Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор к151


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 December 2012 - 18:45

Доброго времени суток.Я приколхозил коллектор сделанный похоже из москвичёвского.Решил поставить к 151,потому что с жигулёвским и переходной пластиной под волговский фильтр не закрывался капот.Для начала взял карб из под верстака,приделал приводы,подсос,но машина очень уж плохо ехала и самая главная проблемма что пока полностью не прогреется глохла через пару минут работы,иногда даже меньше.Кстати шланги насоса соеденил тройником,а средний его штуцер подал на карб,наполнение камеры идеальное,проверял даже сразу после того как заглохнет. Решил его перебрать,как следует отмочил в ацетоне и продул компрессором,заменил жиклёры(от к151 с),мембраны ,прокладки,короче всё,а так же качественно притёр все плоскости и идеально вывел уровень.все шланги подсоеденил правильно,исключил клапан эпхх. В общем на полном подсосе двигатель идёт в разнос теперь,но работает,когда убавляю он работает примерно 10 секунд и глохнет.даже ни разу не смог прогреть до полной температуры,жалко стартер и двигатель стало.Ах да,пробовал ставить жиговский карбюратор,машина неплохо работала,холостые норм,тяги правда совсем мало,да и оставлять его резона не было изза капота.Может кто чем сможет помочь? А так же интересно было бы узнать как правильно подобрать жиклёры.(я возвращал жиклёры от к151,но описаная работа двигателя после переборки карбюратора отсалась точно такая же).Двигатель 102 й 2 л


Сообщение отредактировал caesar```: 19 December 2012 - 18:45


#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 December 2012 - 17:27

Я так понял, оно не хочет работь на ХХ. А что значит исключил клапан ЭПХХ, то есть убрал мемебрану клапан с механизмом клапана или как?
Если двигатель идет в разнос или как я понял он трит или захлебываетсяна полностью витянутом подсосе, нужно проверить работу клапан открытия воздушной залоснки ( при полностью вытяном подсосе воздушная заслонка закрывается не полностью благодаря клапану, который работате за счет разряжения. А вообще у меня тоже такое наблюдается и сразу же втягивая ручку подсоса до нормализации оборотов.
Работа на ХХ может отсутствоать и по следующей причине, что мало вероятно, но... При прогреве и достижения определенной температуры начинает обмерзать блок автономной системы ХХ, каналы для пропуска смеси сужаются и начинаются перебои. При достижении определенной тмепературы, все этот прогревается и проходит.
А вообще, нужно смотреть систему ХХ, настраивать ее.



#3 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 20 December 2012 - 20:01

Соеденил трубкой напрямую блок холостого хода без клапана эпхх.На газиках так постоянно делают.
Воздушная заслонка закрывается полностью,но когда машина заводится её приотрывает немного за счет разряжения специальной тягой.так по сути и предусмотренно.Я подпирал эту тягу,чтоб при заведённом была полностью закрыта воздушная заслонка,тем саммым удалось добиться того,что немного можно отпустить подсос и снизить обороты.но машна всё равно секунд через 30 глохнет.(тут же открываю карбюратор,уровень в идеале).машину можно сразу же завести,но работает опять же или на бешенных оборотах(в разнос идёт) или немного снизить ,но на 30 секунд. о регулировке хх даже не задумываюсь,потому что при снижении оборотов подсосом хоть ещё чуть чуть машина секунд через 5 глохнет.хотя всё же пробовал на удачу на заглушенном двигателе крутить винты,но самые меньшие обороты всё равно в районе 5000 по грубым прикидкам,может и больше,ну или совсем глохнет.Короче до холостых оборотов тут совсем ещё далеко,хорошо бы просто заставить двигатель работать,хотя бы без них.
Причем глохнет как то плавно снижая обороты до нуля.


Сообщение отредактировал caesar```: 20 December 2012 - 20:54


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 21 December 2012 - 12:45

наверное подсос где-то, раз карб нормально ниже 5000 тыс не работает. даже если предположить что система ХХ не работате, то обороты державть выше 1000 должен. А у Вас вообще, работате только на большом газе и причем с закрытой воздушной заслонкой! Он и с открытой должен работать.



#5 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 21 December 2012 - 22:45

я себе ставил к 151д работает идеально....без регулировки с первого раза завел и прогрел........ищи подсосы воздуха. и проверь все соединения мож где накосячил....

 

причем карбер работает с родным кешным насосом....обратку на карбе расверлил до 3мм.


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#6 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 22 December 2012 - 15:10

В общем такое дело.
Жиклёры всяких там переходных систем и дополнительные холостого хода сперва стояли от к-151с,поменял на к-151,они больше по номиналу. Воздушный и топливный второй камеры поставил от к-151(330 и 380). Вот с первой камерой помучался немного. Сейчас там воздушный 260 (для к 151с такой,а для к 151 330 был),а топливный 330 ( для к 151с 205 ,для к 151 225).в общем машина поехала,только смущает номиналы жиклёров первой камеры,такие и для зилка подойдут,но поезжу,посмотрю по расходу и нагару на свечах. С ХХ проблемы,выкручиваю почти до конца оба винта(это самое лучшее чего смог добится) и ХХ примерно 1500,но секунд через 10-20 машина всё равно глохнет.
На счёт подсосов воздуха.Все поверхности старательно притёр,использовал хорошие,не бумажные,а типа как резиновые прокладки.Брызгал на все стыки стыки карбклинером,двигатель никак на это не реагирут,с чего сделал вывод что подсосов быть не должно.
По поводу к 151 д.Сейчас посмотрю номиналы всех жиклёров,если что куплю ремкомплект и заменю на эти.посмотрю что получится.
Так же на счёт насоса.У меня хоть и электро,но я сделал чтоб он лишку не давил(если подачу и обратку подключал непосредственно к карбюратору,из него бил фонтан бензина.В общем по моей схеме проверял уровень бензина много раз,всё время идеальный,поэтому считаю подключение насоса удовлетворительным.


Сообщение отредактировал caesar```: 22 December 2012 - 16:19


#7 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 22 December 2012 - 16:24

Кстати ещё вопрос.Как может повлиять то ,что коллектор не подогревается ничем.А вот для забора воздуха в фильтр сделал конструкцию на выпускной коллектор,так что воздух поступает тёплый.


Сообщение отредактировал caesar```: 22 December 2012 - 16:24


#8 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 22 December 2012 - 17:50

а колектор то все равно остался холодный.....подогрев колектора надо делать обезательно.....у меня когда собрал но не подключал обогрев карбер инеем покрывался и сам колектор был лядяной..... так что продумай как можно при твоей схеме подключить обогрев....


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#9 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 23 December 2012 - 12:41

Совсем забыл написать про ХХ.
Когда в карбе стояли все жиклёры от к-151 в какой то момент я накрутил холостые.Какие это были холостые... Просто сказка,таких эта машина не видала со времён схода с конвеера.Двигатель крутился безшумно,бездымно,никаких вибраций. Но вот я попробовал прокатится ,а ехать машина совсем не хотела даже на первой,но кое как с подсосом я всё таки сделал небольшой кружок,а когда приехал ХХ просто изчез.Больше что бы я не делал холостого не видел.


Сообщение отредактировал caesar```: 23 December 2012 - 12:54


#10 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 23 December 2012 - 13:33

такое ощущение что карб у тебя уколхоженыый в хлам....карб надо разобрать промыть продуть отрегулировать


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#11 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 23 December 2012 - 18:27

Он продут,промыт,отмочен в ацетоне,притёрт как следует,все прокладочки не бумажные,короче всё что можно я всё делал.Даже винтики все промыл,не говоря уж о самом карбе.Продувал компрессором несколько раз.



#12 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 23 December 2012 - 18:46

тогда странно почему он у тебя не работает....а давление топлива какое?


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#13 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 December 2012 - 12:44

После мучительных поисков какие жиклёры поставить,я нашел оптимальный вариант(наверное я всё же продолжу подбор жиклёров,но уже машина ведёт себя удовлетворительно).По расходу топлива ещё определюсь,время покажет,но после пробных поездок изчез чёрный нагар со свечей и они теперь рыжего ржавого цвета.
Холостые обороты удалось настроить,но думаю ещё придётся повозится с ними,как то нравится мне всё равно как работает двигатель,но уже можно с комфортом ездить.
Прикреплю сюда картинку куда какой жиклёр ввернул,за одно оригинал картинки,может кому понадобится знать родные номиналы жиклёров семейства к-151.

Прикрепленные изображения

  • jets1.jpg
  • jets.jpg

Сообщение отредактировал caesar```: 26 December 2012 - 12:45


#14 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 26 December 2012 - 16:06

надо еще дифузорры поменять не то на солекс или озон....


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#15 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 December 2012 - 16:24

Думал про это .Нет у меня их,в продаже тоже нету.Так же хотел купить новый узел дроссельных заслонок,но опять же на нашел в магазинах.Блок(жиклёр который расковырял) холостого хода ещё хочу от к151 е д ф или ц,но тоже нет в наличии.Найду,дак обязательно попробую.


Сообщение отредактировал caesar```: 26 December 2012 - 16:26


#16 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 26 December 2012 - 22:55

посмотри про карб 151

 

http://www.youtube.c...ayer_detailpage


Сообщение отредактировал baiker022: 26 December 2012 - 22:55

Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных