Перейти к содержимому


Фотография

задняя подвеска W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2012 - 12:33

добрый день.собираюсь перетряхнуть всю заднею подвеску на w124.напишите полный список сайленблоков которые там нужны(количество и как называются и хорошего производителя посоветуйте. в магазинах толком не знают сколько каких надо )и какие есть ньюансы в процесе переборки? заранее благодарен.


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 December 2012 - 13:01

лемфердер с присутствущей эмблемой совы.

 

странно, что в машазе не знают. либо врут, либо наоборот, смогут продать не левак.

 

чащсто он продается как комплект из 8 рычагов для 124-201-210.

 

кроме того нужно 2 отделные резинки в нихний несущий рычаг и найти прес, где сумеют не изуродовать рычаг.

 

кроме того нужны передний подушки подрамника.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 December 2012 - 11:13

лемфердер с присутствущей эмблемой совы.

 

странно, что в машазе не знают. либо врут, либо наоборот, смогут продать не левак.

 

чащсто он продается как комплект из 8 рычагов для 124-201-210.

 

кроме того нужно 2 отделные резинки в нихний несущий рычаг и найти прес, где сумеют не изуродовать рычаг.

 

кроме того нужны передний подушки подрамника.

там меняется только рычягами или можно только саиленблоки поменять.просто у меня есть ещё один редуктор со всеми рычягами .вот думаю если на нем поменять все саиленблоки и свой выкатить а этот перебранный закатить.как будет проще ?


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 December 2012 - 11:24

сайленты отдельно- редкость, стоимость 2 штук примерно полстоимости рычага, точного ясного понятия о качестве и иистонике сайлентов по отдельности - нет.

 

общепринято покупать рычагами, но если задастя целью и сами рычаги не устали, то можно и препресовать сайленыт.

 

выкатить подрамник проще на подьемнике, в остальных случаях нужно менять все на машине


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 December 2012 - 11:46

сайленты отдельно- редкость, стоимость 2 штук примерно полстоимости рычага, точного ясного понятия о качестве и иистонике сайлентов по отдельности - нет.

 

общепринято покупать рычагами, но если задастя целью и сами рычаги не устали, то можно и препресовать сайленыт.

 

выкатить подрамник проще на подьемнике, в остальных случаях нужно менять все на машине

ещё вопрос.какие хитрые приблуды могут понадобиться во время переборки и болты нужно будет купить какието наверно


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#6 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 16 December 2012 - 12:11

там меняется только рычягами или можно только саиленблоки поменять.просто у меня есть ещё один редуктор со всеми рычягами .вот думаю если на нем поменять все саиленблоки и свой выкатить а этот перебранный закатить.как будет проще ?

При наличии времени, желания и пресса можно поменять отдельно с/блоки. Экономия получится около 3000 руб.
Дополнительные болты это как пойдет, можно снять с подрамника донора.


W124 200D 601.912 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 December 2012 - 12:30

При наличии времени, желания и пресса можно поменять отдельно с/блоки. Экономия получится около 3000 руб.
Дополнительные болты это как пойдет, можно снять с подрамника донора.

время и желание есть а преса нет.на днях буду заниматься.советов насобираю и начну.а экономия в 3000 это хорошо можно на них ещё что нибудь прикупить на мурзика


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#8 ОФФЛАЙН   СтарыйБудильник

СтарыйБудильник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кирс
  • Автомобиль:
    W124\230e 4-мкпп / М401

Отправлено 16 December 2012 - 13:38

Сайлен-блоки к подвеске есть все. В exist сходи. Там есть вкладка со схемой всей подвески вкупе с комплектующими. Стоимость разная, от 90 до 2000. Смотря какого производителя брать. Важно не ошибиться с размерами (наружным диаметром) сайлент-блока. Есть похожие, но разные в одной таюлице заменителей. Так что измерь и смотри на размеры, там есть соответствующая кнопка. Я пару раз ошибался :-)
Перепрессовка в обычных тисках. Только нужны две оправки.


Сообщение отредактировал СтарыйБудильник: 16 December 2012 - 13:39

Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401


#9 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 December 2012 - 15:31

Сайлен-блоки к подвеске есть все. В exist сходи. Там есть вкладка со схемой всей подвески вкупе с комплектующими. Стоимость разная, от 90 до 2000. Смотря какого производителя брать. Важно не ошибиться с размерами (наружным диаметром) сайлент-блока. Есть похожие, но разные в одной таюлице заменителей. Так что измерь и смотри на размеры, там есть соответствующая кнопка. Я пару раз ошибался :-)
Перепрессовка в обычных тисках. Только нужны две оправки.

сегодня был в магазе есть вся вналичии подвеска рычягами и сайленблоки к подрамнику.там какие то болты ещё развальные их обязательно покупать.и может ещё что надо купить?


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#10 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 December 2012 - 15:31

Сайлен-блоки к подвеске есть все. В exist сходи. Там есть вкладка со схемой всей подвески вкупе с комплектующими. Стоимость разная, от 90 до 2000. Смотря какого производителя брать. Важно не ошибиться с размерами (наружным диаметром) сайлент-блока. Есть похожие, но разные в одной таюлице заменителей. Так что измерь и смотри на размеры, там есть соответствующая кнопка. Я пару раз ошибался :-)
Перепрессовка в обычных тисках. Только нужны две оправки.

сегодня был в магазе есть вся вналичии подвеска рычягами и сайленблоки к подрамнику.там какие то болты ещё развальные их обязательно покупать.и может ещё что надо купить?


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#11 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3543
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 18 December 2012 - 15:58

сегодня был в магазе есть вся вналичии подвеска рычягами и сайленблоки к подрамнику.там какие то болты ещё развальные их обязательно покупать.и может ещё что надо купить?

Рычагов в к-те скорее всего 8 (вот их номер LF 3350001).
Нужны еще сайленты в нижние рычаги их 4шт..
Возможно придётся ещё менять стойки стабилизатора.
А по болтам х.з., что там понадобится. Они тоже продаются и наборами и отдельно.


Сообщение отредактировал Romahka: 18 December 2012 - 15:58

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#12 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 December 2012 - 17:06

Рычагов в к-те скорее всего 8 (вот их номер LF 3350001).
Нужны еще сайленты в нижние рычаги их 4шт..
Возможно придётся ещё менять стойки стабилизатора.
А по болтам х.з., что там понадобится. Они тоже продаются и наборами и отдельно.

да рычягов 8шт и 4сайленблока.а стойки стабелизатора дорогие?


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#13 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 19 December 2012 - 10:37

да рычягов 8шт и 4сайленблока.а стойки стабелизатора дорогие?

Перепрессовка сайлентблков в рычагах это бесполезная работа . через месяц будешь менять по новой. А вообще зайди в ЭЛКАСТ в заднюю подвеску и сразу все поймешь и цены посмотришь.


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#14 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 December 2012 - 17:50

Перепрессовка сайлентблков в рычагах это бесполезная работа . через месяц будешь менять по новой. А вообще зайди в ЭЛКАСТ в заднюю подвеску и сразу все поймешь и цены посмотришь.

Ниразу не согласен. Если хорошие сайлентблоки приавильными руками перепрессовать и потом грамотно поставить и зажать все на машине, то проблем не будет. Из собственного опыта. Три года назад перепресованы все сайлентблоки при помощи тисков и без ямы. Проехано почти 90 тысяч.
За это время поменяны один раз плавающие и тяга схождения, но поскольку с заменой чуть затянул, пришлось поменять один из с/б в рычаге на стороне где тяга навернулась.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#15 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 04 April 2013 - 13:32

всем привет, спрошу здесь, пришло время подвеску перетряхнуть, думаю куда в первую лезть, в переднюю или заднюю?
по переду не грех уже сайленты рычагов поменять, шаровые, втулки маятника, левую тягу (все еще живое но подуставшее), по заду хочу менять по три рычага с каждой стороны (рычаги схождения в том году менял, пружины, аморты, плавающие, подушки балки это все в норме), так вот вопрос-что более ощутимо по поведению авто будет, более важно что ли, замена по переду или заду?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#16 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 04 April 2013 - 23:19

всем привет, спрошу здесь, пришло время подвеску перетряхнуть, думаю куда в первую лезть, в переднюю или заднюю?
по переду не грех уже сайленты рычагов поменять, шаровые, втулки маятника, левую тягу (все еще живое но подуставшее), по заду хочу менять по три рычага с каждой стороны (рычаги схождения в том году менял, пружины, аморты, плавающие, подушки балки это все в норме), так вот вопрос-что более ощутимо по поведению авто будет, более важно что ли, замена по переду или заду?

 

Мое мнение. менять заднюю эластичку, передние подушки задней балки, и плавающие втулки. это обязательно. Но и не разориться на 14 сайлентов и проверить развальную еще раз.

 

По передку сам смотри. Быстро изнашивается рулевой демфер, аморты. Сайленты вечные, но если уже слабые меняй. и все шаровые смотри


E220 W124 M111 1994г МКПП


#17 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 05 April 2013 - 23:42

Мое мнение. менять заднюю эластичку, передние подушки задней балки, и плавающие втулки. это обязательно. Но и не разориться на 14 сайлентов и проверить развальную еще раз.
По передку сам смотри. Быстро изнашивается рулевой демфер, аморты. Сайленты вечные, но если уже слабые меняй. и все шаровые смотри

Сайленты не слабые-они дубовые,остальное + 100


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#18 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 06 April 2013 - 11:34

Сайленты не слабые-они дубовые,остальное + 100

 

ТЫ про передние?


E220 W124 M111 1994г МКПП


#19 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 08 April 2013 - 12:04

пасиб за советы

рулевой демфер

что за деталь? втулки маятника и рулевые наконечники знаю, а за это не слыхал

Сайленты вечные, но если уже слабые меняй

т.е. если они еще более-менее живы, то при установке новых особой разницы не почувствую?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#20 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 08 April 2013 - 13:11

Рулевой демфер это амортизатор который крепится за среднюю тягу рулевой трапеции и к кузову.

 


Нижние сайленты долго живут, если машина еще собрана, загляни под нее на яме, и посмотри есть ли трещины на сайлентах. если есть то меняй, если целые, пусть стоят. Но если будешь снимать рычаги чтобы разобраться с шаровыми, нужно правильно поставить и зажать рычаг, если зажмешь в не правильно положении то его оторвет на ближайшей яме.

 

Итак, что бы правильно зажать сайлентблоки, любой подвески, передней или задней делаешь так. Желательно что бы машина была не на подъемнике, а на козелках или подпорках. на 2 или 4 точках. Собираешь переднюю подвеску, собираешь и затягиваешь все кроме сайлентблоков. Потом когда сторона собрана и все навешенно ставишь подкатной домкрат (он надежнее остальных) под шаровый или любую другю точку, но так что бы не соскользнула машина и начинаешь домкратить до тех пор, пока машина не оторвется на пару милиметров от козелка. Это у будет тот уровень докоторого опустится машина встав на колеса. Теперь берешь ключ или головку с воротком на 22 и затягиваешь. Затягиваешь сколько есть сил, но не раскачивая машину. Потом опускаешь домкрат и проверяешь затяжку. Но не сильно, иначе на развале тебя материть будут.))))
Задние рычаги затягиваются аналогично. Все вешается, все собирается, потом домкратится и затягивается.
Удачи.

 

Метод может и колхозный, но при минимуме инструмента все можно сделать.


E220 W124 M111 1994г МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных