Проблема в чем, мотор 601.913 Ехал спокойно, вддруг начали плавать обороты, а точнее не набирать. Пидальку нажимаю оп пинок под зад, авто дернулось и снова обороты падают.
Поставил на паркинг холостой не держит. НЕажимаю на газ, обороты нехотно набирает до 2 тыс. И дымит белым. Что делать, куда копать ?

Помогите встал 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 14:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 15:37
Метки коленвал-распредвал проверяй, машину не заводи.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 17:34
течет ли топливо из бака? фильтра топливные проверьПосмотри воздушный фильтр ничего не попало
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 18:12
Кто что думает ? p.s фильтра новые, машина на холодную была устойчива на холостых. Как прогрелась началось такое.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 18:27
Белый дым-может прокладку гбц пробило?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 18:58
Антифриз не уходит, мне сказали что солярка не до конца сгорает, вот и дым
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 20:59
Визуально похоже на забитость топливных магистралей (или забитость похожа на ваши симптомы). Но с белым дымом как-то это не вяжется. По крайней мере проверьте, либо для эксперимента запитайте из канистры.Кто что думает ? p.s фильтра новые, машина на холодную была устойчива на холостых. Как прогрелась началось такое.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 23:14
Для начала все метки. Затем поступает ли топливо к форсункам. Потом сами форсунки. Затем замер компрессии. В последнюю очередь насос.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 23:40
soldier2004
расскажите пожалуйста подробнее про метки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 12:42
машина постояла ночь, остыла. На холодную завелась с пол пинка, сразу вышла на прогревочные . И мотор свободно начал "крутиться"
Но чуть прогревшись, снова начал чудить (
Утреннее видео:
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 18:58
Я вам уже выше написал, попробуйте запитать из бутылки. Не сложно же. Если у вас забиты топливные магистрали/бак/фильтра будет именно такая фигня с заводом после простоя. Может не они, но лучше проверить, чем вы расковыряете все, а причина окажется банальной.машина постояла ночь, остыла. На холодную завелась с пол пинка, сразу вышла на прогревочные . И мотор свободно начал "крутиться"
Но чуть прогревшись, снова начал чудить (
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 21:35
Если чудит только с прогревом, можно предположить проблему в ГБЦ. При какой температуре двигателя начинает с ума сходить?
Сообщение отредактировал soldier2004: 24 November 2012 - 21:36
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 21:38
100процентов подсос воздуха где-то. Ищи где может сосать. Проверься, как советуют, запитав с канистры и проверь как будет обороты набирать.Если чудит только с прогревом, можно предположить проблему в ГБЦ. При какой температуре двигателя начинает с ума сходить?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 10:16
До открытия термостата, практически сразу после того как падают прогревочные. Температура на первом делении.Если чудит только с прогревом, можно предположить проблему в ГБЦ. При какой температуре двигателя начинает с ума сходить?
Еще мысль, случилось это на половине бака. Знаю что 202 страдают проблемой перемещения бензина между двумя емкостями.
Но на дизелях такого не встречал . Сейчас приехал с командировки буду пробовать отдельно запитывать от бутылки))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 09:41
Всем спасибо проблема решилась ) клапан на тнвд, который глушит подачу топлива не закрывался полностью из за замерзшего конденсата ) Вообщем продули. И все заработало снова как часы )
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 11:15
Всем спасибо проблема решилась ) клапан на тнвд, который глушит подачу топлива не закрывался полностью из за замерзшего конденсата ) Вообщем продули. И все заработало снова как часы )
люблю я такие истории с хаппи эндом, когда чегойто продули и заработало как часы.
Удачи!!!
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 15:42
двигатель чистый, последствии мойки?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 23:42
Просто чисты. У меня он тоже всегда такой. Просто нигде ничего не сопливит. Весь сухой, вот и чистый. Все привыкли видеть 601-603 трактора в мазуте и прочем говнище, что страшно глянуть. )))двигатель чистый, последствии мойки?
- ROBERT777 это нравится
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных