Перейти к содержимому


Фотография

Плохой контакт серой кнопки микрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 23 December 2012 - 23:18

Парни, долго мучился, думал высокие обороты из-за РХХ, промыл подал 12В напрямую и оказалось что шторка идеально отходит и возвращается.

 

Вся проблема высоких оборотов оказалась в микрике, а именно в кнопке как я понял, проверил так:

 

При возврате акселлератора в хх колесико отходит и должно по идее нажимать на серую кнопку, но видимо из-за плохого контакта этого не происходит, а вот если нажать на кнопку рукой посильнее то обороты спадают до 750... как починить? ) можно ли снять микрик без снятия расходомера?



#2 ОФФЛАЙН   lasta

lasta

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Москва ЗАО Дорогомилово
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 December 2012 - 23:31

Микрик держится на одном винтике,ключ или головка на 7.


MB W201 102.985. 2.3 5мкпп 136л.с. 1990г


#3 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 24 December 2012 - 04:42

Спасибо в этом разобрался, а вот тут паранормальное явление, его номер - 0025456814

 

по этому номеру пробивается - "датчик включения фонарей заднего хода" - это че за прикол? А по фото как раз то, что нужно, новый стоит 1000р., только я не могу понять как он может быть связан с фонарями заднего хода? )))))



#4 ОФФЛАЙН   lasta

lasta

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Москва ЗАО Дорогомилово
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 December 2012 - 05:08

Это в экзисте перевод такой,у них там много ляпов.


MB W201 102.985. 2.3 5мкпп 136л.с. 1990г


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 December 2012 - 07:23

Если есть возможность плавстиковым винтом на тросе газа отпустить закручиванием рычаг на тросе который давит на микрик. Второй вариант- аккуратно острогубцами в середине рычага ролика микрика сделать небольшой изгиб в сторону рычага газа чтобы при ХХ микрик был включен. Если сам микрик рабочий то зачем его менять.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 24 December 2012 - 10:53

Недавно боролся с этой же проблемой, один в один.
Сняв микрик, обнаружил, что нет возвратного элемента.
Подогнул немного колесико, промыл и т.д. не помогло.
Заменил микрик и все нормально стало.(спасибо Леше Шеремету)


Сообщение отредактировал vikleb: 24 December 2012 - 12:47

C124 300CE акпп 29.11.1990


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 24 December 2012 - 15:05

Если есть возможность плавстиковым винтом на тросе газа отпустить закручиванием рычаг на тросе который давит на микрик.

 

Спасибо, это попробую сделать, отпишусь.

 

Сняв микрик, обнаружил, что нет возвратного элемента.

 

Как я понял там возвратный элемент - обычная пружина, или нет?



#8 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 24 December 2012 - 15:35

Как я понял там возвратный элемент - обычная пружина, или нет?

Я так и не понял, что стоит между корпусом и пластиной с роликом, но у меня на старом микрике ее не было.


Сообщение отредактировал vikleb: 24 December 2012 - 15:43

C124 300CE акпп 29.11.1990


#9 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 24 December 2012 - 15:35

.


Сообщение отредактировал vikleb: 24 December 2012 - 15:35

C124 300CE акпп 29.11.1990


#10 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 24 December 2012 - 17:33

Проблема решилась сама по себе, как я понял рычаг акселератора не до конца отходил в крайнее положение и не приводил в движение ролик, соответственно кнопка не зажималась, но обороты всеравно пляшут как хотят, видимо все таки РХХ, буду менять.

 

Спасибо!



#11 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 24 December 2012 - 18:05

Проблема решилась сама по себе, как я понял рычаг акселератора не до конца отходил в крайнее положение и не приводил в движение ролик, соответственно кнопка не зажималась, но обороты всеравно пляшут как хотят, видимо все таки РХХ, буду менять.

 

Спасибо!

Замочи в винсе на часик, помешивая :redface:
У меня было не в нем, но говн вылилось не мало.


C124 300CE акпп 29.11.1990


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 December 2012 - 22:15

Перед заменой РХХ неплохо было бы проверить настройку потенца.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных