Перейти к содержимому


Фотография

Перимерзает дросель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 December 2012 - 20:01

W140 мотор 104
До рестайловый
Есть проблема с дросселем преимущественно после езды по трассе при температуре ниже -18
Прихватывает дроссель
Затормозить до полной остановки проблематично так как обороты держит в районе 4000
После того как в заглушенном виде постоит 5-10 минут проблема пропадает
Видимо все оттаивает и можно ехать дальше, но все повторяется.
Может кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решал.


W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#2 ОФФЛАЙН   asdaasda

asdaasda

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Щелково МО
  • Автомобиль:
    w124 3,2 1994

Отправлено 18 December 2012 - 00:24

если "примерзает" постоянно на одних и тех же оборотах - возможно, не просто примерзает, а тяги подклинивают около дроссельной заслонки.
а когда подклинивают при морозе - не хватает смазки чтобы вернуться в исходное положение.
разобрать / смазать.


w124 1994 3.2 WDB1240321C168659


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 December 2012 - 06:04

W140 мотор 104
До рестайловый
Есть проблема с дросселем преимущественно после езды по трассе при температуре ниже -18
Прихватывает дроссель
Затормозить до полной остановки проблематично так как обороты держит в районе 4000
После того как в заглушенном виде постоит 5-10 минут проблема пропадает
Видимо все оттаивает и можно ехать дальше, но все повторяется.
Может кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решал.

 

А это случаем не аналог проблемы 111-го мотора? Из-за недостаточной эффективности вентиляции картера картерные газы вместе с испарившимся конденсатом идут в нештатном направлении и намерзают на дроссельной изнутри?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 December 2012 - 10:11

А это случаем не аналог проблемы 111-го мотора? Из-за недостаточной эффективности вентиляции картера картерные газы вместе с испарившимся конденсатом идут в нештатном направлении и намерзают на дроссельной изнутри?

Вот вот по ощущениям именно намерзают и не дают вернутся в исходное положение
постоиш потихоньку оттаит и все нормально обороты в норме
Как бороться с проблемой то???


W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#5 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2012 - 10:15

поиском поищите, миллион раз обсуждалось замерзание дросселя из за засорения трубок вентиляции картерных газов, и решении множество


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 December 2012 - 10:17

Вот вот по ощущениям именно намерзают и не дают вернутся в исходное положение
постоиш потихоньку оттаит и все нормально обороты в норме
Как бороться с проблемой то???

 

На 111-м частичной чисткой вентиляции (помогает ненадолго, нужна полная), переносом забора вентиляции в другое место на впуске (где штуцер потолще и максимально доступен для чистки), я еще на зиму снимаю со входа воздушного фильтра штатный воздухозаборничек и цепляю вместо него гофру от тазла, чтобы воздух на впуск забирался из места потеплее (над выпускным коллектором). По 104 ничего не знаю.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   polant

polant

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    w202 1995г ПМС

Отправлено 18 December 2012 - 18:00

Ну как бы на 111 ещё при таких симптомах снимают сапун с воздухозаборника(именно с него и гонит конденсат) садят на него фильтр ,а отверстие глушат.Даже видел этот колхоз на свежепригнаннй машине из Германии.

Прикрепленные изображения

  • 6_full.jpg


#8 ОФФЛАЙН   сашка

сашка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:где-то под петербургом
  • Автомобиль:
    310d 602 1990...W124,2.2,1993

Отправлено 19 December 2012 - 19:29

Ну как бы на 111 ещё при таких симптомах снимают сапун с воздухозаборника(именно с него и гонит конденсат) садят на него фильтр ,а отверстие глушат.Даже видел этот колхоз на свежепригнаннй машине из Германии.

скажите,а сальнички не начнёт давить?...



#9 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 December 2012 - 21:02

сашка
а должно? глушат то не сапун, а отверстие во впускном тракте


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных