Привет всем. помогите - глохнет на высоких оборотах. по форуму поискал, похожего не нашел.
описание - стоит карб stromberg 175cd. на низких и высоких держит хорошо, но машина идет рывками и кое-как набирает скорость.
постаил другой, такой же, холостой ход держит хорошо, заводится прекрасно, но стоит чуть повысить обороты, начинает глохнуть. Что это может быть?

глохнет на высоких оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 17:13
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 17:37
первый раз такое слышу... попробуй жиклёры почистить, чтоли... такое чувство, что переливает топливо, может быть там вообще его нет во второй камере?
w140 s500
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 19:18
глохнет на ходу? расход какой? повысился? вакуум в порядке?
хм, могёт и зажигание обижаться, смотрел?
И воще опиши как можешь, поподробнее. В тех. плане не заморачивайся, своими словами.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 06:15
Эта машина от шефа досталась. На старом карбе было, как описано в начале. На другом не ездили. глохнет, как только на газ топнешь. Вчера разобрал его еще раз, все снова осмотрел, резинки в порядке, все трубочки-дырочки-отверстия продуваются. Ничего нигде не текёт.
в поплавковой камере есть болт с иглой. Сначало было так, что при максимальном положении поплавка игла немного выходила из болта. То есть в камере, при небольшом ходе поплавка, она вообще не выходила. Немного подогнул проволочку на игле и лепесток на поплавке. ночью пробовал еще раз ставить. Обороты вроде держит, но в том случае, если плавно наживаешь. Но иногда может хлопнуть и движок встанет. при резком нажатии глохнет быстрее. В обоих случаях газ бросишь, машина не глохнет. Заводится с полпинка. Получается, что ей бензы не хватает. Сначала думал, что трубки бензпровода засорены, продули, в бензобаке булькает хорошо. Щас думаю, что бенза плохая.
И еще вопрос - на холостом ходу давление показывает около 2, чуть газанешь, стрелка упирается в верхний ограничитель и там всегда стоит. получается, что двление всегда больше 3. Это как, хорошо иль не очень?
На счет вакуума не знаю. Кстати, машинка тарахтит, как дизель. там конечно глушитель драный, но движок тоже шумит довольно громко. В салонетихо. немного шума от движка есть, но чуть. Что можно сделать?
И еще, может кто знает, где в Екатеринбурге можно хорошо это дело все отрегулировать и настроить? Официальные сервисы не предлагать! Уже звонил. дорого. Это на самый конец оставлю.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 18:18
дорое время суток. сегодня поковырял, вроде все путем. осталось одна проблема - если на газ нажимать плавно и медленно, то обороты набирает. если резко нажать, то машина как-бы глохнет, но через секунду набирает максимальные обороты и не глохнет. подсказали, что это возможно пружина. ее надо немого ужать. Так или нет?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных