Доброе время суток ребят, сегодня возвращаясь с работы столкнулся с проблемой , ехал значит все как обычно и сначала начала прерывисто играть музыка , потом бросил взгляд на тахометр который стал жить своей жизнью прыгал от 0 до 6 тысяч при чем обороты двигателя были в порядке , при чем происходило это при нажатии педали тормоза когда убирал ногу все вроде приходило в норму ,ну снег идет домой как то добраться надо было, решил ехать дальше , по дороге заметил ,что дворник работает гораздо медленнее чем обычно , в общем далеко я не уехал)) где то через километр машина заглохла . Стоп сигнал при нажатии на педаль тормоза перестал гореть , при чем все остальное внешнее освещение исправно, подумал что сгорел 5 предохранитель так как и плафон в салоне перестал светить ,открыл капот ,предохранитель оказался целый .В дальнейшем пытался запустить двигатель , не получилось , стартер почти не крутил как будто АКБ разряжена , а потом и вовсе перестал реагировать на поворот ключа в замке. Думал возможно контактная группа самого замка ,но точно не уверен так как если просто повернуть ключ то приборная панель отопитель салона все работает .Машину отбуксировали на стоянку ,куда завтра смотреть не знаю(((
Не запускается двигатель.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 21:59
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 22:12
сними клеммы АКБ, зашкурь контакты АКБ крупной шкуркой, и сами клеммы.
проверь место подключения минусового провода АКБ на кузов, чтоб был хороший неокисленный контакт.
собери всё назад.
пока так...
w201 2.5-16 Almandin rot
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 07:39
а не может быть такого ,что где то в цепи все таки есть короткое замыкание ,но предохранитель не сгорел?)
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 07:44
Если не поможет - смотри таблетку гены..проверь место подключения минусового провода АКБ на кузов, чтоб был хороший неокисленный контакт.
собери всё назад.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 07:49
АКБ на зарядку а генератор в ремонт.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 08:27
а реально поменять таблетку не снимая генератор на 102 двигателе?
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 08:32
можно..а реально поменять таблетку не снимая генератор на 102 двигателе?
без проблем..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 08:40
Все спасибо большое)) да и как узнать что таблетка вышла из строя? через час уже выдвинусь на стоянку, огорчает только погода(((
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 08:49
Вольтметром проверить напряжение! по идее должно быть 13.5 на Х.Х.Все спасибо большое)) да и как узнать что таблетка вышла из строя? через час уже выдвинусь на стоянку, огорчает только погода(((
Аккум зарядил?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 12:19
бросил взгляд на тахометр который стал жить своей жизнью прыгал от 0 до 6 тысяч при чем обороты двигателя были в порядке , при чем происходило это при нажатии педали тормоза
Стоп сигнал при нажатии на педаль тормоза перестал гореть
Ну сколько можно ГЛАЗАМЕ предохранители проверять ?подумал что сгорел 5 предохранитель так как и плафон в салоне перестал светить ,открыл капот ,предохранитель оказался целый
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
Отказали почти все потребители, сидящие на этом предохранителе... Чуток включить логику - все эти потребители питаются через один предохранитель... Кстати, стрелки левой части приборки не упали ?
Замени предохранитель.
И таблетку меняй (щетки таблетки).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 00:04
открутил сегодня таблетку, щетки вроде торчат нормально хотя хрен их знает)) 5 предохранитель поменял ,все равно плафон впереди не горит(( стопы сзади работают ,но не работают лампочки когда на педаль тормоза жмешь . фары горят ,при повороте ключа в замке горит одна лампочка абс потом сразу тухнет и еще лампочка неисправности освещения( у меня стоит пара светодиодов) бензонасос жужжжит как обычно, вентилятор печки работает. фото таблетки могу завтра запилить ,сегодня признаюсь пил)) пил много ,так как всегда за рудлем и не употреблял спиртного очень долго))) так что извиняйте аккум не зарядил )) ,может ли быть такое что с щетками все нормально , а сгорело что то внутри самой этой таблетки? , что бы я ее уже заказал поставил и снова был на своем коне)) от общественного тарспорта отвык ужасно ))
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 00:05
аааа е еще когда начинешь путаться крутить стартером , все световые приборы тухнут нах
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 06:50
Заряди!аккум не зарядил
Ты это...того...,сегодня признаюсь пил)) пил много
завязывай нак....
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 10:20
Хорошо)) просто всегда за рулем ,больше года вообще ничего спиртного не пил )) еще вопрос ребят , в экзисте смотрел таблетку у меня стоит хела 5DR 004 241-15 14,1 вольт 32 мм , в экзисте не нашел именно такую , там миллиметров меньше почему то все. Так вот принципиально ли брать именно такой регулятор как у меня стоял ? или подойдет любой другой? генератор бош 55 ампер
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 10:21
Хорошо)) просто всегда за рулем ,больше года вообще ничего спиртного не пил )) еще вопрос ребят , в экзисте смотрел таблетку у меня стоит хела 5DR 004 241-15 14,1 вольт 32 мм , в экзисте не нашел именно такую , там миллиметров меньше почему то все. Так вот принципиально ли брать именно такой регулятор как у меня стоял ? или подойдет любой другой? генератор бош 55 ампер
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 10:42
Заряди АКБ, поставь таблетку на место, при установке АКБ обрати внимание на чистоту клем, поставь их плотно и закрути. Найди вольтметр, а лучше купи мультиметр (в хозяйстве всегда пригодится), заведи машину и померяй напряжение на клемах АКБ. Если меньше 12,8 Вольт, значит проблема в генераторе или проводке от него до АКБ. Рядом с АКБ есть колодка на которую приходят провода с гены-меряем там - если менее 12,8 идём к колодке на генераторе (кстати там тупо может быть плохой контакт (сырость, дождь, грязь), колодку снимаем и прозваниваем провода от колодки гены до колодки около АКБ (если целые-чешем репу, материмся на генератор). Вот тогда и есть смысл снимать таблетку, чистить контакт в гене на таблетку(там он в виде гибкой пластины) или менять таблетку.
Если и теперь никак- снятие гены и его ревизия либо ремонт.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 23 December 2012 - 10:44
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 10:51
Генераторы бош очень распросраненны. Поэтому берёшь свою таблэтку и идёшь по магазинам запчастей на иномарки (предпочтительная ориентация МБ БМВ Опель Фольц). В моём городе 4 магазина по иномаркам и в трёх из них таблэтки именно на гену 55А всегда в наличии. Не обязательно искать твоего производителя. подбирай тупо по образцу (и вольтаж можно до 15,3 - не страшно) и всё буит работать.Хорошо)) просто всегда за рулем ,больше года вообще ничего спиртного не пил )) еще вопрос ребят , в экзисте смотрел таблетку у меня стоит хела 5DR 004 241-15 14,1 вольт 32 мм , в экзисте не нашел именно такую , там миллиметров меньше почему то все. Так вот принципиально ли брать именно такой регулятор как у меня стоял ? или подойдет любой другой? генератор бош 55 ампер
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 17:50
Ребят ,спасибо большое за помощь , зарядил аккумулятор ,поменял таблетку, двигатель запустился сразу. Оставил его работать минут на 20 все ровно и четко было , напряжение на выходе 14.1 вольт , на холостых , при нагрузке( включил : обогреватель заднего стекла ,дальний свет , печку ) напряжение 13.2 -13.3. Потом заглушил двигатель ,почистил машину от снега ну прошло пускай минут 20 -30 , двигатель уже запустился с большим трудом ,обороты не держал ,глох .Переключил на газ после того как запарился крутить стартером , запустился более менее нормально ,но сначала троил немного ,нагрелся стал работать ровно .Решил поехать домой на газе )) слава Богу доехал нормально , уже возле дома было принято волевое решение заглушить , и попробовать запустить снова ,автомобиль завелся сразу на бензине обороты ровные , раскрутил тысяч до 4 бросил газ обороты упали в район 550 -600 потом выровнялись . Возле дома раз 10 наверное глушил и запускал двигатель все отлично, что это было на стоянке не знаю, ездить опасаюсь теперь )))) да и еще пару раз в глушитель стрельнуло немного когда запускал на стоянке
Сообщение отредактировал bagaevvv: 25 December 2012 - 17:52
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





