Привет ребята!Опишу всё как есть:
Расходомер 0438121043 LM0008
Дозатор 0438101002 МТ0001
Потенциометр 3437224035
Налив - примерно около 180мл.
Давление бензонасоса в норме
Поменял следующее вчера:
ЭБУ с BOSCH 0280800262 KE0026 махнул на VDO 0095450032 КЕ0029 (по моему отклик стал чётче,но существенно ничего не изменилось)
Реле перегрузки
Реле бензонасоса
РХХ
Крышка трамблёра новая
Бегунок
Свечные новые провода
Свечи новые
Переставил это всё т.к. имеется всё в запасе.И в надежде решения проблемы,а проблема в следующем:
На морозе перестала заводится с пол тынка,т.е. надо крутить долго и не с первой попытки,пытается схватить и не заводится,если нажать на педаль газа во время схватывания - заведётся,но приходится держать ногу на газе и ждать пока машина не наберёт хотя бы 30-40С и можно отпустить ногу с газа,после того как отпустить ногу с газа обороты держатся на около 800об.,а всё больше прогреваясь обороты идут примерно 1100об.
Самое интересное что на колодке 2и3 показывает 6.92В-Норма (без ошибок)(без лямбды эта напруга стоит на месте) Если подключить лямбду то напруга такая же но бегает малость "туда-сюда".В общем нет ошибок.
Но вот если нажать чуть на тарелку то из 6.92В перебегает в около 12В - (что если не ошибаюсь ошибка 10%-ошибка связанная с ДПДЗ),обратно отпустить напруга встаёт на 6.92В.
Это всё со снятой фишкой на РХХ.
С подключённой фишкой на РХХ, ситуация меняется:
Заводится так же с трудом,но обороты чуть выше на холодную около 1000об. и растёт.Когда прогреется,допустим перезапустить двигатель обороты около 2000об.стабильно и не сбрасывает (сбросит на 1000 об. если снять фишку с РХХ).на колодке так же 6.92В.Регулирую потенциометр чтобы сбросить обороты,и никакой реакции от него в любом положении,только смотришь на колодке 2и3 меняется напруга когда регулирую потенц то 8.4В-"Ошибка потенца" в нижнем положении, то 12В-что "10% Ошибка связанная с ДПДЗ" в верхнем положении,6.92В-"Норма" встаёт примерно в горизонтальном положении потенца, т.е. без угла поворота.Ещё раз повторюсь ПОВОРОТ потенциометра на обороты никак не влияет.Хотя раньше двинь чуть потенц и обороты сразу либо вверх либо вниз.
Блин,ребята,мои мозги пока поплыли.Помогите с тем куда сейчас рыть.Даже логически не могу понять.Потенц у меня "потёртый"-нужели он в умат вообще,что от него идёт сигнал чтобы обороты встали на 2000об.Но когда его регулируешь обороты всё равно должны менятся,но всё равно держит 2000...???
А езжу сейчас так,отключаю фишку от РХХ, в мороз завожусь раз так с 5го и то держа ногу на газе пока машина чуть не нагреется.После горячая едет хорошо.обороты правда "аварийные"- завышенные 1000об.
Не проходите мимо!