Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы W126 с 117.961


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   s0me

s0me

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Томск-Новосибирск
  • Автомобиль:
    w126 1987 500SEL 117.961

Отправлено 16 December 2012 - 20:50

Доброго времени суток!) Собственно имеется w126 с 117.961 двигателем и кучей проблем.
Помогите пожалуйста разобраться что с машиной: меняю свечи, заводится и работает нормально. даже едет хорошо... но проходит минут 10 и всё, начинает "троить" и пытается заглохнуть, ну и глохнет конечно же, потом заводится без особых проблем (немного помогаю педалью газа) и снова троит и работает очень нестабильно((( Включая D или R может поехать, а может заглохнуть)
Бывает так: включишь D, плавно педаль газа нажимаешь, а толку нет вообще, чувствуется что нагрузка идет на двигатель и всё, отпускаешь педаль газа глохнет... тут же заводишь, также жмешь педаль, машина с бешеным шлейфом уходит вперед... причем если не останавливаться нигде едет хорошо, но достаточно поймать один красный светофор и я по любому заглох(( 30 минут езды и машина потом не хочет вообще заводиться. Выкручиваю свечи, они черные, вкручиваю новые, едет на все деньги((( куда копать?
По вину тут стоял раньше 116 4.2 двигатель, сейчас стоит 117 5.0, и куча какой то "ненужной" проводки,это от старого движка? или у меня чего то не хватает? да и еще парочка проводов и трубочек валяются просто так( еще горит на приборке масленка... куда смотреть где искать?

 

может ли на что нибудь влиять это? валяется 8 шт таких разъемов... я думаю это старая проводка..?
DSC_0049_2.jpg

 

Желтая трубочка просто висит, "тряпочную" трубку я вроде нашел куда пристроить, но там же есть 3я трубка резиновая тоже в никуда как и желтая((
DSC_0051_2.jpg

 

как правильно установить. может ли быть проблема в нем?
DSC_0052_2.jpg

 

провода идут в никуда...
DSC_0055_2.jpg

 


Сильно не пинать и в поиск не отправлять! ну не получается у меня победить местный поиск(((
Заранее благодарен в реанимации этого мерина))))


Белоснежный W126 SE V8 5.0 M117.961 4.0 1UZ-FE+AT +ГП 2,47 3,46 1987г.in progress complete.

 

- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!!!


#2 ОФФЛАЙН   Overmerc

Overmerc

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 December 2012 - 21:45

У меня похожая проблема. Беда с трубками. Пока не понял что и куда. Соответственно ничего не заводили.


W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!


#3 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2012 - 21:51

желтая точно куда то идет...завтра гляну если не забуду


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#4 ОФФЛАЙН   s0me

s0me

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Томск-Новосибирск
  • Автомобиль:
    w126 1987 500SEL 117.961

Отправлено 16 December 2012 - 22:03

желтая точно куда то идет...завтра гляну если не забуду

Хотелось бы знать куда) конец желтой трубки, который болтается, такое ощущение что подплавленный, черненький такой... даже представить не могу куда его пристроить(( :bangheat:


Белоснежный W126 SE V8 5.0 M117.961 4.0 1UZ-FE+AT +ГП 2,47 3,46 1987г.in progress complete.

 

- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!!!


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 December 2012 - 22:26

Салют.
Ну прими наконец мои поздравления, что спустя 2-а года как я выслал тебе запчастюлины ты наконец его завел и хоть куда-то худо бедно поехал.
А теперя вопрос: Как ты вообще смог завестись с такой системой зажигания ЕЗЛ ума не приложу :confused:
Тебе там скорее всего надо все кастрировать, т.е менять коммутатор на другой с частью проводки или искать родной впрыск под КЕ, у тебя сейчас стоит К-ашная система и как там толком вырабатывается сигнал на импульс от коммутатора я ХЗ, т.к идет корректировка которая абсолютно ни к чему не приводит --это мое мнение.
Т.е. У тебя коммутатор должен стоять 1-н разъем на 4-е штыря, а не 2-а разъема по 4-е или что еще может быть хуже на по 8-мь.

 

Трубки эти по сути как-бэ это доп-й подсос воздуха, можешь пока наперва позатыкать их, потом схему найдешь что куда.
А вот с электрикой надо разбираться. а потом уже мерять что выдает бензаносос, как дела с форсами как дела с дозатором и по наливу, как себя чувствует РУД и термоклапан ХХ ( не путай с эл-м) --это своего рода боченок с гусаком *Г* на который одевается 2-а патрубка и поверху типа здоровая шайба с вырезом под плоскую отвертку, он прямо перед теред выводом патрубка на радиатор стоит, где ты указал и спросил что за датчик вкручен --скорее всего на температуру ОЖ.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   s0me

s0me

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Томск-Новосибирск
  • Автомобиль:
    w126 1987 500SEL 117.961

Отправлено 16 December 2012 - 23:15

Салют.
Ну прими наконец мои поздравления, что спустя 2-а года как я выслал тебе запчастюлины ты наконец его завел и хоть куда-то худо бедно поехал.
А теперя вопрос: Как ты вообще смог завестись с такой системой зажигания ЕЗЛ ума не приложу :confused:
Тебе там скорее всего надо все кастрировать, т.е менять коммутатор на другой с частью проводки или искать родной впрыск под КЕ, у тебя сейчас стоит К-ашная система и как там толком вырабатывается сигнал на импульс от коммутатора я ХЗ, т.к идет корректировка которая абсолютно ни к чему не приводит --это мое мнение.
Т.е. У тебя коммутатор должен стоять 1-н разъем на 4-е штыря, а не 2-а разъема по 4-е или что еще может быть хуже на по 8-мь.

 

Трубки эти по сути как-бэ это доп-й подсос воздуха, можешь пока наперва позатыкать их, потом схему найдешь что куда.
А вот с электрикой надо разбираться. а потом уже мерять что выдает бензаносос, как дела с форсами как дела с дозатором и по наливу, как себя чувствует РУД и термоклапан ХХ ( не путай с эл-м) --это своего рода боченок с гусаком *Г* на который одевается 2-а патрубка и поверху типа здоровая шайба с вырезом под плоскую отвертку, он прямо перед теред выводом патрубка на радиатор стоит, где ты указал и спросил что за датчик вкручен --скорее всего на температуру ОЖ.

 

Привет) спасибо))вот время появилось, решил заняться машиной))
Ну как она заводится и работает я тем более хз) но это факт и едет быстро, правда не долго)))
что у меня напутанно с электроникой я давно подозревал, но что настолько....
Сразу вопрос, самостоятельно это можно всё поменять? без особых знаний электрики? ну и второй вопрос, у тебя есть эти радости на продажу?))
и вот еще, у меня отсутствует реле бензонасоса, перемычка стоит((
DSC_0053.jpg

 

из-за подсоса воздуха в этих местах могут быть такие траблы??
DSC_0054_2.jpg


Сообщение отредактировал s0me: 16 December 2012 - 23:16

Белоснежный W126 SE V8 5.0 M117.961 4.0 1UZ-FE+AT +ГП 2,47 3,46 1987г.in progress complete.

 

- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!!!


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 December 2012 - 23:46

что у меня напутанно с электроникой я давно подозревал, но что настолько....
Сразу вопрос, самостоятельно это можно всё поменять? без особых знаний электрики? ну и второй вопрос, у тебя есть эти радости на продажу?))

Дык у тебя не только с электрикой так еще и с впрыском поизвращалися.
Я не на столько спец в К-ашках, но подсабить попытаюсь и изложить все в печатный текст, может кто-то еще поможет не я-же один в в этом разбирась да и постоянно нырять в тему не смогу. работы завал.

 

Тебе надо найти схему Электро по твоему вину, хотя-бы приблизительную и тама все станет ясно. разобраться можно.
Релюхи нету такой, усе разобрали.

 

из-за подсоса воздуха в этих местах могут быть такие траблы??
DSC_0054_2.jpg

Дай фото дозатора с разных ракурсов.
К-шных дозаторов на сколько знаю было 3-и вида и все с разными системами вентиляции и рециркуляции.
Воздух сосать не должно.
Если у тебя совсем первый выпуск, то у тебя форсы вставляются в стаканы пластиковые с отводом воздушным и на нее одевается типа воздушной трубки\рампа заглушенной по торцам.
Если 2-й выпуск то тама уже идет ответвление на вентиляцию скажем так.
У тебя вообще все под корень удалено и какая стоит вентиляция я ХЗ.
Но сосать не должно, во всяком случае если-бы сосало, вопрос правда на сколько сильно сосет :mrgreen: может и будут такие проблемы, но врятли.
Тама явно проблема не в этом.--Но если все-же есть такой косяк с подсосом то удаляй его.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   s0me

s0me

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Томск-Новосибирск
  • Автомобиль:
    w126 1987 500SEL 117.961

Отправлено 17 December 2012 - 09:05

Тебе надо найти схему Электро по твоему вину, хотя-бы приблизительную и тама все станет ясно. разобраться можно.

 

Вин такой WDB1260341A358320, где искать понятия не имею(((


Белоснежный W126 SE V8 5.0 M117.961 4.0 1UZ-FE+AT +ГП 2,47 3,46 1987г.in progress complete.

 

- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных