W140 мотор 104
До рестайловый
Есть проблема с дросселем преимущественно после езды по трассе при температуре ниже -18
Прихватывает дроссель
Затормозить до полной остановки проблематично так как обороты держит в районе 4000
После того как в заглушенном виде постоит 5-10 минут проблема пропадает
Видимо все оттаивает и можно ехать дальше, но все повторяется.
Может кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решал.

Перимерзает дросель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 20:01
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 00:24
если "примерзает" постоянно на одних и тех же оборотах - возможно, не просто примерзает, а тяги подклинивают около дроссельной заслонки.
а когда подклинивают при морозе - не хватает смазки чтобы вернуться в исходное положение.
разобрать / смазать.
w124 1994 3.2 WDB1240321C168659
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 06:04
W140 мотор 104
До рестайловый
Есть проблема с дросселем преимущественно после езды по трассе при температуре ниже -18
Прихватывает дроссель
Затормозить до полной остановки проблематично так как обороты держит в районе 4000
После того как в заглушенном виде постоит 5-10 минут проблема пропадает
Видимо все оттаивает и можно ехать дальше, но все повторяется.
Может кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решал.
А это случаем не аналог проблемы 111-го мотора? Из-за недостаточной эффективности вентиляции картера картерные газы вместе с испарившимся конденсатом идут в нештатном направлении и намерзают на дроссельной изнутри?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 10:11
Вот вот по ощущениям именно намерзают и не дают вернутся в исходное положениеА это случаем не аналог проблемы 111-го мотора? Из-за недостаточной эффективности вентиляции картера картерные газы вместе с испарившимся конденсатом идут в нештатном направлении и намерзают на дроссельной изнутри?
постоиш потихоньку оттаит и все нормально обороты в норме
Как бороться с проблемой то???
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 10:17
Вот вот по ощущениям именно намерзают и не дают вернутся в исходное положение
постоиш потихоньку оттаит и все нормально обороты в норме
Как бороться с проблемой то???
На 111-м частичной чисткой вентиляции (помогает ненадолго, нужна полная), переносом забора вентиляции в другое место на впуске (где штуцер потолще и максимально доступен для чистки), я еще на зиму снимаю со входа воздушного фильтра штатный воздухозаборничек и цепляю вместо него гофру от тазла, чтобы воздух на впуск забирался из места потеплее (над выпускным коллектором). По 104 ничего не знаю.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 19:29
скажите,а сальнички не начнёт давить?...Ну как бы на 111 ещё при таких симптомах снимают сапун с воздухозаборника(именно с него и гонит конденсат) садят на него фильтр ,а отверстие глушат.Даже видел этот колхоз на свежепригнаннй машине из Германии.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 21:02
сашка
а должно? глушат то не сапун, а отверстие во впускном тракте
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных