Доброго дня !! Пришли морозы и тут же заскрипела подвеска ,пипец как на ведре убитом .спереди и с заду !!!
Сразу поясню ,вся новая лемфёрд кроме пружин и амортов ,скрип появился именно с морозами,вечером парковал авто -1 ничего не скрипело ,утром -10 скрипит ,причём заехал на мойку ,видать отогрелась ,всё гуд ,чуть постояло и всё по новой ,и так уже неделю ,на яме побрызгал силиконом все резинки и тяги ,не помогло ,думаю скрип исходит от проставок пружин !
Кто сталкивался как побороть?

Скрип подвески с наступлением морозов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 16:09
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 16:15
Такой "хороший" лемфордер...........Доброго дня !! Пришли морозы и тут же заскрипела подвеска ,пипец как на ведре убитом .спереди и с заду !!!
Сразу поясню ,вся новая лемфёрд кроме пружин и амортов ,скрип появился именно с морозами,вечером парковал авто -1 ничего не скрипело ,утром -10 скрипит ,причём заехал на мойку ,видать отогрелась ,всё гуд ,чуть постояло и всё по новой ,и так уже неделю ,на яме побрызгал силиконом все резинки и тяги ,не помогло ,думаю скрип исходит от проставок пружин !
Кто сталкивался как побороть?
Или терпи и забей, или меняй на...........хз где оригинал достать.......

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 16:20
Да нет не думаю что всё так плохо !! попробую на выходных до пружин добраться побрызгать там всё !!Такой "хороший" лемфордер...........
Или терпи и забей, или меняй на...........хз где оригинал достать.......
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 16:30
это качество левого лемфердера ,.. если звук металический, то проще заехать на яму и хорошенечко покачать кузов .. увидишь и услышишь сразу откуда звук идет и будет понятно что делать либо мазать либо еще ... на подъемнике не определишь это точно
Сообщение отредактировал Serega 292: 20 December 2012 - 16:30
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 22:40
Спасибо за совет.Этим и собираюсь заняться на выходных ,гараж есть , правда холодно там ,многое зависит от погоды у нас то -10 то за -20 !! Постараюсь глянуть, отпешусь!!!это качество левого лемфердера ,.. если звук металический, то проще заехать на яму и хорошенечко покачать кузов .. увидишь и услышишь сразу откуда звук идет и будет понятно что делать либо мазать либо еще ... на подъемнике не определишь это точно
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 23:21
Спасибо за совет.Этим и собираюсь заняться на выходных ,гараж есть , правда холодно там ,многое зависит от погоды у нас то -10 то за -20 !! Постараюсь глянуть, отпешусь!!!
скорее всего шаровая опора...
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 22:34
Сзади скрепят плавающие сайлентблоки!Решение:берём шприц медицинский,набираем в него масло(желательно очень жидкое,совет:подогреть),протыкаем пыльник иголкой и заливаем туда масло!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 18:04
+1 согласен тоже так делал но много не лить и есче могут скрипеть сайлент блоки переднего стабилизатора попробуй брызни под них силиконовой смазкиСзади скрепят плавающие сайлентблоки!Решение:берём шприц медицинский,набираем в него масло(желательно очень жидкое,совет:подогреть),протыкаем пыльник иголкой и заливаем туда масло!
s124 e220touring 1994г мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 07:07
И какой же это пыльник у плавуещего сайлента.,только замена.Сзади скрепят плавающие сайлентблоки!Решение:берём шприц медицинский,набираем в него масло(желательно очень жидкое,совет:подогреть),протыкаем пыльник иголкой и заливаем туда масло!
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 16:08
посмотрите внимательней, он там есть,резиновый и если покачав колесо нет люфта в плавающем а скрип есть то спасает выше сказанная "операцыя"И какой же это пыльник у плавуещего сайлента.,только замена.
s124 e220touring 1994г мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 16:37
А когда рычаги меняли,болты затягивали в подвешеном состоянии или опущенном(под нагрузкой)???
Если колеса были подвешены то все резинки идут на скрутку! вот и скрипят.
Раз говорите что после замены, особенно в мороз.
Сообщение отредактировал x-calibr: 11 January 2013 - 16:38
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных