На скоросте выше 120 начинает раскачиваться зад в разные стороны, приходится постоянно подруливать! Особенно это заметно если с зади сидит человек или в багажнике лежат веши! Если пустой все вроде ок!
Иногда эти симптомы пропадают!
Резина стандартная 195/65 R15
Что может быть, на что смотреть!
Гуляет зад на 190!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 11:08
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#2
Отправлено 02 September 2005 - 11:22
Амплитуда колебаний большая или просто вибрация?
Для начала я бы проверил балансировку колес, кардан (муфту кардана).
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 11:26
[quote="Rot"]
Аммы как поживают?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 11:33
[quote="PerezMow"][quote=Rot]
Аммы как поживают?[/quote]
Аморы понятно, но прежде всего состояние нижних плавающих с/блоков, и с/блоков остальных восьми рычагов.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 15:20
Амортизаторы недавно менялись!
Подвеска вроде тоже в норме никаких стуков и кула не наблюдается!
Просто такое ощущение что зад мелко переставляет влево-вправо, причем при нагрузке сильнее, без нагрузки все ок!
Неисправность должа как-то проявляться... стуки...гул...биение... этого нет!
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 15:28
Солидарен с Alex030272. У меня была похожая беда, проблема была в одном из рычагов, которым регулируется схождение. Там с одной стороны сайлентблок, с другой - наконечник(может неправильно его обозвал) вот он и был разбит. Меняется рычаг целиком. Вместе с заменой и заездом на развал-схождение вышло около 50$.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 16:22
Комплект рычагов знаменитой пятирычажки TRW (8 рычагов + 2 плавующих с/бл) - 7600 р.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2005 - 19:04
И гуммилагеры не забудь посмотреть
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных