Здравствуйте, прошу совета. Может и тупо, но такая ситуация. Купил 124 Е220, АКПП. Собственно из-за АКПП и весь вопрос. Он меня полностью не устраивает. Нет, работает он не плохо, есть конечно косяки, но исправить можно. Дело не в этом. Дело в том, что я не хочу сидеть и крутить руль в машине, (сейчас меня поймут те, которые ценят "ручку") хочу сам вести машину. Вот и сама суть- Что проще, поменять машину или коробку? Просто слышал, что там нужно менять маховик (балансировать его) может не совместимость быть датчиков и маховика (нужно лезть в мозги) и соответственно менять саму коробку. Но и менять Мурзика на другого не очень хочется, привык к нему. Вот и прошу совета у знающих и опытных людей
ЧТО ПРОЩЕ?
 
	Может и тупая тема, но хочется посоветоваться.
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 20:33
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 20:54
выпей водки(много) и всё пройдет
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS  январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф  нет и не будет
теперь ещё 
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:06
... гениально ! акпп , вас видите ли не устраивает... но и на механике придеца руль крутить , сидя в машине..Дело в том, что я не хочу сидеть и крутить руль в машине
 охота кулису подергать - часа 2 постой с мкпп в пробке, думаю надоест сразу) а по теме - один совет - нажраца водки сильно
    охота кулису подергать - часа 2 постой с мкпп в пробке, думаю надоест сразу) а по теме - один совет - нажраца водки сильно   говорят помогает
  говорят помогает
					
					
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:23
... гениально ! акпп , вас видите ли не устраивает... но и на механике придеца руль крутить , сидя в машине..
охота кулису подергать - часа 2 постой с мкпп в пробке, думаю надоест сразу) а по теме - один совет - нажраца водки сильно
говорят помогает
Да, дельные советы. Я живу в городе с населением 450 000 человек, что такое пробки я почти не знаю (в своем городе). Нажраться можно в любой момент, только смысл?
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:25
вот уж проблему вывел из рубрики: мне вот тут подумалось дай на форуме черкну.....или без обественного мнения не решить что самому надо?нафига покупал тогда с акпп?проехался понравилось?потом передумал...у меня во владении авто и на палке и на автомате-вообще пофиг на чем ехать,но в пробках однозначно автомат рулит,могу при этом и перестраиваться и по телефону болтать.
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3  2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:29
Не трогай мурзика!
Хочешь мешалку - купи. Но не переделывай.
Чисто заменой коробки не обойдёшся. Плюсуй сюда кулису, кардан (на моём они разные по длинне, у тебя наверное тоже), педальный узел с ГТЦ, РТЦ, трубку, вилку, выжимной, всю электрику, возможно заднюю опору КПП и т.д.
А тебе это надо???
АКПП это весчььь!
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:37
Не трогай мурзика!
Хочешь мешалку - купи. Но не переделывай.
Чисто заменой коробки не обойдёшся. Плюсуй сюда кулису, кардан (на моём они разные по длинне, у тебя наверное тоже), педальный узел с ГТЦ, РТЦ, трубку, вилку, выжимной, всю электрику, возможно заднюю опору КПП и т.д.
А тебе это надо???
АКПП это весчььь!
Спасибо (не в обиду остальным ) единственный дельный совет. Кому не нравиться тема , я написал "может и тупая", но для меня важно.
Большое спасибо за совет.
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:41
вот уж проблему вывел из рубрики: мне вот тут подумалось дай на форуме черкну.....или без обественного мнения не решить что самому надо?нафига покупал тогда с акпп?проехался понравилось?потом передумал...у меня во владении авто и на палке и на автомате-вообще пофиг на чем ехать,но в пробках однозначно автомат рулит,могу при этом и перестраиваться и по телефону болтать.
Я никогда на автомате не ездил, к тому же он был единственный хороший вариант из всех что я пересмотрел. Изначально искал механику. Но попался он и решил взять. Прошу не судить меня, а подсказать.
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:41
Продай и купи такого же на ручке и весь вопрос,пока будешь продавать привыкнешь к АКПП и само все пройдетСпасибо (не в обиду остальным ) единственный дельный совет. Кому не нравиться тема , я написал "может и тупая", но для меня важно.
Большое спасибо за совет.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:43
ну тогда начинай считать и к концу уравнения цифра поможет тебе понять на чем будешь ездить
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3  2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:44
Тебе уже все подсказали.....Не трож мурзаПрошу не судить меня, а подсказать.
 
					
					C124 300CE акпп 29.11.1990
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:44
Продай и купи такого же на ручке и весь вопрос,пока будешь продавать привыкнешь к АКПП и само все пройдет
Спасибо.
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:47
Имхо - поездить полгода, если не пройдет, тогда и запариваться. По началу любое несоответствие с собственным "идеалом" напрягает, потом привыкаешь и думаешь "а на кой хрен мне эта ручка"Здравствуйте, прошу совета. Может и тупо, но такая ситуация. Купил 124 Е220, АКПП. Собственно из-за АКПП и весь вопрос. Он меня полностью не устраивает. Нет, работает он не плохо, есть конечно косяки, но исправить можно. Дело не в этом. Дело в том, что я не хочу сидеть и крутить руль в машине, (сейчас меня поймут те, которые ценят "ручку") хочу сам вести машину. Вот и сама суть- Что проще, поменять машину или коробку? Просто слышал, что там нужно менять маховик (балансировать его) может не совместимость быть датчиков и маховика (нужно лезть в мозги) и соответственно менять саму коробку. Но и менять Мурзика на другого не очень хочется, привык к нему. Вот и прошу совета у знающих и опытных людей
ЧТО ПРОЩЕ?
 
					
					
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 21:48
Да, я думаю тоже продать и купить другого на механике, всем спасибо большое. Извините если что не так но, повторюсь - для меня очень важно. Спасибо за советы, думаю тему можно закрывать.
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2012 - 22:26
...не,не, неДа, я думаю тоже продать и купить другого на механике, всем спасибо большое. Извините если что не так но, повторюсь - для меня очень важно. Спасибо за советы, думаю тему можно закрывать.
 как закрывать ? страниц мало еще... вот скажи пжлст, чем собсна акпп лично тебя не устраивает ? и наоборот : почему именно мкпп охота ?
 как закрывать ? страниц мало еще... вот скажи пжлст, чем собсна акпп лично тебя не устраивает ? и наоборот : почему именно мкпп охота ?
					
					
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 December 2012 - 06:49
Вроде ж триллионы раз это перетиралось)))...не,не, не
как закрывать ? страниц мало еще...
От себя- искал именно с ручкой, бо попривык к ним за 20 лет, подвернулась с акпп, привык часа за два, больше ручку ни за что)))
Mercedes-Benz w124 260е 1989 с двиг 3,0 МКПП.  Карл- призрак шоссе- продан со слезами на глазах
Mercedes-Benz w201 2.0 1992 года, рестайл автомат- продан
Mercedes-Benz w202 c180 1995 года- продан 
Mercedes-Benz w123 200 1980 года- лично пригнал из Польши в Уфу в 1993- продан
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 December 2012 - 08:44
менять машину.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 December 2012 - 19:27
...не,не, не
как закрывать ? страниц мало еще... вот скажи пжлст, чем собсна акпп лично тебя не устраивает ? и наоборот : почему именно мкпп охота ?
Ну есть конечно у моей АКПП минусы- нет торможения двигателем и иногда где то заедает акселератор, во дворе чуть не въехал в другую машину (было как в перевозчике 3, передние стоят, а задние грнасильничают). Ну это ерунда. просто хочется самому чувствовать обороты и каждую передачу, а не просто видеть стрелку тахометра. На моем Мурзике предыдущий хозяин установил автопаркинг и теперь знакомый смеется, говорит:"Женская машина, жди подарок на 8-е марта". АКПП, зеркальце в козырьке от солнца для водителя и еще и автопаркинг- УЖАС. Но, повторюсь- мелочи, хочу чувствовать машину. Это весомая причина, но боюсь нет возможности у меня больше увидеть ручку (бюджетное положение).
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 December 2012 - 19:34
Я думаю, тут еще характер человека сказывается, у меня друг на 99 мотается, выпендривается (достал)-еще один аргумент ручке. Это не объяснить, (я в душе еще пацан, но и фанат трех лучевой звезды, вот и вышла такая тема).
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 December 2012 - 19:45
Т.е. единственный аргумент: знакомый решил что нипапацански, так? Обосрите его машину/достаток/стиль жизни и сразу полегчает.Ну есть конечно у моей АКПП минусы- нет торможения двигателем и иногда где то заедает акселератор, во дворе чуть не въехал в другую машину (было как в перевозчике 3, передние стоят, а задние грнасильничают). Ну это ерунда. просто хочется самому чувствовать обороты и каждую передачу, а не просто видеть стрелку тахометра. На моем Мурзике предыдущий хозяин установил автопаркинг и теперь знакомый смеется, говорит:"Женская машина, жди подарок на 8-е марта". АКПП, зеркальце в козырьке от солнца для водителя и еще и автопаркинг- УЖАС. Но, повторюсь- мелочи, хочу чувствовать машину. Это весомая причина, но боюсь нет возможности у меня больше увидеть ручку (бюджетное положение).
Но если прям хочется чувствовать каждый камушек под жопой и каждые 100 оборотов, жужжащие в ушах - *дзынь*дзынь*дзынь* АВТОВАЗ!
Судя по 89 году в нике, это 23 года. Снаружи-то че, уже/еще не пацан?Я думаю, тут еще характер человека сказывается, у меня друг на 99 мотается, выпендривается (достал)-еще один аргумент ручке. Это не объяснить, (я в душе еще пацан, но и фанат трех лучевой звезды, вот и вышла такая тема).
 (Трудно не подколоть
 (Трудно не подколоть )
) Друзья ваши, судя по всему, ваши враги. Про выпендреж на 99 поржал, спасибо
 
					
					Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



