Перейти к содержимому


Фотография

Печка кондейная! Мерзнет пасасжир!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 22 December 2012 - 21:07

Не хотел, но пришлось создать тему, подруга уже отказывается ездить в моей машине. Мне дует кипяток, а ей ледяной воздух. В общем лопатил форумы на эту тему месяцы, но результата пока ноль.

 

По порядку: печка Simens (Вроде как без фильтра. Когда ремонтировал вентилятор не наблюдал его)
1: Термостат - новый температура двигла нормальная 90 - 100гр(ставил сам по инструкции отверстием вверх).
2. Клапана ("яйца") - исправны, проверял, переберал, чистил, снова проверял, все ок!
3. Доп. помпа. - была сломана, восстановлена чисткой, смазкой и заменой щеток. "Жужит" как новая! (стало водителю жарче на холостых :biggrin: )
4. Все сигналы (на клапана, на доп. помпу) с блока управления печкой проверял все работает везде напруга есть когда надо.
5. Вентилятор дует и крутит нормально!
6. Пробовал отключать клапана, по теории они должны быть открыты и везде должно дуть горячим. Но фиг там...(
7. Воздух из системы выгонял всеми правдами и не правдами.
8. Щупал все патрубки: который от двигателя идет в салон - кипяток, два патрубка от салона к клапанам - оба горячие. после клапанов и после доп помпы все горячее.

 

А казус вот в чем, заводим мотор, на улице -16С, по мере прогрева с водительской стороны начинает дуть все более горячий воздух, а с пассажирской холодный всегда. (оба регулятора температуры в красной зоне на максимуме, такой же эффект и с отключенными клапанами). И вот сам казуса момент: убираем регулятор температуры водителя на минимум в синюю зону, ничего не меняется с водительской дует кипяток, с пассажирской холод, далее убираем регулятор температуры с пассажирской стороны на минимум, и только тогда начинает дуть холодный со стороны водителя и пассажира. И стоит только любой из регуляторов (хот правый хоть левый) перевести в красную зону как сразу же начинает дуть горячий со стороны водителя и холодный со стороны пассажира как дул так и дует. Если долго стоять гудеть на месте или в пробке толкаться то со временем салон машины весь прогревается и с пассажирской начинает дуть теплый воздух, но не горячий (возможно это паразитное тепло :rolleyes: ), когда начинаешь движение и температура движка со 100С падает до 90С, то снова начинает дуть прохладный воздух со стороны пассажира.

 

Вот тут есть еще несколько неясных моментов:

 

1. Может ли как то влиять на работу печки, не рабочий кондиционер??? (от клапана давления в системе с фрионом отломан контакт и самого фриона тоже нету возможно разгерметизирована система, пока не проверял, руки не дошли до кондея! Похвастаюсь, по плану в начале лета восстанавливать.)???

 

2. Может это какие то особенности печки Simens. Насколько знаю их бывает 3 разных производителей Бош, Семен и Бер. И в чем разница между этими отопителями.

 

3. Из за странного поведения на регуляторы температуры, закралась такая мысль, страшная: могли ли предыдущие владельцы, из за жлобства, вместо родного радиатора отопителя, приколхозить что нибудь иное.

 

4. А может ли так странно себя вести просто забитый радиатор? (хотя странное поведение регуляторов смущает)

 

ПыСы: Неужели без разборки всей торпеды и центральной консоли не обойдется???(Разобрать и посмотреть - легко, но только не в моем случае, во времени очень ограничен, хотелось бы сначала выявить неисправности, заказать детальки, потом один раз разобрать, поменять, собрать и быть довольным) . Помогите кто чем может, у кого какие соображения??? Может я в чем не прав, так поправьте!


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#2 ОФФЛАЙН   Vlad20

Vlad20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 December 2012 - 03:33

Привет,

 

У меня аналогично 1 к 1 тоже самое, только мерзну я (водитель). Сам незнаю что уже думать.
Может кто то поможет советом. :redface:


Brabus Body Kit


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 December 2012 - 08:09

Не хотел, но пришлось создать тему, подруга уже отказывается ездить в моей машине. Мне дует кипяток, а ей ледяной воздух. В общем лопатил форумы на эту тему месяцы, но результата пока ноль.

 

По порядку: печка Simens (Вроде как без фильтра. Когда ремонтировал вентилятор не наблюдал его)
1: Термостат - новый температура двигла нормальная 90 - 100гр(ставил сам по инструкции отверстием вверх).
2. Клапана ("яйца") - исправны, проверял, переберал, чистил, снова проверял, все ок!
3. Доп. помпа. - была сломана, восстановлена чисткой, смазкой и заменой щеток. "Жужит" как новая! (стало водителю жарче на холостых :biggrin: )
4. Все сигналы (на клапана, на доп. помпу) с блока управления печкой проверял все работает везде напруга есть когда надо.
5. Вентилятор дует и крутит нормально!
6. Пробовал отключать клапана, по теории они должны быть открыты и везде должно дуть горячим. Но фиг там...(
7. Воздух из системы выгонял всеми правдами и не правдами.
8. Щупал все патрубки: который от двигателя идет в салон - кипяток, два патрубка от салона к клапанам - оба горячие. после клапанов и после доп помпы все горячее.

 

А казус вот в чем, заводим мотор, на улице -16С, по мере прогрева с водительской стороны начинает дуть все более горячий воздух, а с пассажирской холодный всегда. (оба регулятора температуры в красной зоне на максимуме, такой же эффект и с отключенными клапанами). И вот сам казуса момент: убираем регулятор температуры водителя на минимум в синюю зону, ничего не меняется с водительской дует кипяток, с пассажирской холод, далее убираем регулятор температуры с пассажирской стороны на минимум, и только тогда начинает дуть холодный со стороны водителя и пассажира. И стоит только любой из регуляторов (хот правый хоть левый) перевести в красную зону как сразу же начинает дуть горячий со стороны водителя и холодный со стороны пассажира как дул так и дует. Если долго стоять гудеть на месте или в пробке толкаться то со временем салон машины весь прогревается и с пассажирской начинает дуть теплый воздух, но не горячий (возможно это паразитное тепло :rolleyes: ), когда начинаешь движение и температура движка со 100С падает до 90С, то снова начинает дуть прохладный воздух со стороны пассажира.

 

Вот тут есть еще несколько неясных моментов:

 

1. Может ли как то влиять на работу печки, не рабочий кондиционер??? (от клапана давления в системе с фрионом отломан контакт и самого фриона тоже нету возможно разгерметизирована система, пока не проверял, руки не дошли до кондея! Похвастаюсь, по плану в начале лета восстанавливать.)???

 

2. Может это какие то особенности печки Simens. Насколько знаю их бывает 3 разных производителей Бош, Семен и Бер. И в чем разница между этими отопителями.

 

3. Из за странного поведения на регуляторы температуры, закралась такая мысль, страшная: могли ли предыдущие владельцы, из за жлобства, вместо родного радиатора отопителя, приколхозить что нибудь иное.

 

4. А может ли так странно себя вести просто забитый радиатор? (хотя странное поведение регуляторов смущает)

 

ПыСы: Неужели без разборки всей торпеды и центральной консоли не обойдется???(Разобрать и посмотреть - легко, но только не в моем случае, во времени очень ограничен, хотелось бы сначала выявить неисправности, заказать детальки, потом один раз разобрать, поменять, собрать и быть довольным) . Помогите кто чем может, у кого какие соображения??? Может я в чем не прав, так поправьте!

 

А ты сними с клапанов шланг который идёт от пассажирской стороны радиатора и шланг подачи около вакуумника и попробуй продуть радиатор в обратную сторону.
Я думаю что продуть его у тебя не получится.


Сообщение отредактировал Stiv: 23 December 2012 - 08:10

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 December 2012 - 23:44

4. А может ли так странно себя вести просто забитый радиатор? (хотя странное поведение регуляторов смущает)

 

ПыСы: Неужели без разборки всей торпеды и центральной консоли не обойдется???(Разобрать и посмотреть - легко, но только не в моем случае, во времени очень ограничен, хотелось бы сначала выявить неисправности, заказать детальки, потом один раз разобрать, поменять, собрать и быть довольным) . Помогите кто чем может, у кого какие соображения??? Может я в чем не прав, так поправьте!

 

вот это больше всего похоже на правду.
попробуй продуть и промыть, а там сам всё поймёшь...
думаю без замены не не обойтись...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 24 December 2012 - 13:47

А ты сними с клапанов шланг который идёт от пассажирской стороны радиатора и шланг подачи около вакуумника и попробуй продуть радиатор в обратную сторону.
Я думаю что продуть его у тебя не получится.

 

О продувке что то не додумался. Морозы спадут попробую дунуть.)

 

вот это больше всего похоже на правду.
попробуй продуть и промыть, а там сам всё поймёшь...
думаю без замены не не обойтись...

 

А есть ли альтернатива замене, например: подать давление в обратном направление, и прочистить радиатор. Хотя бы до потепления прожить...

 

И вчера: весь день по Московским пробкам(выходной а пробки есть - аварии на ровном месте), салон машины прогрелся, даже жарковато было. Как только вышел за город и по трассе со скоростью ~100 км/ч. около часа движения без остановки и в машине начало сильно холодать к концу поездки, стекла стали замерзать (время около часу ночи, за бортом -25С).


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#6 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 24 December 2012 - 15:01

Вот, у меня тоже ситуация один в один, и клапана продувал чистил, и все все все...так не хочется торпедо снимать(((


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных