В корпусе дроссельной заслонки изнутри есть два отверстия по 2,5-3мм примерно и одно на 1мм.
В отпущенном положении акселератора, сама заслонка находится ниже нижнего отверстия(одного из двух 2,5мм).
Вопрос собственно в том. Это правильное положение?
Недавно разбирался с карбюратором пирбург2е вроде, да и на советских карбах, обычно одно отверстие ниже заслонки, второе выше. Я конечно много уже чего тут напутал))) Но мне просто интересно, а нигде этой информации найти не могу. Может кто точно знает.
Машина в подписи. КЕ на м103,940.

Вопрос про дроссельную заслонку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:28
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:52
По дыркам не помню, но ДЗ практически полность должна быть в исходном состоянии закрыта. Выставляется - если контра сбита, расконтривается гаечка на рег. винте, рег.винтом откручиваем пока между ним и рычагом не появится расстояние. Далее винт подкручиваем до легонького касания с рычагом и в этом положении закантриваем рег. винт гайкой. Неправильно отрегулированная ДЗ доставит геммороя при настройке оборотов ХХ(плавание, срывы) и регулировка исправного потенца в этом случае не поможет, т.е. потенц будет отстроен, другие датчики в работе( выкл ХХ, датчик положения ДЗ) а оброты не стабилизировать. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 22:00
По дыркам не помню, но ДЗ практически полность должна быть в исходном состоянии закрыта. Выставляется - если контра сбита, расконтривается гаечка на рег. винте, рег.винтом откручиваем пока между ним и рычагом не появится расстояние. Далее винт подкручиваем до легонького касания с рычагом и в этом положении закантриваем рег. винт гайкой. Неправильно отрегулированная ДЗ доставит геммороя при настройке оборотов ХХ(плавание, срывы) и регулировка исправного потенца в этом случае не поможет, т.е. потенц будет отстроен, другие датчики в работе( выкл ХХ, датчик положения ДЗ) а оброты не стабилизировать. Удачи!
За инфу спасибо)
про регулировку понятно. Держа в руках не сложно разобраться что крутить если что) но крутить естественно не буду.
закрывается плотно.
А вот про отверстия просто интересно стало, и задал вопрос)
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 16:07
Неужели никто не сталкивался с этим?
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 06:34
Проследи с какого отверстия, через пластиковые трубки, куда что идет.
так на память не помню, что то с доп. теплым воздухом через термоклапан. Помогает избавится от провалов на холодную при полной "тапке в пол"
В ВИСе есть в разделе описания компонентов вспрыска (7группа)
Сообщение отредактировал 124/4ever: 18 December 2012 - 06:38
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 11:32
отверстия эти для системы вентиляции топливного бака - заслонку открываешь и разряжение вытаскивает пары оттуда ..За инфу спасибо)
про регулировку понятно. Держа в руках не сложно разобраться что крутить если что) но крутить естественно не буду.
закрывается плотно.
А вот про отверстия просто интересно стало, и задал вопрос)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных