Я спросил вообще, стоит это делать или нет, т.к восстановить можно плунжер, а выроботка по буксе не восстанавливается, поэтому интересуюсь, может кто-то пробовал, что получилось? а не из коммерческих целей, да и вообще тема интересная.
Готов выслать 6 бутылок коньяка и 5 пар , если дойдёт до дела .
ПО сути вопроса хочу сказать следующее . Обрабатывать нужно обе детали . Идельный вариант - это прохождение резцом буксы на высокой скорости и изготовление затем подходящего плунжера . Получается вроде как ремонтный размер . Хромированием здесь , наверное , не обойтись ... Сильно толстый слой придётся напылять . Как вариант это перезакался плунжера с целью изменения мартенситового зерна поверхности . Такая операция позволяет увеличить диаметр плунжера на 2-4 мкм за счёт изменения структуры клисталлической решетки . Такой плунжер можно затем обработать в нужный размер в процессе спаровки .
Сообщение отредактировал qwertyz: 09 January 2013 - 18:58
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...