Перейти к содержимому


Фотография

Про давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 15 December 2012 - 17:34

Мужики, такое дело.
Холода пришли, и проблемка стала проявляться навязчиво. При холодном пуске, после доооолгого простоя стрелка давления масла очень долго валяется на отметке ниже нуля.
К слову, у меня датчик электро, а не механнический, и датчик русский, типа десяточный чтоли, или какой-то такой. Так вот, секунд 15 утром стрелка валялась, потом поднялась до 1 (хотя в более-менее тёплую погоду поднимается на холодную выше 5 ). На 1 долго держалась, видимо пока масло не нагреется, потом уползла вверх.
Масло манол экстра, полусинька, пробега ему 2000км, за бортом -20.
Вопрос: дело то в чём, собственно? Насос? Датчик? Паниковать?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 15 December 2012 - 17:37

может масло?
я бы поменять попробовал бы..
и фильтр


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 15 December 2012 - 17:46

может масло?
я бы поменять попробовал бы..
и фильтр

 

Маслу пробег 2000 км, и фильтру тоже.
Вот такое.
У друга 123й нна таком же ездит. Условия те же, даже пробег масла такой же почти - стрела вмывает за тройку с первых секунд. Правда, у него механический датчик.

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 15 December 2012 - 17:51

Как вариант - подвисает редукцоный клапан в насосе..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 15 December 2012 - 19:58

Мужики, такое дело.
Холода пришли, и проблемка стала проявляться навязчиво. При холодном пуске, после доооолгого простоя стрелка давления масла очень долго валяется на отметке ниже нуля.
К слову, у меня датчик электро, а не механнический, и датчик русский, типа десяточный чтоли, или какой-то такой. Так вот, секунд 15 утром стрелка валялась, потом поднялась до 1 (хотя в более-менее тёплую погоду поднимается на холодную выше 5 ). На 1 долго держалась, видимо пока масло не нагреется, потом уползла вверх.
Масло манол экстра, полусинька, пробега ему 2000км, за бортом -20.
Вопрос: дело то в чём, собственно? Насос? Датчик? Паниковать?

Отечественные датчики мозги делают. Я на грузовике 3 уже поставил, и то толком ничего не показывает. :mrgreen:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#6 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 15 December 2012 - 20:03

Отечественные датчики мозги делают. Я на грузовике 3 уже поставил, и то толком ничего не показывает. :mrgreen:

Я бы тоже списал всё на отечественный датчик, но прошлой зимой у меня был не стрелочный, а лампочный указатель давления - ну то есть только лампочка загоралась , если давление ниже нужного. И датчик был вкручен в корпус фильтра другой соответсвенно. И с этим делом по утрам лампа тоже горела долго.
Правда, что там было вкручено - может тоже рашка, конечно - этого я уже не знаю. Проверить бы утром механическим, всё бы стало понятнее..
А на каких русских грузовиках механический датчик бывает?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 December 2012 - 20:46

Корпус масляного фильтра меняй.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   gen19-04-06

gen19-04-06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия, Калмыкия
  • Автомобиль:
    W123 . om615

Отправлено 15 December 2012 - 20:50

А на каких русских грузовиках механический датчик бывает?

На камазах, на тракторах..


123-й мурз, двухлитровый дизель.


#9 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 15 December 2012 - 22:53

Корпус масляного фильтра меняй.

Интересно. А почему фильтра?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 December 2012 - 23:36

Потому что в нём стоят клапана препядствующие стеканию масла в поддон. Если конечно датчик показывает правду и время "секунд 15 утром стрелка валялась, потом поднялась до 1. На 1 долго держалась." замерить бы поточнее, а то может нормально всё.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 15 December 2012 - 23:39

Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 15 December 2012 - 23:50

Потому что в нём стоят клапана препядствующие стеканию масла в поддон. Если конечно датчик показывает правду и время "секунд 15 утром стрелка валялась, потом поднялась до 1. На 1 долго держалась." замерить бы поточнее, а то может нормально всё.

Есть два "но".
1) Крышка корпуса фильтра смотрит вниз - т.к. это не w123, а старик спринтер - там корпус другой, и полностью масло оттуда не может вытечь. И
2) Чем теплее, тем меньше стрелка лежит на нуле. Летом - пару секунд.
Т.е. дело, скорей всего, не в пустом фильтре, а в том, что либо так замерзает масло, либо замерзает что-то ещё. Я не знаю.
Принял бы вариант с замерзанием масла, если бы не видел как нагоняется давление точно такого же масла на w123 друга.

 

Замерить бы механическим..


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 December 2012 - 00:07

Крышка корпуса фильтра смотрит вниз - т.к. это не w123, а старик спринтер

Всё время забываю, тогда, как вариант, маслонасос с редукционным клапаном смотреть надо.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 16 December 2012 - 00:08

Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 16 December 2012 - 00:10

Всё время забываю, тогда, как вариант, маслонасос с редукционным клапаном смотреть надо.

Попробую найти стопроцентнорабочий насос.


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 December 2012 - 00:15

Ну и корпус маслофильтра всё таки исключать не надо, клапана там тоже есть, значит и стекать куда-то масло может.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 December 2012 - 02:04

Рублей 500 стоит датчик типа манометра или компрессометра, все собираюсь себе как-нибудь купить на всякий случай. Можно проверить сначала таким, все ж дешевле, чем наугад корпус фильтра менять.
А вообще симптомы похожи на те, которые бывают после замены масла, когда фильтр пустой еще. Может, и правда клапана в корпусе масляного фильтра?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#16 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 16 December 2012 - 23:30

Итак, поставил другой насос. Пока ощущение, что давление повыше, чем с прошлым насосом.
Завтра утром посмотрим, как поведёт себя стрелка :)


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#17 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 16 December 2012 - 23:34

Рублей 500 стоит датчик типа манометра или компрессометра, все собираюсь себе как-нибудь купить на всякий случай. Можно проверить сначала таким, все ж дешевле, чем наугад корпус фильтра менять.
А вообще симптомы похожи на те, которые бывают после замены масла, когда фильтр пустой еще. Может, и правда клапана в корпусе масляного фильтра?

При тёплой температуре воздуха симптомы не похожи. Давление долго нагнеталось только в мороз.
Посмотрел ещё раз как выглядит корпус фильтра на седане и у меня - датчик давления у седанового типа никак не приделать к моему.. Придётся колхозить что-нибудь русско-тракторно-грузовое.
Ну это если завтра история повторится.


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#18 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 19 December 2012 - 21:36

Замена насоса принесла победу над ленивой стрелкой :)
Давление поднимается с первых секунд, даже если за бортом -25.
Правда, вскрытие поддона показало одну неприятную вещь, но это уже другая история...


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных