Обратка продувается но и из шланга обратки после продувки начинает идти топливо -сунул в бутылку 250мл налил и скоренко закрутил к регулятору. Должно ли топливо от туда переть? бак полный.
Двигатель не заводится . системное давление 5,5 при нажатии на лопату не прыгает. Давление от фильтра перед штуцером больше 6 т.к. манометр до 6. Ранее заводилаь и ездила но расход большой. превышение CO. Чел. на газоанализаторе отрегулировал пропали прогревочные обороты. а потом через неделю и холостые, заводилась и сразу же глохла. люфта НД не было, НД была по нижней риске. снял расходомер помыл, выбил втулку но при замыкании реле БН все равно диск не был на верхней риске хотя мог, Положение плунжера приблизительно 0,6-0,8 мерял на косую не снимая дозатора со стороны калоши при ее снятии старым штангелем которому не очень верю.
Сейчас вообще не заводится. Пробовал СО туды сюды. по обороту. в дозатор заливал винса . РХХ счелкает мыл. входную сетку мыл. ЭГРД -мыл. винт не трогал.
И подскажите как лучше открутить дозатор при свернутых звездочках кто то неудачно их пытал.
Сообщение отредактировал AndrW124E230: 14 January 2013 - 09:54