Поздравляю всех мерсоводов с как всегда долгожданным и не неожиданным наступлением холодов...
История....
Температура у нас за бортом опустилась чуть ниже 20 градусов, не считаю такую погоду запредельной для наших широт, но что то мой мурзик со мной похоже не согласен...
Сегодня ночью завелся нормально, выехал за город проехав 10 км наблюдаю за стрелкой эконом. когда сбрасываю газ ближе к холостым она отклоняется в право....
Думаю дай остановлюсь посмотрю что к чему, остановился он заглох...
Стартером кручу - бес толку .
Посмотрел искру-есть...
Включаю зажигание, насос отрабатывает нормально- не понятно...
Вставил перемычку вместо реле насоса, и форсунки сразу запели, тут до меня дошло, что мешает вернутся лопате в исходное положение...
Снял кастрюлю блин все обледенело, лопата ниже нужного на сантиметр и этот иней не дает встать ей на место...
Почистил и с перемычкой завел уехал...
Дома разобрал все чисто...
Скажите ребят, у кого такое было и как с этим бороться?????

Облединение тарелки расходомера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 14:18
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 15:02
Воздухозаборник на месте ? Вентилятор случайно не работает постоянно ?
Закрой картонкой полностью решетку радиатора изнутри.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 15:39
Масло в ДВС давно менял?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 16:10
крышку кастрюли проклей изнутри паралоном. конденсат замерзает, при нагреве - тает и стекает на тарелку, на тарелке под напором морозного воздуха снова замерзает, паралон будет удерживать влагу и не давать ей попадать на тарелку
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 18:28
крышку кастрюли проклей изнутри паралоном. конденсат замерзает, при нагреве - тает и стекает на тарелку, на тарелке под напором морозного воздуха снова замерзает, паралон будет удерживать влагу и не давать ей попадать на тарелку
-Спасибо попробую на счет поролона логика мысли ясна...
-Масло меняю где-то через 7-9 т сейчас 4600 накатал...
-забор штатный на месте, а вот вентилятор на самом деле срабатывает где-то на 87 южный датчик стоит...
Датчик двух контактный может кто номерок подскажет который на 95???
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 19:42
Много лет (лень старые темы искать) отписывался по поводу наличия поролона внутри крышки и корпуса воздушного фильтра...крышку кастрюли проклей изнутри паралоном.

Много спорили - к однозначному ответу так и не пришли...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 10:56
Сегодня утром снова похожа фигня...
завел нормально, прогрелся гдето да 60 поехал..
в дороге прогрелся до 80.
На 2 т. провал и подтраевает, на холостых трясет,
Заглянул под кастрюлю.
Даже иния нет....Ни чего не намерзло...
в колодке диагностики почти 11 в на холостых, на 2500 около 10.5 бегает-не висит.. (зн. очень богатая)
Скинул фишку с ЭГРД стало еще хуже- т.е. это не электрика.
Была фигня похожая с реле топливного насоса год назад, вставил перемычку вместо реле- ни чего не изменилось...
Давления конечно не мерил не удобно да и некогда с манометром на дороге...
Забил поехал потихоньку приехал домой газую все в порядке ни провала, ни троений.
В колодке диагностики все показания во круг 7. вольт бегают как и раньше ....
Че за хреновня....???
Сообщение отредактировал powerserg: 18 December 2012 - 13:04
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 10:56
Может насос умирает что за плавующая фигня????
Сообщение отредактировал powerserg: 18 December 2012 - 13:04
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 16:47
Вечером снова повторилось!!!!
Пойду проверять насос...
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 21:56
Вечером снова повторилось!!!!
Пойду проверять насос...
Проверил, насос в стенку больше 12 давит...
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 17:16
Спасибо огромное друзья!!!!
Хорошо когда есть кому помочь в трудную минуту....... :
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 17:29
Масло в ДВС давно менял?
Спасибо огромное друзья!!!!
Хорошо когда есть кому помочь в трудную минуту....... :
?????
Запах бензина в масле присутствует ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 20:36
да у всех конденсат в той или иной степени на улице мороз до -30 в европейской части и ниже, еще и масло через сапун давит. ледяной воздух попадает в систему из вне, и у меня подмерзает переодически,что тут сделаеш, нет на Мерсе приблуды от колетора с обогревом воздуха, я забил прпосто и все)). пару раз заглохнет,например сегодня -27завел прогазовал пару раз не сильно и поехал,стоит немного поездить трабла пропадает, на 111моторе боролся, средствами от обледенения набрызгаеш на дросель и все ок на пару дней)).
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 22:26
Нужно устранять проблему, расход бензина увеличивается раза в 3
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 12:22
Поролон-это прошлый век.Нанотехнологии-сегодняшнийкрышку кастрюли проклей изнутри паралоном. конденсат замерзает, при нагреве - тает и стекает на тарелку, на тарелке под напором морозного воздуха снова замерзает, паралон будет удерживать влагу и не давать ей попадать на тарелку


покупаем салфетку,снимаем крышку и фильтрующий элемент,выстилаем изнутри,закрепляем фильтрующим элементом,
закрываем крышкой.цена вопроса 50 рублей(может кто попробует,сам бы сделал да холодно в магазин идти

счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 19:33
Да хрен с этим обл единением, просто снял гофрированную трубу от кастрюли, чтоб воздух из под капота забирал и иней нет ...
Что с делать с выше описанным
завел нормально, прогрелся гдето да 60 поехал..
в дороге прогрелся до 80.
На 2 т. провал и подтраевает, на холостых трясет,
Заглянул под кастрюлю.
Даже иния нет....Ни чего не намерзло...
в колодке диагностики почти 11 в на холостых, на 2500 около 10.5 бегает-не висит.. (зн. очень богатая)
Скинул фишку с ЭГРД стало еще хуже- т.е. это не электрика.
Была фигня похожая с реле топливного насоса год назад, вставил перемычку вместо реле- ни чего не изменилось...
Давления конечно не мерил не удобно да и некогда с манометром на дороге...
Забил поехал потихоньку, приехал домой газую все в порядке ни провала, ни троений.
В колодке диагностики все показания во круг 7. вольт бегают как и раньше ....
Че за хреновня....???
И самое интересное что где через час езды все возвращается на места свои.
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 19:36
крышка трамблера мозг е..т возможно с бегунком на пару
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 21:00
крышка трамблера мозг е..т возможно с бегунком на пару
Вроде по осени менял....
Тоже думал о зажигании, закажу крышку пожалуй...
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 22:09
мож просто протереть и силикончиком сбрызнуть?
Думаю если в такая трабла, то скорее всего микро трещина...
Ну ее на фиг, нервы дороже, поменять и всё!!!Дальше будет видно она не она...
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных