Доброго времени суток.Я приколхозил коллектор сделанный похоже из москвичёвского.Решил поставить к 151,потому что с жигулёвским и переходной пластиной под волговский фильтр не закрывался капот.Для начала взял карб из под верстака,приделал приводы,подсос,но машина очень уж плохо ехала и самая главная проблемма что пока полностью не прогреется глохла через пару минут работы,иногда даже меньше.Кстати шланги насоса соеденил тройником,а средний его штуцер подал на карб,наполнение камеры идеальное,проверял даже сразу после того как заглохнет. Решил его перебрать,как следует отмочил в ацетоне и продул компрессором,заменил жиклёры(от к151 с),мембраны ,прокладки,короче всё,а так же качественно притёр все плоскости и идеально вывел уровень.все шланги подсоеденил правильно,исключил клапан эпхх. В общем на полном подсосе двигатель идёт в разнос теперь,но работает,когда убавляю он работает примерно 10 секунд и глохнет.даже ни разу не смог прогреть до полной температуры,жалко стартер и двигатель стало.Ах да,пробовал ставить жиговский карбюратор,машина неплохо работала,холостые норм,тяги правда совсем мало,да и оставлять его резона не было изза капота.Может кто чем сможет помочь? А так же интересно было бы узнать как правильно подобрать жиклёры.(я возвращал жиклёры от к151,но описаная работа двигателя после переборки карбюратора отсалась точно такая же).Двигатель 102 й 2 л
Сообщение отредактировал caesar```: 19 December 2012 - 18:45