Перейти к содержимому


Фотография

топливо из шланга обратки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2012 - 13:41

Обратка продувается но и из шланга обратки после продувки начинает идти топливо -сунул в бутылку 250мл налил и скоренко закрутил к регулятору. Должно ли топливо от туда переть? бак полный.
Двигатель не заводится . системное давление 5,5 при нажатии на лопату не прыгает. Давление от фильтра перед штуцером больше 6 т.к. манометр до 6. Ранее заводилаь и ездила но расход большой. превышение CO. Чел. на газоанализаторе отрегулировал пропали прогревочные обороты. а потом через неделю и холостые, заводилась и сразу же глохла. люфта НД не было, НД была по нижней риске. снял расходомер помыл, выбил втулку но при замыкании реле БН все равно диск не был на верхней риске хотя мог, Положение плунжера приблизительно 0,6-0,8 мерял на косую не снимая дозатора со стороны калоши при ее снятии старым штангелем которому не очень верю.
Сейчас вообще не заводится. Пробовал СО туды сюды. по обороту. в дозатор заливал винса . РХХ счелкает мыл. входную сетку мыл. ЭГРД -мыл. винт не трогал.
И подскажите как лучше открутить дозатор при свернутых звездочках кто то неудачно их пытал.


Сообщение отредактировал AndrW124E230: 14 January 2013 - 09:54

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 December 2012 - 15:51

Открути форсуночные трубки от дозатора, включи насос, опусти диск ниже ~1мм вертикальной части расходомера и смотри идёт ли топливо из камер(ХХ), опусти ниже и проверь увеличивается ли пропорционально поток топлива(РХ). Если идёт - ставь на ХХ и винтом СО отрегулируй плавное, медленное поднятие топлива в камерах. Закручивай трубки на место, заводи мотор и после прогрева настроить СО окончательно. Выбивать и вбивать штифты не нужно, если при настроенном СО, правильно выставленной гайке буксы(0,6) на заглушенном двигателе есть люфт диска.
То ч из открученной обратки идёт обратно бензин - нормальное явление как и то что с опущенной в бак трубки после "соснуть" идёт топливо куда-нибудь в канистру. Закручивай обратно и не парься.


Сообщение отредактировал Ви124: 15 December 2012 - 15:54

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2012 - 18:19

Открути форсуночные трубки от дозатора, включи насос, опусти диск ниже ~1мм вертикальной части расходомера и смотри идёт ли топливо из камер(ХХ), опусти ниже и проверь увеличивается ли пропорционально поток топлива(РХ). Если идёт - ставь на ХХ и винтом СО отрегулируй плавное, медленное поднятие топлива в камерах. Закручивай трубки на место, заводи мотор и после прогрева настроить СО окончательно. Выбивать и вбивать штифты не нужно, если при настроенном СО, правильно выставленной гайке буксы(0,6) на заглушенном двигателе есть люфт диска.
То ч из открученной обратки идёт обратно бензин - нормальное явление как и то что с опущенной в бак трубки после "соснуть" идёт топливо куда-нибудь в канистру. Закручивай обратно и не парься.

Большое спасибо за ответ, что не оставили в беде. Попробовал: открутил трубки форсунок от дозатора, замкнул реле ТН, НД у верхней риски, топливо из каналов не идет, при нажатии на НД, уровень топлива в каналах повышается, поставил трубки на место, машина не заводится пол оборота туда сюда не дали результата. как бы хочет схватить даже почти один раз, но ... подскажите пожалуйста что же делать.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 December 2012 - 19:12

Берем помощника, нажимаем на диск, а он включает в это время насос(зажигание), слышим работу форсунок(впрыск топлива), заводим с открытой ДЗ, газуем пару раз, и держим рукой рычаг газа постепенно уменьшая его открытие до момента, когда мотор начинает работать с перебоями, винтом СО немного добавляем или убавляем топливо, добиваясь в этом положении устойчивой работы мотора, опять убираем газ немного и снова подрегулируем СО, уже зная по первому разу куда крутить, и так пока не доходим до ХХ, т.е. дроссельная закрыта, выключатель ХХ включен. Прогреваем машину и окончательно по тормозу, а если есть- по лямбде, настраиваем смесь винтом СО.
Всё это работает при нормальной системе зажигания. Проверить нужно мощная ли искра, на массу она должна громко щёлкать, или приснимая наконечник со свечи должны быть слышны чёткие щелчки. Если искра слабая, то по простому не поджигает смесь. Соответственно проверить крышку, бегунок, катушку.
ТОпливо может быть дерьмо, свежего бензинчику совсем немножечко на диск - начнёт хватать если - менять топливо. Гдето оно видать могло долго стоять и из бензина превратиться в жидкость, пахнущую бензином. Пока так. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2012 - 20:14

Берем помощника...... . и . Удачи!

Еще раз спасибо ++ завтра буду пробовать. Сегодня акум сел.


Сообщение отредактировал AndrW124E230: 15 December 2012 - 23:08

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#6 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2012 - 23:01

Проконсультируйте по давлению. собрал вот данную конструкцию - фото
Шланги, вентиль справа , манометр.
DSCN4091.JPG
Соединил правую сторону к шлангу подачи топлива, а левую к штуцеру дозатора (фильтр не доставал).
Хотел замерить давление на входе в дозатор от бензонасоса, т.е. давление бензанасоса. Ранее до момента когда машина вообще перестала заводиться, не было прогревочных и холостых, грешил на БН или реле БН ( пропаевал). Сегодня не успел довести дело до конца, потек один из хомутов.
1)Все ли верно собрано ? и какое должно быть давление (что то я запутался).
2) Так ли нужно подключать ? манометр до 6 бар. в упор не получится узнать давление.
3) Перекрыв вентиль после создания давления если давление не упадет - то виновен обратный клапан?
4) А потом если открыв вентиль и пережать обратку давление не упадет виноват ли РСД, а если упадет виноваты ли форсунки?
что то как ни крути кто то виноват
Спасибо за внимание.
И вот еще как можно проверить возможность частичной неисправности реле БН, т.е при вкл. и выкл.зажигания БН шумит. Когдастартер крутит машина запускалась раньше т.е БН работал. В момент работы двигателя как проверить ( послушать в момент работы двигателя не подойдет т.к. не запускается авто)


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 December 2012 - 08:33

Что-то сильно сложно всё. Давление насоса " в стенку" меряется просто открутив входной топливопровод с насоса, подключив в него манометр и кратковременно включив насос. Минимальное давление должно быть больше 8 атм. В Вашем варианте больше 6-ти атм. А так просто рабочее(системное) давление померить нужно на штуцере, который идёт на ПФ. С Вашим вариантом - конец без крана подключить на входной топливопровод(кран закрыт) и кратковременно померять давление "в стенку". А так меряем системное(5,4-5,7), нажимаем на диск вниз до конца - системное существенно измениться не должно, выключаем насос и смотрим на манометр - давление падает до ~ 2,6-2,8 атм и продолжительное время должно очень-очень медленно падать с нулевым поазанием часа через 2-3. Это остаточное давление, которое на горячем моторе не даёт образовываться в системе паровым топливным пробкам и соостветственно легко запускать горячий мотор.
РСД проверить просто - обычно настройка его на 5,5 атм. Если замер рабочего давления показывает это давление - РСД рабочий. При выключенном насосе откручиваем от РСД с торца трубку обратки - топливо идти не должно. Ну и (если кто крутил регулировку внутри РСД) величина остаточного давления или больше 3,0( старые форсунки будут открываться и сливать топливо - новых давление открытия 3,3, а старые открываются раньше) или меньше нужного т.е. меньше 2,0 атм то РСД по остаточному нужно настроить. Если после выключения насоса и открученной трубке с РСД стекает топливо и соответственно падает остаточное - менять 100% РСД.
Если бензонасос при включении зажигания работает(шумит) и давление в системе есть, то там(РБН) и проверять нечего, а вот если насос шумит при вкл. заж. а давления нет - менять БН, т.к. там внутри срезало привод насоса, электромотор насоса работает а крыльчатка не вращается - соответственно топливо не качает и давления в системе нет.
Даже без манометра проверить есть топливо или нет - нажимаем на диск, включаем зажигание при нажатом диске и должен быть чётко слышен звук работы форсунок(впрыска топлива в цилиндры).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 December 2012 - 14:13

Что-то сильно сложно всё....

Что то какойто казус совсем вышел сунул манометр в упор в пусковую - 0 бар. в падающий шланг 0 - бар. аккум крутит хорошо. манометр приволок дамой сунул в кран сводой вместе с брызгами стрелка оторвалась от 0 - чтобы понять что монометр живой до 1,5 бар. Пойду ка наверно купить БН. т.е по началу он выдавл более 6 бар. и пока я его тут мучал он совсем умер?. или замерз t-15. Большое спасибо за помощь.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#9 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 December 2012 - 21:58

Проверны провода, один не рабочий - заменены.
проверена катушка - половина показаний - замена.
пропаяно реле защиты от перегрузок.
проверена колодка реле БН - на всех ногах вроде порядок.
Реле БН не включало ТН в момент вращения стартера и не запускало ПФ пропайка не дала результата - ожидает замены.

 

Замыкал контакты колодки ТН. и подключал + к ПФ и кратковременно и от 1-3 сек.
Начал почти с верхнего положения НД по трети , половине оборота против часовой, проветривал, перекуривал.
И с открытой ДЗ пробовал, и на диск нажимал пару раз. Пару раз пыталась схватить. Дошел - верхнее
положение НД - небольшая щель до перехода в цилиндрическую
часть расходомера. во время вращения стартера диск активно бьет по штоку.

 

Давление насоса больше 10, системное 5,6, остаточного нет, -наверное клапан обратный, еслиб РСД то ситемное
былоб другое - если не ошибаюсь. свободного хода НД почти нет в любых положениях. Винт СО
я так понимаю регулирует только количество воздуха, т.к. во всех положениях не слышно было писка форсунок.
если чуть нажать то слышно. При нажатии НД топливо на глаз поднимается одновременно. Форсунки ? - но пару недель
назад авто активно передвигалась.

 

Тяжело тащить бегемота из болота. Подскажите советом. что упустил что попробовать. :bangheat:


Сообщение отредактировал AndrW124E230: 27 December 2012 - 23:14

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 December 2012 - 08:09

Обратка продувается но и из шланга обратки после продувки начинает идти топливо -сунул в бутылку 250мл налил и скоренко закрутил к регулятору. Должно ли топливо от туда переть? бак полный.
+++++++++++++
окрой крышку бака и не будет идти

 

Двигатель не заводится . системное давление 5,5 при нажатии на лопату не прыгает. Давление от фильтра перед штуцером больше 6 т.к. манометр до 6.
++++++++++++++++++
промой сеточку в шиуцере дозаора, тогда она не будет мешать насосу.

 


но это все не причины незапуска... уж слишком много действий было

 

реле бн все равно на помойку нести - модифицируй его чтобы насос работал от 15 а ПФ от 50 и мотор должен заводиться и работать.


Сообщение отредактировал Misha190E: 28 December 2012 - 08:11

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 December 2012 - 08:39

реле бн все равно на помойку нести - модифицируй его чтобы насос работал от 15 а ПФ от 50 и мотор должен заводиться и работать.

Спасибо за ответ. Вот и я понимаю что он должен заводится. Но при замыкании БН, ПФ и вращения СО все равно не заводится. Реле модифицирую по указанному способу. Винт из данного положения (зазор 1-2мм между диском и циллиндрической частьюв верхнем положении) куда крутить. Форсунки пищат при нажатии НД, может воздуха не хватает?


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 29 December 2012 - 07:51

Если в положении 1-2мм ...... форсы пищат - винт СО влево крутим. Попробуй открути трубки от дозатора, вкл насос, в полож диска в ХХ крути СО влево чтобы топливо очень медленно поднималось в камерах. Свечи сушим, вкручиваем обратно. Заппускаем мотор - нажимаем на диск при вкл зажиг на 10-15мм вниз(вот так форсы уже должны пищать). Помощник запускает мотор, рычагом газа даём полный газ и крутим неиножко больше нормы пока не схватит. Прогазуем, удерживаем на газу чтобы не глохла в одном положении, уменьшаем газ до нестабильной работы и в этом положении подстраиваем вправо-влево винт СО до стабилизации оборотов(рычаг газа держим рукой), опять убираем газ немного и снова винтом СО стабилизируем мотор и так пока рычаг газа не включит выключатель ХХ(всё станет в положении ХХ). В этом положении уже окончательно отрегулить ХХ.
Ещё, всё-таки проверить искру на мощу. При зазоре с массой она должна громко щёлкать. Если нет - смотреть зажигание и в первую очередь катушку.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 December 2012 - 23:43

Всем огромное спасибо за помощь без Вас никудаб. С наступающим новым годом.
Завел таки.
Крутил, сушил, проветривал, перекуривал, слушал. Выставил по тормозу СО.
Холостые при 60-80t -750-850 стоят ровно. Радости не было предела.
На газ реагирует отлично.
По совету Misha190E реле БН с 50 примотал провод к 87v-появился пуск без нажатия на газ.
Заводится почти с пол оборота.
Испытания - разгон+, ну а в остальном нужно работать - провалы на 3ей передаче,
зависание оборотов на 2000, бывает чихнет, подтупливает. Нет прогневочных.

 

Как оно было: частичный отказ реле БН, пробит 1 провод, отклонения по сопротивлению в половину - КЗ,
отсутствие или неисправность обратного клапана, трещина патрубка и на всем на этом чернели свечи.
И все это как то работало за счет накрученного СО-пока его назад по газоанализатору не крутнули.

 

Еще вопрос возник - лямбда есть я ее как то тестировал вроде даже рабочая. реле БН без контакта на подогрев лямбды,
в колодке реле БН нет гнезда под подогрев. Нашел реле БН там есть нога - но оно или вообще не работает или из-за
того что нет контакта под ногу 87К. Паял - результата нет.

 

И если не сочтете за труд направьте по вышеизложенным проблемам.
Еще раз спасибо.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#14 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 31 December 2012 - 00:33

Всем огромное спасибо за помощь без Вас никудаб. С наступающим новым годом.
Завел таки.
Крутил, сушил, проветривал, перекуривал, слушал. Выставил по тормозу СО.
Холостые при 60-80t -750-850 стоят ровно. Радости не было предела.
На газ реагирует отлично.
По совету Misha190E реле БН с 50 примотал провод к 87v-появился пуск без нажатия на газ.
Заводится почти с пол оборота.
Испытания - разгон+, ну а в остальном нужно работать - провалы на 3ей передаче,
зависание оборотов на 2000, бывает чихнет, подтупливает. Нет прогневочных.

 

Как оно было: частичный отказ реле БН, пробит 1 провод, отклонения по сопротивлению в половину - КЗ,
отсутствие или неисправность обратного клапана, трещина патрубка и на всем на этом чернели свечи.
И все это как то работало за счет накрученного СО-пока его назад по газоанализатору не крутнули.

 

Еще вопрос возник - лямбда есть я ее как то тестировал вроде даже рабочая. реле БН без контакта на подогрев лямбды,
в колодке реле БН нет гнезда под подогрев. Нашел реле БН там есть нога - но оно или вообще не работает или из-за
того что нет контакта под ногу 87К. Паял - результата нет

 

И если не сочтете за труд направьте по вышеизложенным проблемам.
Еще раз спасибо.

У тебя реле старого выпуска,как у мну,подогрев идет сразу с ноги 87,став свое реле


Сообщение отредактировал janikvovan: 31 December 2012 - 00:35

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#15 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 December 2012 - 00:38

У тебя реле старого выпуска,как у мну,подогрев идет сразу с ноги 87,став свое реле

ОК спасибо! Мое менять только все равно нужно ПФ не работает без перемычки.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#16 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 31 December 2012 - 14:05

ОК спасибо! Мое менять только все равно нужно ПФ не работает без перемычки.

я пока езжу с перемычкой и не парюсь,до лета можно ездить,потом будет затруднен пуск(много бензина с ПФ)


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#17 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2013 - 18:48

Помогите расход победить. 15-20л

 

Датчики в -10градусов. ДТОЖ 7кОМ на обоих ногах. датчик воздуха 6кОМ,
на приборку - 2кОм
Нет прогревочных оборотов. со снятым разъемом РХХ чуть лучше заводить,
быстрее обороты ловятся педалью газа. Его отключение на расход не повлияло - большой. РХХ счелкает при 12v.
Обороты немного реагируют на энергопотребители припадают.
И дыма много как мне кажется или пара.

С вольтметром вот тут намерил через колодку 2,3.
вкл.зажигания - 11,5v - 10% норма
педаль газа нажата - 3,7v - 70% норма
Заводим XX - 12.5v - 10% ДЗ закрыта ? - это неисправность?
педаль газа нажата - 8,41v- 40% неисправность потенциометра? - допишу пойду проверять.
В движении
при пост 80 км.час - 8,2v - 40% ?
отпущен газ - 12-12.2v


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#18 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2013 - 18:48

СО - по лямбде ?
в колодку воткнул 11,1 v
лямбду отсоеденил 11,13
U АКБ - 13
завел 12,5 с лямдой. а формула Uлз=(Uакб-1)/2
а потом V в колодке 2и3 должно быть равно Uлз
что то я запутался.

 

Проехал без лямбды
вкл заж 20% нажал на педаль 70% вроде тож. все нормально.
Завел хх-10% нажал на газ 41-45% и так на всем протяжении пути.
Еще при разгоне на 2ой передаче заметил с 40 до 60 км.час 52-55%

 

Получается лямбда неисправна. ? если показания одинаковые что с ней что без нее.


Сообщение отредактировал AndrW124E230: 10 January 2013 - 20:38

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#19 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 10 January 2013 - 20:31

СО - по лямбде ?
в колодку воткнул 11,1 v
лямбду отсоеденил 11,13
U АКБ - 13
завел 12,5 с лямдой. а формула Uлз=(Uакб-1)/2
а потом V в колодке 2и3 должно быть равно Uлз
что то я запутался.

 

Сейчас как я понимаю не очень важны показания на заглушенном моторе их мы во внимание брать не будем.
Делай так, запускай мотор на холодной и меряй в колодке диагностики напряжение, примерно до 60 градусов показания будут статичны и равны они половине напряжения в бортовой сети.(т.е. если напряжение на акумм. 13.8\2=6,9)запоминаем это значение ...
Прогреваемся до рабочей температуры за 80 что-бы было...
Смотрим показания, если напряжение больше отмеченного выше значения, значит смесь богатая -крутим винт СО против часовой стрелки, по чуть чуть 1\8 оборота, ждем смотрим значение и так загоняем напряжение требуемое значение плюс минус 0.3 в бегать будет , если переборщил т.е. показания ушли ниже требуемого значения и смесь стала бедной-добавляем винтом по часовой стрелке.
Регулировку делай не спеша выдерживая паузу, в несколько заходов,в паузах можно про газовать.
Удачи...


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#20 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2013 - 20:45

спасибо большое сбегаю попробую пока совсем не остыла.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных