Добрый вечер Всем
Неделю назад поменял цепь ГРМ метки встали на место как положено по иструкций( менял тока цепь путем протяжки ) , но работать стал как дизель особенно на холодную, стук идет в районе термостата ,(демфер натяжителя в порядке) при полном прогреве практически не слышно .
Подскажите кто сталкивался

111 движ.работает как дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 20:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:16
Ответ и так ясен, не попал в метки .111 какой 2.2 или 2.0
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:23
2,2
Да как не попал ,работало все нормально после сборки и на прогретом практически стука не слышно ....
Не попал бы его колбасило бы , а он стучит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:26
щас то метки проверь. а натяжитель цепочки заряжал?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:27
Может проблема в натяжителе или в корректоре впускнова распредвала?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:29
Так щяс чтоб проверить надо крышку клапанов снимать.
Что значит заряжал натяжитель?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:36
Год назад менял натяжитель ,помогло ,но тогда было слышно шум цепи ,а теперь стук как будто демфер натяжителя навернулся ,но это не он 100%
натяжитель правда покупал новый но не оригинал , дешовый какой то ...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 22:00
проверь метки. выставил правильно и стало правильно разные вещи
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 22:02
Снимать крышку клапанов?????? по другому не проверишь , я правильно понимаю
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 02:51
Не понимаю, так работает или работал а потом через несколько дней пришел звук
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 02:53
Не понимаю, так работает или работал а потом через несколько дней пришел звук2,2
Да как не попал ,работало все нормально после сборки и на прогретом практически стука не слышно ....
Не попал бы его колбасило бы , а он стучит
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 06:33
было нормально через неделю приблизительно пришел звук, может это связанно с наступлением холодов
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 07:40
если как дизель-то как вариант-демпфер натяжителя ремня..
стоит справа..вертикально..
достаточно на него нажать отверткой и звук уйдет..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 15:47
Можетбыло нормально через неделю приблизительно пришел звук, может это связанно с наступлением холодов
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 23:09
Неее ребят демфер это было года четыре назад
Сейчас я немного уже прознал или натяжитель цепи или корректор распредвала других вариантов мне кажется нет
Не очень хочется бабосики на ветер выкидывать
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 07:12
Скинь разъем питания с магнита фазовращателя и "погазуй". Стук ушел? фазвращателю капец. При условии, что метки на месте!
Еще стуки как у дизеля на холодную могут быть в следствии перекладки поршней при износе юбки, износ в поршне втулок поршневого пальца, износ постелей распредвала.
Сообщение отредактировал ChebuRashka: 18 December 2012 - 07:15
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 21:55
когда я подымаю обороты стук уходит. но что на холодную очень сильно на холостых. что на прогретом меньше но все равно есть
С фазовращятелем завтра попробую ,но если он на данный момент не работает разве что то должно поменятся при сьеме клемы???????
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 21:59
Мне кажется о метках не может идти речь
Машина едит и разгоняется нормально и если быть глухим ни каких отклонений в работе двигателя не видно
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 09:13
У меня подобная проблема... На холодном двигателе стук есть, прогреваю до 60, стук пропадает. Перед новым годом в сервис поеду, лечить эту ситуёвину.Мне кажется о метках не может идти речь
Машина едит и разгоняется нормально и если быть глухим ни каких отклонений в работе двигателя не видно
Артём, ты нашёл причину данной болячки?
s 124 E220 WDB1240821F315230 95г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 23:00
Да не не нашел ...
Думаю натяжитель купить новый и попробовать поменять
У меня и на холодную тарахтит только гораздо тише
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных