Ребят,подскажите-голову открутил,поддон тоже,шкив коленвала снял,все болтики из крышки выкрутил,сальник внешний выковырил,натяжител цепи выкрутил,снял скобу фиксации маслозаборника...короче,всё выкрутил-крышка на 1-2 мм отошла,но что то всё равно держит ее внутри...если есть фотоотчеты или еще что-то,подскажите?ничего не нашел по этой проблеме...

не снять крышку ГРМ 102 мотор 2,3 л
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 23:36
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 01:09
успокоитель цепи выпресовал? вообще внешне все видно должно быть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 02:26
да,успокоитель снял,то есть,снял планку на двух штифтах.С другой стороны к цепи подходит еще одна планка.она на одном штифте...это натяжитель?...держит где-то в районе коленвала,но изнутри кожух внутреннего сальника не открутить,сам коленвал мешает...может недостаточно прикладываю сил?сама крышка грм от руки снимается,или надо монтажкой помогать?успокоитель цепи выпресовал? вообще внешне все видно должно быть
Сообщение отредактировал Витаир: 17 December 2012 - 10:09
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 11:10
монтировкой имхо нельзя. А гена снят?
шоза кожух внутренненго сальника?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 12:00
вот фотки того,что происходит,на первой виден внутренний кожух...голова в страшном состояниимонтировкой имхо нельзя. А гена снят?
шоза кожух внутренненго сальника?
Сообщение отредактировал Витаир: 17 December 2012 - 12:03
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 20:28
Её держит проставочное кольцо на коленвале,которое прижимает к коленвалу втулку,которая крутит шестерню масляного насоса.У меня такая же фигня была.Оно довольно плотно сидит на валу.Надо аккуратно сбивать вместе с крышкой,но без фанатизма.
На фото его видно.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных