Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про дроссельную заслонку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 16 December 2012 - 21:28

В корпусе дроссельной заслонки изнутри есть два отверстия по 2,5-3мм примерно и одно на 1мм.
В отпущенном положении акселератора, сама заслонка находится ниже нижнего отверстия(одного из двух 2,5мм).
Вопрос собственно в том. Это правильное положение?
Недавно разбирался с карбюратором пирбург2е вроде, да и на советских карбах, обычно одно отверстие ниже заслонки, второе выше. Я конечно много уже чего тут напутал))) Но мне просто интересно, а нигде этой информации найти не могу. Может кто точно знает.
Машина в подписи. КЕ на м103,940.
Изображение


W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 December 2012 - 21:52

По дыркам не помню, но ДЗ практически полность должна быть в исходном состоянии закрыта. Выставляется - если контра сбита, расконтривается гаечка на рег. винте, рег.винтом откручиваем пока между ним и рычагом не появится расстояние. Далее винт подкручиваем до легонького касания с рычагом и в этом положении закантриваем рег. винт гайкой. Неправильно отрегулированная ДЗ доставит геммороя при настройке оборотов ХХ(плавание, срывы) и регулировка исправного потенца в этом случае не поможет, т.е. потенц будет отстроен, другие датчики в работе( выкл ХХ, датчик положения ДЗ) а оброты не стабилизировать. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 16 December 2012 - 22:00

По дыркам не помню, но ДЗ практически полность должна быть в исходном состоянии закрыта. Выставляется - если контра сбита, расконтривается гаечка на рег. винте, рег.винтом откручиваем пока между ним и рычагом не появится расстояние. Далее винт подкручиваем до легонького касания с рычагом и в этом положении закантриваем рег. винт гайкой. Неправильно отрегулированная ДЗ доставит геммороя при настройке оборотов ХХ(плавание, срывы) и регулировка исправного потенца в этом случае не поможет, т.е. потенц будет отстроен, другие датчики в работе( выкл ХХ, датчик положения ДЗ) а оброты не стабилизировать. Удачи!

 

За инфу спасибо)
про регулировку понятно. Держа в руках не сложно разобраться что крутить если что) но крутить естественно не буду.
закрывается плотно.
А вот про отверстия просто интересно стало, и задал вопрос)


W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#4 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 17 December 2012 - 16:07

Неужели никто не сталкивался с этим?


W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#5 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 18 December 2012 - 06:34

Проследи с какого отверстия, через пластиковые трубки, куда что идет.
так на память не помню, что то с доп. теплым воздухом через термоклапан. Помогает избавится от провалов на холодную при полной "тапке в пол"

 

В ВИСе есть в разделе описания компонентов вспрыска (7группа)


Сообщение отредактировал 124/4ever: 18 December 2012 - 06:38

124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 December 2012 - 11:32

За инфу спасибо)
про регулировку понятно. Держа в руках не сложно разобраться что крутить если что) но крутить естественно не буду.
закрывается плотно.
А вот про отверстия просто интересно стало, и задал вопрос)

отверстия эти для системы вентиляции топливного бака - заслонку открываешь и разряжение вытаскивает пары оттуда ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных