Мужики(Пацаны ) помогите , 
Вчера неожиданно из-под капота начало доноситься тихое завывание сирены  , почти не слышное. Причем независимо от того, на охране сигналка, вставлен ключ или нет. Скинул клемму, подключил - завывание прекратилось, но потом опять по новой.
 , почти не слышное. Причем независимо от того, на охране сигналка, вставлен ключ или нет. Скинул клемму, подключил - завывание прекратилось, но потом опять по новой.
видать на нее постоянно идет очень слабый ток но вопрос откуда   
Сама сирена исправная, поключал к аккумулятору - орет.  
 
купил другую сирену , но ничего не изменилось  
 
поменял бы сигналку но она денег стоит (имеется в виду она не дешёвая с автозаводом и пейджером и с обратной связью ) 
На охрану становится как положено, двери отпирает-запирает.
Сигналка Томагавк Х5 или Х3, сирена обычная, без автономного питания.
 
	Глюк с автосигнализацией ( Сирена тихо орет постоянно )
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 June 2013 - 05:28
Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 June 2013 - 05:29
полазив по простором интернета вроде нашел ответы на свои вопросы  
варианты ответов из сети
Первое - проверь массу на сигналке
Второе - если с массой все Ок - то в блоке сигналки сгорел транзистор на серену 
И опять возникли вопросы :
1)Где искать массу сигналки 
2) Где может стоять блок сигналки (куда ее обычно ставят на w124ых)
Почему задаю такие вопросы ответ очень прост по близости нету толковых электриков 
а те которые называют себя автоэлектриками   тупо умеют чинить стартер гену максимум фары проверить 
Им надо пальцом показать на причину
Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 June 2013 - 08:18
блок ОБЫЧНО в ногах водителя под торпедой, от неё уже и смотри куда проводок на массу идёт, а это наверняка будет ближайший саморез.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 June 2013 - 10:15
Массу - отставить. Ибо если отвалится масса, сирена будет молчать. Или еле верещатьполазив по простором интернета вроде нашел ответы на свои вопросы
варианты ответов из сети
Первое - проверь массу на сигналке
Второе - если с массой все Ок - то в блоке сигналки сгорел транзистор на серену
 при срабатывании сигнализации.
  при срабатывании сигнализации.А вот транзистор таки сгорел.
 
   
 Иди по проводам от сирены в сигналку, скорее всего отдельный разъем. Один из проводов (скорее всего черный) пойдет на массу, хрен с ним.
 А вот второй провод пойдет прямиком на транзистор, включающий сирену (по печатному монтажу от разъема сирены глянь).
  А вот второй провод пойдет прямиком на транзистор, включающий сирену (по печатному монтажу от разъема сирены глянь).Замени его. Попроси в радиомагазине транзистор на бОльший ток, шоп не случалось такого впредь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 June 2013 - 20:09
надо только спросить сгоревший транс-дубина, ты n-p-n или p-n-p 
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 June 2013 - 21:22
На Ём обычно написана маркировка, если это не разработка NASAнадо только спросить сгоревший транс
 супротив советских шпиёнов.
 супротив советских шпиёнов.  
 Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж



