Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска с подкачкой - не опускается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 December 2012 - 03:37

Всем привет... у меня такая проблемка, при работе кранчика регулировки задней подвески машина опускается очень вяло и не много... а поднимается очень даже хорошо... в чем может быть проблема???


Сообщение отредактировал SnikerS: 18 December 2012 - 01:56

MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   cerber007

cerber007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Беларусия
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 02 January 2013 - 20:13

скорее всего проблема в клапанах которые отвечают за опускание повески не полностью они открываются от сюда и вялость )))))


Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2013 - 00:28

скорее всего проблема в клапанах которые отвечают за опускание повески не полностью они открываются от сюда и вялость )))))

и где их искать?


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 January 2013 - 23:17

не пойму в чем суть вопроса? что именно вас тревожит? главное поднимает шорошо, а то что "вяло" опускает в этом нет большого горя принцып работы подвески так устроен что после выгрузки груза из салона машина не должна резко падать она может долго находится в поднятом состоянии но стоит ее завести и поехать ну или постоять с заведенным мотором под собственной тяжестью кузов опустится. Ни каких клапанов там нет и искать их не надо


s124 e220touring 1994г мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Учкудук

Учкудук

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МО,Солнечногорск
  • Автомобиль:
    W 124, 230ТЕ, 1991

Отправлено 24 January 2013 - 10:39

Доброе время суток!
У меня проблема в другом, на универсале зад не поднимается и бьёт!!!
Пол года назад поменял гидроаккумуляторы (груши, яйца и т.д...), месяц проблем не знал. Потом тоже самое...
Стойки сухие. Подскажите пожалуйста в чём причина?
И какую жидкость доливать для этой самой подкачки?


W 124, 230TE, 1991, АКПП
8-903-24-804-24
Skype: zemlyak-stroy


#6 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 January 2013 - 14:18

Доброе время суток!
У меня проблема в другом, на универсале зад не поднимается и бьёт!!!
Пол года назад поменял гидроаккумуляторы (груши, яйца и т.д...), месяц проблем не знал. Потом тоже самое...
Стойки сухие. Подскажите пожалуйста в чём причина?
И какую жидкость доливать для этой самой подкачки?

 

яйца новые? скорее всего они кончились у вас снова

 

либо жижи мало раз про доливку спрашиваете

 

лить ZHM, можно фебишный, номер жижи на бачке написан


Сообщение отредактировал Podmarev: 24 January 2013 - 14:19

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#7 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 January 2013 - 00:46

яйца новые? скорее всего они кончились у вас снова

 

либо жижи мало раз про доливку спрашиваете

 

лить ZHM, можно фебишный, номер жижи на бачке написан

Согласен с вышесказаным 99% "яйца" на 100% можно узнать когда снимиш, возьми какой нибуть стержень неострый и сунь в отверстие снятого "яйца" если стержень войдет глубоко то яйцо в "топку" если чуть чуть то хорошее но лутьше ставить оригинал я поставил уже 7 лет катаюсь правда очень дорого. Номер житкости по Febi 02615


s124 e220touring 1994г мкпп


#8 ОФФЛАЙН   Учкудук

Учкудук

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МО,Солнечногорск
  • Автомобиль:
    W 124, 230ТЕ, 1991

Отправлено 25 January 2013 - 14:25

яйца новые? скорее всего они кончились у вас снова

 

либо жижи мало раз про доливку спрашиваете

 

лить ZHM, можно фебишный, номер жижи на бачке написан

СпасибО!!!
Да, жижа ниже уровня.
И чё опять яйца менять :confused:
Номер этот?

Прикрепленные изображения

  • 2013_01_25_15.18.22.jpg

W 124, 230TE, 1991, АКПП
8-903-24-804-24
Skype: zemlyak-stroy


#9 ОФФЛАЙН   Учкудук

Учкудук

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МО,Солнечногорск
  • Автомобиль:
    W 124, 230ТЕ, 1991

Отправлено 25 January 2013 - 14:33

Согласен с вышесказаным 99% "яйца" на 100% можно узнать когда снимиш, возьми какой нибуть стержень неострый и сунь в отверстие снятого "яйца" если стержень войдет глубоко то яйцо в "топку" если чуть чуть то хорошее но лутьше ставить оригинал я поставил уже 7 лет катаюсь правда очень дорого. Номер житкости по Febi 02615

И сколько за оригинал отдал? Я летом аналог брал по 3200 за штуку.
Жижи долил, по прежнему. Весной "яйца" уже проверять буду. Не хочется яй.. т.е. пальцы морозить.
И всё-таки в чём причина? Новых на месяц хватило и жижа в уровне была. Причина может быть в кране?


Сообщение отредактировал Учкудук: 25 January 2013 - 17:06

W 124, 230TE, 1991, АКПП
8-903-24-804-24
Skype: zemlyak-stroy


#10 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 January 2013 - 20:17

И сколько за оригинал отдал? Я летом аналог брал по 3200 за штуку.
Жижи долил, по прежнему. Весной "яйца" уже проверять буду. Не хочется яй.. т.е. пальцы морозить.
И всё-таки в чём причина? Новых на месяц хватило и жижа в уровне была. Причина может быть в кране?

расскажу по порядку семь лет назад я покупал "яйца" 320 доларов за пару плюс 2 литра оригинальной житкости сейчас цена на оригинал примерно такаяже.Теперь о главном вы пишите что житкость была в уровне и тут же вы пишите что потеков на трубках шлангах и аммортизаторах нет, вопрос куда же она тогда подевалась? ведь на фото видно ее в бачке очень мало. Я подозреваю что проблемма в насосе через него житкость поподает в поддон двигателя для устранения причины нужно снять насос и заменить сальник внути но может быть есче и бронзовая фтулка внутри насоса имеет износ .Вобщем так если система подкачки нигде не течет а житкость постепенно исчезает то 100% насос. Порядок восстановления. Снимаем насос разбираем идем к токарю он смотрит зазор между валом и бронзовой фтулкой если зазор большой он точит новую фтулку и вы устанавливаете новый сальник, с насосом все, цена вопроса ну думаю долларов 20 максимум .Теперь дальше "яйца", если машина подпрыгивает на ходу 100% они и не важно когда вы их меняли, они испорчены поэтому замена и после замены заливать житкость ZH-M либо оригинал, либо Febi 02615. После этого я думаю все будет в полном порядке и вы сможете наслождатся комфортной подвеской и теперь самое главное.Попытки переделать гидро-подвеску на обычную не приносят желаемых результатов и как правило у тех кто переделывал на обычную подвеску довольно часто посещяют мысли вернуть все назад.Вывод нужно оди н раз зделать все как надо и потом в течении семи лет наслождатся комфортом . Замучился писать . просто очень хотелось вам помочь :redface:


s124 e220touring 1994г мкпп


#11 ОФФЛАЙН   Учкудук

Учкудук

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МО,Солнечногорск
  • Автомобиль:
    W 124, 230ТЕ, 1991

Отправлено 26 January 2013 - 11:39

расскажу по порядку семь лет назад я покупал "яйца" 320 доларов за пару плюс 2 литра оригинальной житкости сейчас цена на оригинал примерно такаяже.Теперь о главном вы пишите что житкость была в уровне и тут же вы пишите что потеков на трубках шлангах и аммортизаторах нет, вопрос куда же она тогда подевалась? ведь на фото видно ее в бачке очень мало. Я подозреваю что проблемма в насосе через него житкость поподает в поддон двигателя для устранения причины нужно снять насос и заменить сальник внути но может быть есче и бронзовая фтулка внутри насоса имеет износ .Вобщем так если система подкачки нигде не течет а житкость постепенно исчезает то 100% насос. Порядок восстановления. Снимаем насос разбираем идем к токарю он смотрит зазор между валом и бронзовой фтулкой если зазор большой он точит новую фтулку и вы устанавливаете новый сальник, с насосом все, цена вопроса ну думаю долларов 20 максимум .Теперь дальше "яйца", если машина подпрыгивает на ходу 100% они и не важно когда вы их меняли, они испорчены поэтому замена и после замены заливать житкость ZH-M либо оригинал, либо Febi 02615. После этого я думаю все будет в полном порядке и вы сможете наслождатся комфортной подвеской и теперь самое главное.Попытки переделать гидро-подвеску на обычную не приносят желаемых результатов и как правило у тех кто переделывал на обычную подвеску довольно часто посещяют мысли вернуть все назад.Вывод нужно оди н раз зделать все как надо и потом в течении семи лет наслождатся комфортом . Замучился писать . просто очень хотелось вам помочь :redface:

Алтаец спасибООО за инфу и потраченное время!!!
Всё подробно, понятно и реально помог :up:
Зимой Боливар эксплуатируется мало, да и по накатанному снегу не сильно скачет, поэтому весной займусь.
Ещё раз СПАСИБО!!!


W 124, 230TE, 1991, АКПП
8-903-24-804-24
Skype: zemlyak-stroy


#12 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 January 2013 - 23:21

не пойму в чем суть вопроса? что именно вас тревожит? главное поднимает шорошо, а то что "вяло" опускает в этом нет большого горя принцып работы подвески так устроен что после выгрузки груза из салона машина не должна резко падать она может долго находится в поднятом состоянии но стоит ее завести и поехать ну или постоять с заведенным мотором под собственной тяжестью кузов опустится. Ни каких клапанов там нет и искать их не надо

ты не правильно понял, при заведеной машине когда опускаешь кран, машина опускается всего см на 5 (и то очень медленно)... ездию как джип...


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 January 2013 - 20:00

ты не правильно понял, при заведеной машине когда опускаешь кран, машина опускается всего см на 5 (и то очень медленно)... ездию как джип...

теперь понятно, тогда так, в флажке крана который ты двигаеш рукой есть помоему три отверстия, в крайнее вставляется тяга а в последнее вставь пруток толщиной 4 мм среднее не трогай, и регулировкой тяги совмести конец прутка с отверстием в корпусе крана если регулировки тяги не хватает то смотри проставки под пружыны на краешке проставки есть"пупырышки" от одного до трех три самая толстая одна самая тонкая если и замена проставки на более тонкую не помогут то значит пружины стоят не оригинальные и поэтому их нужно будет укаратить тоесть подрезать болгаркой но опять же смотри много не отреж потому что высота должна быть не очень низкой потому что будет "жрать" внутреннею часть колес. Но если опускается на 5см я думаю с краном все нормально смотри скорей всего пружины и проставки .Удачи


s124 e220touring 1994г мкпп


#14 ОФФЛАЙН   Толяныч_76

Толяныч_76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Шахты Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 29 January 2013 - 22:21

расскажу по порядку семь лет назад я покупал "яйца" 320 доларов за пару плюс 2 литра оригинальной житкости сейчас цена на оригинал примерно такаяже.Теперь о главном вы пишите что житкость была в уровне и тут же вы пишите что потеков на трубках шлангах и аммортизаторах нет, вопрос куда же она тогда подевалась? ведь на фото видно ее в бачке очень мало. Я подозреваю что проблемма в насосе через него житкость поподает в поддон двигателя для устранения причины нужно снять насос и заменить сальник внути но может быть есче и бронзовая фтулка внутри насоса имеет износ .Вобщем так если система подкачки нигде не течет а житкость постепенно исчезает то 100% насос. Порядок восстановления. Снимаем насос разбираем идем к токарю он смотрит зазор между валом и бронзовой фтулкой если зазор большой он точит новую фтулку и вы устанавливаете новый сальник, с насосом все, цена вопроса ну думаю долларов 20 максимум .Теперь дальше "яйца", если машина подпрыгивает на ходу 100% они и не важно когда вы их меняли, они испорчены поэтому замена и после замены заливать житкость ZH-M либо оригинал, либо Febi 02615. После этого я думаю все будет в полном порядке и вы сможете наслождатся комфортной подвеской и теперь самое главное.Попытки переделать гидро-подвеску на обычную не приносят желаемых результатов и как правило у тех кто переделывал на обычную подвеску довольно часто посещяют мысли вернуть все назад.Вывод нужно оди н раз зделать все как надо и потом в течении семи лет наслождатся комфортом . Замучился писать . просто очень хотелось вам помочь :redface:

Коллега довольно подробно обрисовал-респект,добавлю ещё вариант,уровень жижи в бачке может уменьшаться ещё по одной причине и она в данном варианте имеет место быть.Вкрадце,когда помирают гидроаккумуляторы(яйца),то мембраны внутри них теряют герметичность и газ постепенно выходит из яйца а его место заполняет жидкость,при работе системы газ выгоняется в бачок и уровень падает.Проверено на двух своих машинах.Что по медленному опусканию,то у меня такая же фигня,главное что сама система работает и держит.


MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.


#15 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 30 January 2013 - 18:33

Коллега довольно подробно обрисовал-респект,добавлю ещё вариант,уровень жижи в бачке может уменьшаться ещё по одной причине и она в данном варианте имеет место быть.Вкрадце,когда помирают гидроаккумуляторы(яйца),то мембраны внутри них теряют герметичность и газ постепенно выходит из яйца а его место заполняет жидкость,при работе системы газ выгоняется в бачок и уровень падает.Проверено на двух своих машинах.Что по медленному опусканию,то у меня такая же фигня,главное что сама система работает и держит.

С Толянычем согласен полностью


s124 e220touring 1994г мкпп


#16 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 30 January 2013 - 22:24

Тут еще проблемка нарисовалась... Масло с двигателя передаливает через насос подкачки в расширительный бачек. Там вроде все просто- сальничек стоит. Делов на15$ и пол часа работы. Заменил этот самый сальничек- результат нулевой. :bangheat: Делать нечего- разбирю еще раз, пружинки на сальнике(новом, оригинальном) поджал, собрал. Вроде помоголо, а тут после морозов-опять тот же геморойчик :bangheat: :bangheat: Может кто сталкивался , может там втулка на валу есть?или сальники со смещенными шейками?или еще какая приблуда??? :confused:


МВ 124,1989г. 200TD.


#17 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 February 2013 - 09:56

Тут еще проблемка нарисовалась... Масло с двигателя передаливает через насос подкачки в расширительный бачек. Там вроде все просто- сальничек стоит. Делов на15$ и пол часа работы. Заменил этот самый сальничек- результат нулевой. :bangheat: Делать нечего- разбирю еще раз, пружинки на сальнике(новом, оригинальном) поджал, собрал. Вроде помоголо, а тут после морозов-опять тот же геморойчик :bangheat: :bangheat: Может кто сталкивался , может там втулка на валу есть?или сальники со смещенными шейками?или еще какая приблуда??? :confused:

совершенно верно там есть фтулка помоему бронзовая у меня правда насос другого типа но я где то на форуме встречал информацыю что ее можно запросто переточить у токаря и все будет работать


s124 e220touring 1994г мкпп


#18 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 02 February 2013 - 17:34

совершенно верно там есть фтулка помоему бронзовая у меня правда насос другого типа но я где то на форуме встречал информацыю что ее можно запросто переточить у токаря и все будет работать

а на вал она прессуется? или как?
и она там точно не бронзовая, т.к. вал точно белый
а что скажут ремонтники?


МВ 124,1989г. 200TD.


#19 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 February 2013 - 23:07

теперь понятно, тогда так, в флажке крана который ты двигаеш рукой есть помоему три отверстия, в крайнее вставляется тяга а в последнее вставь пруток толщиной 4 мм среднее не трогай, и регулировкой тяги совмести конец прутка с отверстием в корпусе крана если регулировки тяги не хватает то смотри проставки под пружыны на краешке проставки есть"пупырышки" от одного до трех три самая толстая одна самая тонкая если и замена проставки на более тонкую не помогут то значит пружины стоят не оригинальные и поэтому их нужно будет укаратить тоесть подрезать болгаркой но опять же смотри много не отреж потому что высота должна быть не очень низкой потому что будет "жрать" внутреннею часть колес. Но если опускается на 5см я думаю с краном все нормально смотри скорей всего пружины и проставки .Удачи


все менялось осенью, и пружины и проставки, точно не помню но брали что то среднее, пружины Kayaba (http://a.d-cd.net/43d94eu-960.jpg) поставили, перед пилили виток - все равно мало, пружины сжаты (просвет маленький из за этого на кочках бьет)... спасибо за совет, надо посмотреть)))


Сообщение отредактировал SnikerS: 09 February 2013 - 00:43

MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   NikFil

NikFil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    300TD Turbodiesel '82

Отправлено 19 March 2013 - 18:44

теперь понятно, тогда так, в флажке крана который ты двигаеш рукой есть помоему три отверстия, в крайнее вставляется тяга а в последнее вставь пруток толщиной 4 мм среднее не трогай, и регулировкой тяги совмести конец прутка с отверстием в корпусе крана если регулировки тяги не хватает то смотри проставки под пружыны на краешке проставки есть"пупырышки" от одного до трех три самая толстая одна самая тонкая если и замена проставки на более тонкую не помогут то значит пружины стоят не оригинальные и поэтому их нужно будет укаратить тоесть подрезать болгаркой но опять же смотри много не отреж потому что высота должна быть не очень низкой потому что будет "жрать" внутреннею часть колес. Но если опускается на 5см я думаю с краном все нормально смотри скорей всего пружины и проставки .Удачи

Добрый день, объясни, пожалуйста, когда конец прутка совмещен с отверствием, о чем это говорит. У меня в движении все норма, а когда заглушишь двиг., задок садится. Заводишь и все становится на место. Спасибо.


300TD Turbodiesel '82. АКПП, подогревы сидений, эл. зеркало, ЭСП, кондиционер, люк, ц.з

 

----------------------------------------------------------
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных