Мужики, такое дело.
Холода пришли, и проблемка стала проявляться навязчиво. При холодном пуске, после доооолгого простоя стрелка давления масла очень долго валяется на отметке ниже нуля.
К слову, у меня датчик электро, а не механнический, и датчик русский, типа десяточный чтоли, или какой-то такой. Так вот, секунд 15 утром стрелка валялась, потом поднялась до 1 (хотя в более-менее тёплую погоду поднимается на холодную выше 5 ). На 1 долго держалась, видимо пока масло не нагреется, потом уползла вверх.
Масло манол экстра, полусинька, пробега ему 2000км, за бортом -20.
Вопрос: дело то в чём, собственно? Насос? Датчик? Паниковать?

Про давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 17:34
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 17:37
может масло?
я бы поменять попробовал бы..
и фильтр
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 17:46
может масло?
я бы поменять попробовал бы..
и фильтр
Маслу пробег 2000 км, и фильтру тоже.
Вот такое.
У друга 123й нна таком же ездит. Условия те же, даже пробег масла такой же почти - стрела вмывает за тройку с первых секунд. Правда, у него механический датчик.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 17:51
Как вариант - подвисает редукцоный клапан в насосе..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 19:58
Отечественные датчики мозги делают. Я на грузовике 3 уже поставил, и то толком ничего не показывает.Мужики, такое дело.
Холода пришли, и проблемка стала проявляться навязчиво. При холодном пуске, после доооолгого простоя стрелка давления масла очень долго валяется на отметке ниже нуля.
К слову, у меня датчик электро, а не механнический, и датчик русский, типа десяточный чтоли, или какой-то такой. Так вот, секунд 15 утром стрелка валялась, потом поднялась до 1 (хотя в более-менее тёплую погоду поднимается на холодную выше 5 ). На 1 долго держалась, видимо пока масло не нагреется, потом уползла вверх.
Масло манол экстра, полусинька, пробега ему 2000км, за бортом -20.
Вопрос: дело то в чём, собственно? Насос? Датчик? Паниковать?

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 20:03
Я бы тоже списал всё на отечественный датчик, но прошлой зимой у меня был не стрелочный, а лампочный указатель давления - ну то есть только лампочка загоралась , если давление ниже нужного. И датчик был вкручен в корпус фильтра другой соответсвенно. И с этим делом по утрам лампа тоже горела долго.Отечественные датчики мозги делают. Я на грузовике 3 уже поставил, и то толком ничего не показывает.
Правда, что там было вкручено - может тоже рашка, конечно - этого я уже не знаю. Проверить бы утром механическим, всё бы стало понятнее..
А на каких русских грузовиках механический датчик бывает?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 20:46
Корпус масляного фильтра меняй.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 20:50
На камазах, на тракторах..А на каких русских грузовиках механический датчик бывает?
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 22:53
Интересно. А почему фильтра?Корпус масляного фильтра меняй.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 23:36
Потому что в нём стоят клапана препядствующие стеканию масла в поддон. Если конечно датчик показывает правду и время "секунд 15 утром стрелка валялась, потом поднялась до 1. На 1 долго держалась." замерить бы поточнее, а то может нормально всё.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 15 December 2012 - 23:39
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 23:50
Есть два "но".Потому что в нём стоят клапана препядствующие стеканию масла в поддон. Если конечно датчик показывает правду и время "секунд 15 утром стрелка валялась, потом поднялась до 1. На 1 долго держалась." замерить бы поточнее, а то может нормально всё.
1) Крышка корпуса фильтра смотрит вниз - т.к. это не w123, а старик спринтер - там корпус другой, и полностью масло оттуда не может вытечь. И
2) Чем теплее, тем меньше стрелка лежит на нуле. Летом - пару секунд.
Т.е. дело, скорей всего, не в пустом фильтре, а в том, что либо так замерзает масло, либо замерзает что-то ещё. Я не знаю.
Принял бы вариант с замерзанием масла, если бы не видел как нагоняется давление точно такого же масла на w123 друга.
Замерить бы механическим..
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 00:07
Всё время забываю, тогда, как вариант, маслонасос с редукционным клапаном смотреть надо.Крышка корпуса фильтра смотрит вниз - т.к. это не w123, а старик спринтер
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 16 December 2012 - 00:08
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 00:10
Попробую найти стопроцентнорабочий насос.Всё время забываю, тогда, как вариант, маслонасос с редукционным клапаном смотреть надо.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 00:15
Ну и корпус маслофильтра всё таки исключать не надо, клапана там тоже есть, значит и стекать куда-то масло может.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 02:04
Рублей 500 стоит датчик типа манометра или компрессометра, все собираюсь себе как-нибудь купить на всякий случай. Можно проверить сначала таким, все ж дешевле, чем наугад корпус фильтра менять.
А вообще симптомы похожи на те, которые бывают после замены масла, когда фильтр пустой еще. Может, и правда клапана в корпусе масляного фильтра?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 23:30
Итак, поставил другой насос. Пока ощущение, что давление повыше, чем с прошлым насосом.
Завтра утром посмотрим, как поведёт себя стрелка
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 23:34
При тёплой температуре воздуха симптомы не похожи. Давление долго нагнеталось только в мороз.Рублей 500 стоит датчик типа манометра или компрессометра, все собираюсь себе как-нибудь купить на всякий случай. Можно проверить сначала таким, все ж дешевле, чем наугад корпус фильтра менять.
А вообще симптомы похожи на те, которые бывают после замены масла, когда фильтр пустой еще. Может, и правда клапана в корпусе масляного фильтра?
Посмотрел ещё раз как выглядит корпус фильтра на седане и у меня - датчик давления у седанового типа никак не приделать к моему.. Придётся колхозить что-нибудь русско-тракторно-грузовое.
Ну это если завтра история повторится.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 21:36
Замена насоса принесла победу над ленивой стрелкой
Давление поднимается с первых секунд, даже если за бортом -25.
Правда, вскрытие поддона показало одну неприятную вещь, но это уже другая история...
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных