Парни такой вопрос
приехал в сервис, устраняли течь бензина у бензонасоса. Устранили (бенз сливали весь) и осушили дозатор с этим клапаном РСД(бочоночек такой с вакумной трубкой)
короче потом попробовали заввести и ппц. давление сумашедшее в КЕ смотрим в обратку не сливает. Этот бачоночек был у меня без вакумной трубки она сломалась, короче он возвращал топливо в дозатор. Вопрос следущий что сним случилось? И действительно так нужна эта вакумная трубка.
И самое главное поставили такойже бачоночек от 3 литрового КЕ, он чуть отличается (положением резьбы на трубку к дозатору)
Они все одинаковые или мне надо найти именно мой. Спасибо!

Помогите разобраться с Регулятором давления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 03:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 09:03
Главное чтобы он работал на рабочее давление 5,5. Где меряли давление после "осушки" дозатора и РСД. Слива с РСД нет при работающем насосе или выключенном? Трубка вакуумная рояля здесь не играет. Заклинил он видать, что бывает крайне редко.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 11:44
Забита обратка , клин РСД ( снять и замочить в карбклинере).
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 16:37
не не обратка продуватся ртом
не очень легко но продувается с открытой крышкой
РСД заменили и все заработало, просто я не знаю они все одинакровые и нету разницы?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 16:43
Для 102 моторов все одинаковые.РСД заменили и все заработало, просто я не знаю они все одинакровые и нету разницы?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 15:37
блин так РСД с 103 мотора
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 19:06
Без разницы абсолютно... РСД одинаковые, что для М102, что для М103...системное давление у них одинаковое тоже естественно... никакими выходами под трубку не отличаются. Номер регулятора BOSCH 0 438 161 001. Напишите номер своего "родного" РСД или сравните с указанным номером. Возможно, что Ваш регулятор заколхожен... А так вообще неубиваемые они... менял два раза за семь лет всего...блин так РСД с 103 мотора
Сообщение отредактировал peremaz: 24 December 2012 - 19:11
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 21:03
дунь обратку компрессором - только пробку бака сними !...я один раз столкнулся правда на ауди трубку у бака загнули .Парни такой вопрос
приехал в сервис, устраняли течь бензина у бензонасоса. Устранили (бенз сливали весь) и осушили дозатор с этим клапаном РСД(бочоночек такой с вакумной трубкой)
короче потом попробовали заввести и ппц. давление сумашедшее в КЕ смотрим в обратку не сливает. Этот бачоночек был у меня без вакумной трубки она сломалась, короче он возвращал топливо в дозатор. Вопрос следущий что сним случилось? И действительно так нужна эта вакумная трубка.
И самое главное поставили такойже бачоночек от 3 литрового КЕ, он чуть отличается (положением резьбы на трубку к дозатору)
Они все одинаковые или мне надо найти именно мой. Спасибо!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 04:43
спасибо парни буду думать.
еще такой момент когда тестил КЕ вот что насторажило за минуту насос накачал 3.4 литра. при 3.7 Амперах
при нагрузки в лоб 8.8 9 ампер бензонасос
и самое странное если включить бензонасос перемычкой и чуть чуть нажимать на колумбус (чтобы проверить налив на хх) иногда чусвуется что чтото возьмет и поддталкнет. тоесть меняется давление. Толи это не родное РСД так себя ведет толи бензонасос, чтото непонятно.
тяга кстати ломовая ) гонял сегодня с 2мя мерсами МЛ последняя и какаято СЛС. Они охренели ) одного порвал с вторым на ровне шел. Вот что значит поменять форсы и чуть открутить нижние винты (до 180 мл) ))
Сообщение отредактировал Disable: 25 December 2012 - 04:45
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 07:15
А бензина жрет под 20-30л на 100км?тяга кстати ломовая ) гонял сегодня с 2мя мерсами МЛ последняя и какаято СЛС. Они охренели ) одного порвал с вторым на ровне шел. Вот что значит поменять форсы и чуть открутить нижние винты (до 180 мл)
))
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 13:40
если газ в пол то думаю там у всех жрет 30 )
да нет наоборот подхват то лучше значит можно ехать на 5 передачи чуть чуть давя на газ
Но а в городе конечно да жесть. С каждого перекрестка улетаю, дрифтом в поворот итд итп
мне кажется можно еще там поколдовать ) щас например тяга появилась на высоких оборотах
на самом деле я мотор редко больше 4 кручу он поливает с низов
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 01:59
Всем привет, пожалуйста подскажите
куда должна идти трубка с вакуумного регулятора?? Просто так вышло трубки перепутали до меня (снимал головку, продуло прокладку, менял паука(настроенного), форсунки. все делал первый раз, машина как работала неустойчиво, так и работает ( плавают оборот и проваливается педаль газа и при этом действии стреляет паук) Может дело не совсем в вакуумной трубке? (первый раз на мерене) G300 103.987 ke-jetronic
Сообщение отредактировал Yaposhka: 05 April 2013 - 02:10
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 05:45
и еще, куда идет трубка с выпускного коллектора 6го горшка есть штуцер.... (шланг голубым цветом)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 23:34
Так разбираться в наливах и тд,и не знать про РСД...???спасибо парни буду думать.
еще такой момент когда тестил КЕ вот что насторажило за минуту насос накачал 3.4 литра. при 3.7 Амперах
при нагрузки в лоб 8.8 9 ампер бензонасос
и самое странное если включить бензонасос перемычкой и чуть чуть нажимать на колумбус (чтобы проверить налив на хх) иногда чусвуется что чтото возьмет и поддталкнет. тоесть меняется давление. Толи это не родное РСД так себя ведет толи бензонасос, чтото непонятно.
тяга кстати ломовая ) гонял сегодня с 2мя мерсами МЛ последняя и какаято СЛС. Они охренели ) одного порвал с вторым на ровне шел. Вот что значит поменять форсы и чуть открутить нижние винты (до 180 мл)))
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных