Перейти к содержимому


Фотография

Какая машина динамичнее ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Darsen

Darsen

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6613
  • Город:Ленинграда
  • Автомобиль:
    KS

Отправлено 13 December 2012 - 22:17

Всем привет! Я в этой алхимии ничего не понимаю :redface:
Поэтому вопрос адресован к знатокам.
Есть две машины :

Х - вот с такими параметрами
Мощность, л.с. / об.мин. 120 / 5500
Крутящий момент, Nm / об.мин. 174 / 2500

 

Y - вот с такими параметрами
Мощность, л.с. / об.мин. 125 / 5800
Крутящий момент, Nm / об.мин. 182 / 3500

 

Какая из них будет "веселее" и экономичнее ? И почему ?

 

Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2012 - 22:29

Всем привет! Я в этой алхимии ничего не понимаю :redface:
Поэтому вопрос адресован к знатокам.
Есть две машины :

Х - вот с такими параметрами
Мощность, л.с. / об.мин. 120 / 5500
Крутящий момент, Nm / об.мин. 174 / 2500

 

Y - вот с такими параметрами
Мощность, л.с. / об.мин. 125 / 5800
Крутящий момент, Nm / об.мин. 182 / 3500

 

Какая из них будет "веселее" и экономичнее ? И почему ?

 

Спасибо!

в городе, особенно с АКПП будет лучше первый мотор - Х
а если с газом в пол, отбирая всю мощь и весь диапазон, пох на коакой КПП - веселее воторой вариант - Y


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#3 ОФФЛАЙН   Darsen

Darsen

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6613
  • Город:Ленинграда
  • Автомобиль:
    KS

Отправлено 13 December 2012 - 22:34

в городе, особенно с АКПП будет лучше первый мотор - Х
а если с газом в пол, отбирая всю мощь и весь диапазон, пох на коакой КПП - веселее воторой вариант - Y

Обе машины видятся на "ручке" :redface:



#4 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 13 December 2012 - 22:34

Какая из них будет "веселее" и экономичнее ? И почему ?
Спасибо!

Вот ты на ночь загадки любишь задавать :mrgreen:
Вариант Х, на меньших оборотах достигается почти равный момент.
На моменте, а не на лошадках ездим :closedeyes:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 13 December 2012 - 22:37

Всем привет! Я в этой алхимии ничего не понимаю :redface:
Поэтому вопрос адресован к знатокам.
Есть две машины :

Х - вот с такими параметрами
Мощность, л.с. / об.мин. 120 / 5500
Крутящий момент, Nm / об.мин. 174 / 2500

 

Y - вот с такими параметрами
Мощность, л.с. / об.мин. 125 / 5800
Крутящий момент, Nm / об.мин. 182 / 3500

 

Какая из них будет "веселее" и экономичнее ? И почему ?

 

Спасибо!

момент практически одинаков у обоих ( по коням ваще незначительная разница) но,поскоку везут не кони,а момент - то выходит "веселее" вариант "Х", т.к максимальный момент выдает с 2500об., (-отседа динамика) за экономичность - трындеть долго можно, но , пологаю ,что при одинаковых условиях эксплуатации 1-й вариант чуть экономней должен быть, благодаря моменту. вроде так все.



#6 ОФФЛАЙН   Darsen

Darsen

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6613
  • Город:Ленинграда
  • Автомобиль:
    KS

Отправлено 13 December 2012 - 22:38

Вот ты на ночь загадки любишь задавать :mrgreen:

:mrgreen:

 

Т.е Х получается пободрее ? Я правильно понимаю ? :redface:



#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 13 December 2012 - 22:40

"динамичнее" будет та, у которой лучше тормоза, лучшее рулевое и быстрее разгон.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 13 December 2012 - 22:40

:mrgreen:

 

Т.е Х получается пободрее ? Я правильно понимаю ? :redface:

Так-Так, как говорят братья прибалты :mrgreen:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 13 December 2012 - 22:43

чем ниже момент, тем машиан тракторнее и легче тянет, а динамика предполагает скорость, а скарость прямо зависит от оборотв, и если обороты будут высокие, то нужно чтобы момент был какраз в в том же диапазоне.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 13 December 2012 - 22:44

Вес и коробка неизвестны. А это немаловажно.
А вообще разницы почти не будет - обе овощные.



#11 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 13 December 2012 - 22:45

А машины одинаковые в остальном?
А то может машина Х весит 1000 кг, а машина У - 1200, например.
Разница минимальная, посему едва ли будет ощущаться. Если бы была разница в трансмиссии (например 4,5,6-скоростная ручка, робот, автомат), тогда могли бы быть варианты. В общем, машина Х чуть сбалансированнее и чуть сеньше "кручения" требует. Вообще не люблю моторы, которые до предела выкручивать надо.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#12 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 13 December 2012 - 22:46

Вопрос по динамике, т.е. газ в пол. Соответственно второй вариант. чего тут не понятного то?


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#13 ОФФЛАЙН   Darsen

Darsen

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6613
  • Город:Ленинграда
  • Автомобиль:
    KS

Отправлено 13 December 2012 - 23:30

А вообще разницы почти не будет - обе овощные.

:mrgreen: :applause:
Не,они обе одинаковые. Обе МКПП, им на двоих уже 50 :mrgreen: ,так что это далеко не спорткары :gigi: Просто интересно было понять что из этих двух овощей будет повеселее.



#14 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 13 December 2012 - 23:33

Вопрос по динамике, т.е. газ в пол. Соответственно второй вариант. чего тут не понятного то?

а еси не "газ в пол"... что, нет динамики ?



#15 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2012 - 00:57

Просто интересно было понять что из этих двух овощей будет повеселее.

Тот, который в лучшем состоянии. :rolleyes:


When money talks - the world listens

#16 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 December 2012 - 01:11

а еси не "газ в пол"... что, нет динамики ?

На заявленных топистартером овощах - динамики не будет и при газе в пол, если они конечно не весят по 300 кг.

 

Или давай всё переведём в "а если..."?
а если у одной привод задний, а у второй передний?
а если у одной полный?
а если на одной колёса на 13, а на второй редуктор 4.33?
а если одна будет задом разгоняться а вторая боком? :biggrin:

 

В общем слишком много переменных будет. по этому хоть что-то: динамику при газе в пол.

 

Я изначально предполагаю, что обе машины одинаковые, допустим два 124, в одинаковой комплектации но с разными моторами. Иначе сказать что будет быстрее не возможно. (Да и так, возможно только теоретически, если предположить, что все остальные параметры, кроме заявленных автором темы, одинаковы.)


Сообщение отредактировал mustela: 14 December 2012 - 01:13

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#17 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 14 December 2012 - 05:39

Какая из них будет "веселее" и экономичнее ? И почему ?

Зависит от стиля езды и любви к оборотам, т.е. если ездишь в основном около 2.5 тысяч то тебе лучше первый, если около 3.5 то второй.



#18 ОФФЛАЙН   Darsen

Darsen

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6613
  • Город:Ленинграда
  • Автомобиль:
    KS

Отправлено 14 December 2012 - 06:32

Тот, который в лучшем состоянии. :rolleyes:

понятно дело :mrgreen:

 

Зависит от стиля езды и любви к оборотам, т.е. если ездишь в основном около 2.5 тысяч то тебе лучше первый, если около 3.5 то второй.

Стиль умеренный, но любовь к оборотам имеется :redface:



#19 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 14 December 2012 - 08:38

Стиль умеренный, но любовь к оборотам имеется :redface:

Ну у всех свое понятие умеренного стиля, я например в основном тошню до 2х тысяч, поэтому люблю моментные моторы на которых можно не переключаясь на пониженную легко ускориться с низов. Кто-то наоборот любит ездить на повышенных оборотах и их не парит пощелкать передачи. Каждому свое.



#20 ОФФЛАЙН   chaki_33r

chaki_33r

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 December 2012 - 23:02

Интересный вопрос..... хочется уточнить мы такие показания Nm/об.мин имеем на какой передачи ?
Допустим на первой =) При разгоне мы получим что вариант "У" за счет более высоких оборотов при переключение потеряет их меньше количество, чем вариант "Х", соответственно подхват на 2-пойдет более веселый и т.д. Но проиграем чуть на экономичности. Вообщем " Ньютоны / на / килограммы " решают тут =)


Изображение

 

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320......, Кондей, 1994 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных