Сел аккумулятор, пытался завести с толкача, с включенной секреткой (как оказалось), не получилось. Потом прикурил - завел. Теперь горит лампа ABS и ABS не работает. При попытки нажать на тормоз на льду, АБС естественно не работал, и появился запах в салоне горелой изоляции или пластика, открыл капот и увидел что из под аккумулятора (предположительно) идет дымок и пахнет горелой пластмассой.
Чем это грозит, и что с этим делать? Боюсь чтобы там что-нибудь не сгорело. Минус пока с аккумулятора скинул, на всякий случай!

Не работает Abs, лампа горит (w124)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 18:26
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 18:30
реле перегрузки ! ..либо его предохранитель ( стоит на нем же.."флажок" на 15А) но скорей сего реле, мне пропаивали такое, как раз АБС тож не работал на нем.Сел аккумулятор, пытался завести с толкача, с включенной секреткой (как оказалось), не получилось. Потом прикурил - завел. Теперь горит лампа ABS и ABS не работает. При попытки нажать на тормоз на льду, АБС естественно не работал, и появился запах в салоне горелой изоляции или пластика, открыл капот и увидел что из под аккумулятора (предположительно) идет дымок и пахнет горелой пластмассой.
Чем это грозит, и что с этим делать? Боюсь чтобы там что-нибудь не сгорело. Минус пока с аккумулятора скинул, на всякий случай!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 18:33
С виду реле перегрузки целое, предохранитель целый!
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 19:55
с виду обычно так и бывает. вскрывать надо, пропаивать... либо ищи б.уС виду реле перегрузки целое, предохранитель целый!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 20:38
а новое можно купить, сколько оно стоит?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 20:58
щя по номеру гляну..а новое можно купить, сколько оно стоит?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 21:09
..страница не коприуетцо) так напишу : оригинал - А 000 540 67 45 стоит на экзисте от 3.791р(ждать 20 дней) оно же , но ждать 2 дня - 4.474р. ну и нижняя планка по цене будет "мэйли" 014 800 0006 стоит 2.368р. (для 111.960 акпп)
Сообщение отредактировал stalk: 15 December 2012 - 21:24
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 21:34
спасибо! а точно причина в этом, какие еще соображения есть?..страница не коприуетцо) так напишу : оригинал - А 000 540 67 45 стоит на экзисте от 3.791р(ждать 20 дней) оно же , но ждать 2 дня - 4.474р. ну и нижняя планка по цене будет "мэйли" 014 800 0006 стоит 2.368р. (для 111.960 акпп)
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 22:00
Вытащить все блоки которые стоят за аккумом и понюхать (самый дешевый вариант)спасибо! а точно причина в этом, какие еще соображения есть?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 22:23
дело не в дешевизне варианта, а в правильности диагноза! просто не хотелось бы выбрасывать деньги, меняя одно за другим, без результата желаемого. а интересно, комп. диагностика покажет неисправность?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 22:24
на 124 АБС не диагностируется... там все ручками (тестером) проверяется по схеме
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 00:22
..все верно, попробуй у каво нить "на пробу" реле заведомо рабочее поставить. (думаю в Мск это не сложно исполнить) - тада и бушь уверен в 100%. да купить б.у не проблема , поищи тут в разборах мацковских, наверняка валяетцо у кого то , и не одно... мну лично 2 их, но как тебе его скинуть то... ищи на местности, фигня вощем то, 99% - оно сжарилосьдело не в дешевизне варианта, а в правильности диагноза! просто не хотелось бы выбрасывать деньги, меняя одно за другим, без результата желаемого. а интересно, комп. диагностика покажет неисправность?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 09:59
А может быть, что аккумулятор разрядился и лопнул от мороза, вытек под аккумулятор? поэтому и дым (пар) появился из под аккумулятора. Если он вытек могла ли кислота там что нибудь "съесть", и что теперь с этим делать?
И еще, абс мог отвалится от того, что когда машину на галстуке таскали, то когда машина остановилась, то колеса крутанулись в обратную сторону на льду?
Сообщение отредактировал Eugene124: 17 December 2012 - 10:02
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 12:47
Сейчас сходил, снял аккумулятор, обнаружил сгоревший предохранитель в реле перегрузки. Машина будет работать со сгоревшим предохранителем в реле перегрузки?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 13:20
должна работать, ставь новый пред и не парься (Ам тока не увиличивай, ставь какой был )Сейчас сходил, снял аккумулятор, обнаружил сгоревший предохранитель в реле перегрузки. Машина будет работать со сгоревшим предохранителем в реле перегрузки?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 13:28
еси бы он лопнул - лужу бы ты сразу увидел, (от мороза может , еси у тебя там одна вода,без элетролита) "сьесть" канешна чета может, но концетрация кислоты не та, шоб сьедало моментально ... не понятно, как " абс мог отвалиться ..." при буксировке, датчик имеешь ввиду ? ЗЫ: дым,пар из аккумулятора обычно идет када он кипит, т.е перезаряд батареи (но это неисправность реле -регулятроа гены, как правило)А может быть, что аккумулятор разрядился и лопнул от мороза, вытек под аккумулятор? поэтому и дым (пар) появился из под аккумулятора. Если он вытек могла ли кислота там что нибудь "съесть", и что теперь с этим делать?
И еще, абс мог отвалится от того, что когда машину на галстуке таскали, то когда машина остановилась, то колеса крутанулись в обратную сторону на льду?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 13:50
Я же ее пытался завести с буксира, и когда меня остановили, то колеса провернулись на льду в обратную сторону. Я надеюсь что все дело в сгоревшем предохранителе!
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 14:17
Блин, я думал ты уже пред заменил...Я же ее пытался завести с буксира, и когда меня остановили, то колеса провернулись на льду в обратную сторону. Я надеюсь что все дело в сгоревшем предохранителе!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 21:15
заменил предохранитель, зарядил аккумулятор - все заработало. Всем спасибо за помощь!
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных