Всем доброго времени суток!
Эта тема может быть проста и примитивна на первый взгляд но всеже надеюсь она поможет тем кто собирается меня вентилятор радиатора w126. Скажу сразу- снимать старый намного легче чем ставить.
Для работы вам понадобится только:
- ключ на 8 и 10
- вентилятор радиатора
- немного проволки и кусачки
Лично я менял на SEC500 сам , ибо предыдущая замена была произведена на ТО «специалистами» которые даже не то что на пол дня машину забрали так они еще и дубликат корейский неправильный купили.. не для той модели. На этот раз я сам купил то что мне надо в официальном центре. Итак.
1. обратите внимание чтобы ширина вентилятора была соответствующей, в противном случае, выступающая серцевина вентилятора будет цепляться за решетку капота, что в будущем приведет к лишнему шуму, и износу вентилятора. Одним словом покупая дубликат – смотрите чтобы соблюдалась соразмерность. На фото вы отчетливо видите разницу и последствия
2. отсоединяем вентилятор от питания. Для начала надо будет открутить 2 самореза и 2 болта. Указанных стрелками.
Все снимается очень легко, кроме вот этого болта!!!! Внимание! На этом болту держиться еще и рейка. + там очень маленькое расстояние чтобы его закрутить была использована нецензурная лексика и потрачено 40 минут времени.. лучше всего закручивая его обратно, сначала одевать его на горизонтальную рейку потом на вертикальную и потом закручивать. Иначе не выходит его закрутить.
3. теперь аккуратно снимаем вентилятор. Необходимо приподнять край верхней рамы и какбы вы быдавить корпус вентилятора наружу
http://5.firepic.org...dujaixurivl.jpg
4. теперь снимаем решетку вентилятора вместе с креплениями и переносим их идентично в таком же порядке на новый вентилятор. Хочу обратить внимание что пластиковая решетка крепиться 3-ми пазиками.
5. пазы закрепили, крепления поставили. Теперь таже самая процедура только наоборот
6. после того как поставить вентилятор на место обратите внимание чтобы лопасти нигде не прикасались к поверхности. Пунктиром я обозначил основные места где надо регулировать расстояние от лопастей к поверхности. ВАЖНО: расстояние должно быть с запасом.
7. Подключите вентилятор, закройте капот, включите двигатель , послушайте чтобы нигде ничего не задевало и не было лишнего шума. Если пластиковая решетка прилегает к лопастям тогда есть простое решение. См фото. Кусок проволки и все решено. И надежно
Удачи.