16 ОФФЛАЙН   nikola75

nikola75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:В Новгород
  • Автомобиль:
    w201 89гв.акпп дв.102962

Отправлено 16 December 2012 - 20:43

думаю сначала проверить напряжение а после я так понимаю снять ПФ и прокрутить стартером если брызнет значит ОК. Но вот тут появились мыслишки.исходя из вышеперечисленных симптомов думаю а что если нехватает давления насоса то и исправная ПФ брызгать не будет.поправьте меня


был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 December 2012 - 21:44

Вернуться нужно к совету о проверке давления в системе. Манометр подключить на дозатор вместо пусковой. Давление при включении насоса должно быть 5,5 атм. Вполне вероятно что накрылся насос. Они очень не любят качать воздух, быстро греются, вырабатывается корпус насоса и падает давление и производительность. Мерять давление однозначно.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 16 December 2012 - 22:00

Вернуться нужно к совету о проверке давления в системе. Манометр подключить на дозатор вместо пусковой. Давление при включении насоса должно быть 5,5 атм. Вполне вероятно что накрылся насос. Они очень не любят качать воздух, быстро греются, вырабатывается корпус насоса и падает давление и производительность. Мерять давление однозначно.

Либо РСД мертвый,но однозначно мерять давление


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#19 ОФФЛАЙН   nikola75

nikola75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:В Новгород
  • Автомобиль:
    w201 89гв.акпп дв.102962

Отправлено 16 December 2012 - 22:33

Завтра буду мутить с проверкой давления. холодно у нас .


был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП


#20 ОФФЛАЙН   nikola75

nikola75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:В Новгород
  • Автомобиль:
    w201 89гв.акпп дв.102962

Отправлено 17 December 2012 - 12:25

Всем большое спасибо ! Проблема запуска почти решилась. я подсоединил лампочку на ПФ крутанул напряжения нет.проверил минус -есть. тогда я решил кинуть провод на плюс .сразу чёлкнула и зашуршалаПФ.подержал 3секунды и на запуск .завелась сразу.УРА!!! НО всё равно надо как должно быть.Вопрос .что управляет ПФ. P.S.Давление не проверял т.к. из диагностических приборов у меня только 1.5 литровая бтылка из под пива.решил использовать её.результат за 15 секунд 1.5литра. думаю производительноть хорошая


был 124 230 .сейчас w201.89гв . дв.102962. 118лс.АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных