Перейти к содержимому


Фотография

Перебои в работе двигателя на холостых и малых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 21 December 2012 - 14:54

Здравствуйте ,Форумчане. С несостоявшимся концом света всех! Проблема появилась после жёстких морозов. Не заводил где-то неделю. Вчера завёл а холостые обороты гораздо ниже положенного( того как было -примерно 800-850),чуть ли не глохнет. Решил регульнуть винтом под воздуханом а он поднял как то странно. Во первых, появилась периодичная тряска(троение). А при езде очень обломный медленный разгон с рывками повышения до нормального состояния. При медленной езде в пробках либо стремится заглохнуть либо шлифует. Во вторых ,когда регулировал-выкручивал винт хх и обороты то прибавлялись то уменьшались. Поймал оптимальное положение. Ездить можно только в очень срочных случаях. Посоветуйте с чего начать. Может дозатор засорился или чего хуже ?


190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#2 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 21 December 2012 - 15:15

снять крышку трамблера,вв провода и свечи.свечи почистить,остальное на батарее просушить.поставить обратно.
вернуть все настройки в базовое положение.


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#3 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 21 December 2012 - 16:08

Спасибо за отзыв. Непонятно почему холостой ход не регулируется как надо? Скачут обороты хоть по часовой верти хоть против.


190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2012 - 17:49

когда регулировал-выкручивал винт хх и обороты то прибавлялись то уменьшались.

Видимо, ты его (по счастью для тебя) не крутил.

Непонятно почему холостой ход не регулируется как надо? Скачут обороты хоть по часовой верти хоть против.

Это не регулятор ХХ. Это винт СО. Не крути его.
ХХ у тебя моцк КЕ регулирует.
В "КЕ" темы читай.
Туда же переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 December 2012 - 18:11

У меня было то же самое + черный дым, захлебывался, не ехал, дергался, немереный расход топлива, а началось все с твоего...

 

Как сделал:
- Замена ЛЗ
- Замена форсунок если криво льют
- Замена потенциометра (за одно, была подтерта дорожка)
- Промывка дозатора с разборкой
- Полная настройка КЕ с устранением возможных подсосов

 

Настройкой КЕ занимался - KOTYARA, отлично сделал за пару часов :)

 

Кстати, я только в конце понял, что КЕ это такая система которую нужно делать за раз, менять все что можно поменять и настраивать... боится грязи и осушения бака ) начинается все с одного, спустя время ты всеравно придешь к первой строчке, поэтому делай пока ездит и не затягивай.


Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 21 December 2012 - 18:39


#6 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 21 December 2012 - 19:33

Видимо, ты его (по счастью для тебя) не крутил.

 

Это не регулятор ХХ. Это винт СО. Не крути его.
ХХ у тебя моцк КЕ регулирует.
В "КЕ" темы читай.
Туда же переношу.
Удачи !

А винт CO под 6-гранник или под плоскую отвёртку?


190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#7 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 21 December 2012 - 19:37

У меня было то же самое + черный дым, захлебывался, не ехал, дергался, немереный расход топлива, а началось все с твоего...

 

Как сделал:
- Замена ЛЗ
- Замена форсунок если криво льют
- Замена потенциометра (за одно, была подтерта дорожка)
- Промывка дозатора с разборкой
- Полная настройка КЕ с устранением возможных подсосов

 

Настройкой КЕ занимался - KOTYARA, отлично сделал за пару часов :)

 

Кстати, я только в конце понял, что КЕ это такая система которую нужно делать за раз, менять все что можно поменять и настраивать... боится грязи и осушения бака ) начинается все с одного, спустя время ты всеравно придешь к первой строчке, поэтому делай пока ездит и не затягивай.

Движок почти новый . Расхода масла нет. Топлива в среднем ест 10-ку. Иногда вваливаю ему,чтоб не скучно жить было. Вот проблема после глобальных морозов(-45!)появилась.


190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#8 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 21 December 2012 - 20:28

Не крутил бы ты ничего , почитай темы внимательно их тут много!!! По личному опыту советую !! 3 месяца пешком ходил


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2012 - 22:48

Sadwolf таки имел ввиду этот винт :
http://www.oldmerin....c...t&id=119981
это таки винт регулятора оборотов ХХ на ранних КЕ. :)
Снимай регулятор (механический) оборотов ХХ, промывай. Должен продуваться со всех патрубков (ротом). С одного из патрубков - с трудом, но должно дуться ! - вот он и засирается. Медной проволокой туда суешь, и дрочишь, пока не очистится, обильно поливая бензином. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 22 December 2012 - 10:42

Sadwolf таки имел ввиду этот винт :
http://www.oldmerin....c...t&id=119981
это таки винт регулятора оборотов ХХ на ранних КЕ. :)
Снимай регулятор (механический) оборотов ХХ, промывай. Должен продуваться со всех патрубков (ротом). С одного из патрубков - с трудом, но должно дуться ! - вот он и засирается. Медной проволокой туда суешь, и дрочишь, пока не очистится, обильно поливая бензином. :)
Удачи !

снял сей элемент. помыл. хотя он продувался во всех направлениях.только трубку картерных газов закосячил. когда воздухан снял,обнаружил что с ЭГД фишка слетела(как так? вроде бы защёлка серьёзная). может проблема в этом? пока не заводил. ищу по магазинам эти два патрубка-не могу найти.видимо опять придётся "колхозить" из шланга большего диаметра. ещё: на винте хх колечко резиновое. оно для чего?

Прикрепленные изображения

  • 2012_12_22_017_1_.jpg
  • 2012_12_22_014_1_.jpg

190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2012 - 12:58

на винте хх колечко резиновое. оно для чего?

Чтобы воздух не пропускать. "Рабочее" положение этого винта - ввернут, резинка внутри корпуса. Т.е. винт регулировки ХХ находится внутри колодца.
У тебя на фотке - вывернут. В таком положении ХХ не отрегулируешь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2012 - 13:04

хотя он продувался во всех направлениях

Вкрути винт, чтобы резинка вошла в колодец (резинку маслом смажь). Три патрубка - со всех продувается ?
На моторе этот винт очень заметно регулирует обороты ХХ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 22 December 2012 - 13:16

Вкрути винт, чтобы резинка вошла в колодец (резинку маслом смажь). Три патрубка - со всех продувается ?
На моторе этот винт очень заметно регулирует обороты ХХ.
Удачи !

винт выкручивал когда мыл. поэтому выкручен. всё поставил. завести не смог. на улице -25. изредка подхватывает но не заводится. акум почти разрядил. уже на последнем исдыхании заводился секунды на 3. свечи выкрутил-мокрые. уже так было . прикурили от другого авто. на горячую с пол-оборота заводится всегда. может это проблема вообще нашей суровой зимы? и мерсы не вывозят?


Сообщение отредактировал Sadwolf: 22 December 2012 - 13:22

190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2012 - 13:26

свечи выкрутил-мокрые

А искра то есть ? Сдерни центральный провод с трамблера, поднеси к железяке мотора (на полсантиметра), крутани стартером - есть искра ?
Крышку трамблера с бегунком замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 22 December 2012 - 14:04

Как вариант с залитыми свечами - нехватка воздуха в смеси на холодном. Возможно замёрз, заклинил или не работает по другим причинам КДВ(клапан доп. воздуха. Стоит на твоей системе(патрубках) ХХ на головке сразу за масляным фильтром. На него сверху подходит фишка с двумя проводами. На эту фишку при включении насоса подаётся 12В с цепи питания насоса(вых 87 РБН). Сними с него патрубки сверху и снизу, если получится подсвети фонариком снизу в дырку и увидиши заслонку, в которой должна быть щель. Эта щель даёт дополнительный воздух при пуске холодного мотора для компенсации обогащения по топливу. Если щели нет - снимай этот клапан, мой и проверить можно без установки, просто подключить к акуму(полярность роли не играет) и в пределах 7 минут открытая щель должна медленно закрыться. Закрытая щель - режим прогретого мотора. Скорее всего у тебя заслонка заклинила в горячем состоянии и не открывается. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#16 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 22 December 2012 - 16:44

Видимо, ты его (по счастью для тебя) не крутил.

 

Это не регулятор ХХ. Это винт СО. Не крути его.
ХХ у тебя моцк КЕ регулирует.
В "КЕ" темы читай.
Туда же переношу.
Удачи !

Это Вам грамотные люди говорят, а Вам лень прежде чем создавать темы посмотреть в темах\ ВАЖНО\Разобраться вникнуть а потом задавать вопросы.Просто дико смотреть, когда все разложенно по полкам,в самом простом виде, задаются такие вопросы. Виноват, это эмоции.


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#17 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 22 December 2012 - 17:07

Это Вам грамотные люди говорят, а Вам лень прежде чем создавать темы посмотреть в темах\ ВАЖНО\Разобраться вникнуть а потом задавать вопросы.Просто дико смотреть, когда все разложенно по полкам,в самом простом виде, задаются такие вопросы. Виноват, это эмоции.

Случаи бывают разные. Перелопатил всю инфу а по симптомам вроде бы ничего не подходит. Хочу разобраться.Спрашиваю тех кто знает а не ровняется на количество звёзд в профиле. Мы все не роботы ,можем ошибаться.


190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2012 - 17:12

Перелопатил всю инфу а по симптомам вроде бы ничего не подходит. Хочу разобраться.

Искра есть ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 22 December 2012 - 17:14

Как вариант с залитыми свечами - нехватка воздуха в смеси на холодном. Возможно замёрз, заклинил или не работает по другим причинам КДВ(клапан доп. воздуха. Стоит на твоей системе(патрубках) ХХ на головке сразу за масляным фильтром. На него сверху подходит фишка с двумя проводами. На эту фишку при включении насоса подаётся 12В с цепи питания насоса(вых 87 РБН). Сними с него патрубки сверху и снизу, если получится подсвети фонариком снизу в дырку и увидиши заслонку, в которой должна быть щель. Эта щель даёт дополнительный воздух при пуске холодного мотора для компенсации обогащения по топливу. Если щели нет - снимай этот клапан, мой и проверить можно без установки, просто подключить к акуму(полярность роли не играет) и в пределах 7 минут открытая щель должна медленно закрыться. Закрытая щель - режим прогретого мотора. Скорее всего у тебя заслонка заклинила в горячем состоянии и не открывается. Удачи!

Вы про заслонку которая отвечает за прогревочные обороты? Осенью движку эту ставил. Их изначально не было. Спасибо . Чувствую истина где-то рядом. Только движок у меня не родной теперь(как в подписи) а от 124 универсала. По маркировке затрудняюсь.


Сообщение отредактировал Sadwolf: 22 December 2012 - 17:16

190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#20 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 22 December 2012 - 17:29

Искра есть ? :)
Удачи !

:hi: Завтра буду пробовать искрить, попробую крышку с бегунком поменять .Есть с другого движка. Против работает мороз. Авто на улице в этом сезоне. Зябко. :sad2:


190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных