вначале не работал счётчик пробега, а сегодня поутру замерла на нуле стрелка.
под панель лезть или сначала глянуть у кпп?
спидометр перестал показывать
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2005 - 10:43
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2005 - 14:42
Если бы умер трос, то не работало бы все сразу!
А к стати у тебя спидметр механический ?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2005 - 14:45
Если бы умер трос, то не работало бы все сразу!
А к стати у тебя спидметр механический ?
Привет!
у меня трос был "криво" закручен в приборку, и глючило его частями, при скорости от 70-90 стрелка "скакала" и одометр клинило на 099 , поправил все стало ок.
#4
Отправлено 17 March 2005 - 14:46
Если бы умер трос, то не работало бы все сразу!
А к стати у тебя спидметр механический ?
так вот теперь оно сразу и не работает
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2005 - 14:59
Скорее всего умер сам спидометр.
Кстати, у меня одо клинит на 000.9. С мороза иногда прокручивается дальше, а когда немного разогреется - клинит.
И ещё... После замены тросика или спидометра рекомендуется перед вворачиванием тросика впрыснуть под его оплётку шприц моторного масла.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2005 - 18:53
Это все весна виноватавначале не работал счётчик пробега, а сегодня поутру замерла на нуле стрелка.
под панель лезть или сначала глянуть у кпп?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2005 - 14:53
У меня неработал счетчик пробега. Разобрал спидометр, делается это очень легко и обнаружил, что одна из шестеренок провернулась на валу. На вале сделал насечки методом сильного сжатия рифленой части губок плосткогубцев (ВНИМАНИЕ: только в месте посадки, не деформитровать и не смять вал!) шестерню посадил на LOCTAIT для просаженных посадок. (наверно можно использывать подходяший клей, главое не замазать им все) Работает без проблем лет пять. Про отказ по очереди не скажу, не помню как вращение передается на счетчик и на спидометр. Посмотри может у тебя что-то похожее, тем более спидометр снимается и разбирается просто. Все сам увидешь.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2005 - 21:04
Согласен там не сложнее чем в часах. Да и к стати есть система защиты от заклинивания. Возможно она у тебя и срабатывает. У меня так и было. Шестеренка выходила из нужного положения - так придусмотрено.У меня неработал счетчик пробега. Разобрал спидометр, делается это очень легко и обнаружил, что одна из шестеренок провернулась на валу. На вале сделал насечки методом сильного сжатия рифленой части губок плосткогубцев (ВНИМАНИЕ: только в месте посадки, не деформитровать и не смять вал!) шестерню посадил на LOCTAIT для просаженных посадок. (наверно можно использывать подходяший клей, главое не замазать им все) Работает без проблем лет пять. Про отказ по очереди не скажу, не помню как вращение передается на счетчик и на спидометр. Посмотри может у тебя что-то похожее, тем более спидометр снимается и разбирается просто. Все сам увидешь.
Заодно можешь смотать пару километров
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 23:04
На машине с покупки не работал одометр,разобрали посмотрели,шестеренка привода вышла из зацепления с червяком,впаяли ограничительную скрепку,тысячи 3000 считал, а теперьто работает, то не работает, разобрал скрепка на месте,чаго делать ума ни приложу,сам спидометр работает, хочется чтоб и одометр работал...Менять спидометр???Такое ощущение что на 124 это болезнь,спидометр механическии правда к нему сзади два разъема подходят, одно и двухштырьковый...
w124 250D OM602 88г. продан
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 18:02
была похожая проблема на 190 , на одометре "колесико" с сотнями метров должно сидеть жеско на оси, со временем начинает пробуксовывать и не считает. Я просто разобрал, сделал бокорезами на оси заусенцы и собрал заново, уже 26000 - работает.На машине с покупки не работал одометр,разобрали посмотрели,шестеренка привода вышла из зацепления с червяком,впаяли ограничительную скрепку,тысячи 3000 считал, а теперьто работает, то не работает, разобрал скрепка на месте,чаго делать ума ни приложу,сам спидометр работает, хочется чтоб и одометр работал...Менять спидометр???Такое ощущение что на 124 это болезнь,спидометр механическии правда к нему сзади два разъема подходят, одно и двухштырьковый...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 07:34
Я ещё(для гарантии) клеем намазал.сделал бокорезами на оси заусенцы и собрал заново
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 16:40
Добрый вечер!
Тут все пишут про спидометр. Так он у меня тоже не работает! Но я уже три раза пытался снять приборку,
так даже руку просунуть за панель не могу!
Кто-нибудь подскажите, как туда залезть?
Пожалуйста!
М102 190Е 1,8 1991г.в.
W201 190E M102 KE-Jet 1.8 5МКПП 1991г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 17:42
Добрый вечер!
Тут все пишут про спидометр. Так он у меня тоже не работает! Но я уже три раза пытался снять приборку,
так даже руку просунуть за панель не могу!
Кто-нибудь подскажите, как туда залезть?
Пожалуйста!
М102 190Е 1,8 1991г.в.
Откручиваешь под рулевой колонкой зашиту! Находишь внутри воздуховод от печки, аккуратно вынимаешь его и смотришь в верх. Находишь в глубине тросик, можно подсветить фонариком, откручиваешь его от спидометра! Вот и все!
Приборку лучше подпихивать сзади и одновременно подтягивая спереди!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 08:05
Благодарю за внимание!
Однако вопрос в "аккуратно вынимаешь его ...", а вот как его (воздуховод) потом обратно
всупырить-там и так тесно...Приборка у меня есть запасная, так что есть на что смотреть (расположение
защелок ,например).
W201 190E M102 KE-Jet 1.8 5МКПП 1991г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 17:55
А я для снятия спидометра вместо того чтобы лазить под рулём и снимать воздуховод предпочитаю тросик снизу под машиной от КПП открутить, тогда приборка легко вылезает и там уже спокойно откручиваешь.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 07:47
Всем спасибо! Мне пришлось идти другим путем. Т.к. детали 95,101 и 92 (см. электр. каталог www.elecats.ru/mersedes/подраздел - воздуховоды)
у меня почему-то не разъединились, то я (предварительно сняв динамик) отжал защелки и вытащил через левое
отверстие значительную часть всей этой байды и добрался до тросика и разъемов. Обратно намного легче-практически
без проблем.
Сообщение отредактировал uglush: 18 August 2009 - 07:56
W201 190E M102 KE-Jet 1.8 5МКПП 1991г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных