Не хотел, но пришлось создать тему, подруга уже отказывается ездить в моей машине. Мне дует кипяток, а ей ледяной воздух. В общем лопатил форумы на эту тему месяцы, но результата пока ноль.
По порядку: печка Simens (Вроде как без фильтра. Когда ремонтировал вентилятор не наблюдал его)
1: Термостат - новый температура двигла нормальная 90 - 100гр(ставил сам по инструкции отверстием вверх).
2. Клапана ("яйца") - исправны, проверял, переберал, чистил, снова проверял, все ок!
3. Доп. помпа. - была сломана, восстановлена чисткой, смазкой и заменой щеток. "Жужит" как новая! (стало водителю жарче на холостых )
4. Все сигналы (на клапана, на доп. помпу) с блока управления печкой проверял все работает везде напруга есть когда надо.
5. Вентилятор дует и крутит нормально!
6. Пробовал отключать клапана, по теории они должны быть открыты и везде должно дуть горячим. Но фиг там...(
7. Воздух из системы выгонял всеми правдами и не правдами.
8. Щупал все патрубки: который от двигателя идет в салон - кипяток, два патрубка от салона к клапанам - оба горячие. после клапанов и после доп помпы все горячее.
А казус вот в чем, заводим мотор, на улице -16С, по мере прогрева с водительской стороны начинает дуть все более горячий воздух, а с пассажирской холодный всегда. (оба регулятора температуры в красной зоне на максимуме, такой же эффект и с отключенными клапанами). И вот сам казуса момент: убираем регулятор температуры водителя на минимум в синюю зону, ничего не меняется с водительской дует кипяток, с пассажирской холод, далее убираем регулятор температуры с пассажирской стороны на минимум, и только тогда начинает дуть холодный со стороны водителя и пассажира. И стоит только любой из регуляторов (хот правый хоть левый) перевести в красную зону как сразу же начинает дуть горячий со стороны водителя и холодный со стороны пассажира как дул так и дует. Если долго стоять гудеть на месте или в пробке толкаться то со временем салон машины весь прогревается и с пассажирской начинает дуть теплый воздух, но не горячий (возможно это паразитное тепло ), когда начинаешь движение и температура движка со 100С падает до 90С, то снова начинает дуть прохладный воздух со стороны пассажира.
Вот тут есть еще несколько неясных моментов:
1. Может ли как то влиять на работу печки, не рабочий кондиционер??? (от клапана давления в системе с фрионом отломан контакт и самого фриона тоже нету возможно разгерметизирована система, пока не проверял, руки не дошли до кондея! Похвастаюсь, по плану в начале лета восстанавливать.)???
2. Может это какие то особенности печки Simens. Насколько знаю их бывает 3 разных производителей Бош, Семен и Бер. И в чем разница между этими отопителями.
3. Из за странного поведения на регуляторы температуры, закралась такая мысль, страшная: могли ли предыдущие владельцы, из за жлобства, вместо родного радиатора отопителя, приколхозить что нибудь иное.
4. А может ли так странно себя вести просто забитый радиатор? (хотя странное поведение регуляторов смущает)
ПыСы: Неужели без разборки всей торпеды и центральной консоли не обойдется???(Разобрать и посмотреть - легко, но только не в моем случае, во времени очень ограничен, хотелось бы сначала выявить неисправности, заказать детальки, потом один раз разобрать, поменять, собрать и быть довольным) . Помогите кто чем может, у кого какие соображения??? Может я в чем не прав, так поправьте!