Слышал такую историю что типа ксенон нерекомендуется ставить в фары с рефлеными стеклами. Якобы при установке ксенона надо ставить простые стекляшки, а то толку не будет как хочется. Что вроде световой поток будет рассейваться не туда куда надо! В дагон получил весомый аргумент в подтверждение этих слов - на всех современных авто не ставят рефленые стекла, а стоят обычные "гладкие" стекла!
Нае..али меня или нет?
Ксенон и фары!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 18:34
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 19:12
На 210 стоят сначала рассеивающие стёкла,
потом простой пластик.Всё светит ОК

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 19:53
я тоже думаю,что это все шняга какая-то,на старых машинах стоит ксенон и все светит как надо,на многих японцах(и старых и новых) стоит ксенон,тоже все о"кей!
mb w126 560sel
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 20:46
В фары с гладким стеклом и в линзы желательно ставить ксенон, но это не значит, что в рассеиватели его ставить нельзя. Свет от ксенона распространяется точно так же, как и от обычных ламп. А если вместо рассеивателя поставить плоскую стекляшку, фары светить вообще не будут.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 01:09
А если вместо рассеивателя поставить плоскую стекляшку, фары светить вообще не будут.
Это если отражатель старый оставить ![]()
Если телефон, то NOKIA
Если машина, то Мерседес
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 01:52
У меня стоит ксенон, обычный свет с ним не сравнить, светит дай боже!
Всем советую ставить.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 02:13
ага.только гаснет на кочках %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 10:20
ну гаснет,это из-за того что лампы и блоки г....о не могут быстро поджеч газ в лампочке...у меня тоже иногда мерцает.....ага.только гаснет на кочках %)
w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.

Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 13:47
при чём тут мерцания и вырубание при тряске, когда контакт нарушается...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 14:12
был вчера на митинском рынке- корейский ксенон 4 тыс, биксенон 8500 светит оч прилично- гарантия год биксенон ставится на все штатные разъемы-т.е вся установка заямет минут 20-ть -вот думаю -мож поставить?
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 14:24
А разве для ксенона не нужен дополнительный генератор?т.е вся установка заямет минут 20-ть -вот думаю -мож поставить?
Как я знаю ксеноновые лампы потребляют оч. большой ток и для их установки требуется в том числе установка дополнительного генератора
Если телефон, то NOKIA
Если машина, то Мерседес
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 14:31
чушь не пишите эту больше...
TANATOLOG
говорят тебе - лажа эти биксеноны!!! купи если самый умный %)
дальнего нормального у тебя с ними не будет.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 14:31
Вот и все! Спасибо вам огромное успокоили!
Что по поводу генератора - то его ставить не надо, мотребляемая мощность ксеноновых ламп 35 Вт, а вот для пуска надо 24000 V! Что и делают блоки росжига!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 14:31
вот, смотрите про установку
http://www.kcenon.ru...=showpage&pid=7
и еще (только не бейте ногами за БМВ
)
http://www.bmwclub.b...php/t10525.html
Если телефон, то NOKIA
Если машина, то Мерседес
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 15:02
Ну про Емельку ничего не скажу - не видел, а у себя в 126-м установка действительно несложная- сама лампа на стандартном цоколе-точно таком же как и родная лампа, блок розжига похоже влезет под крышку- если нет- выведу провода а блоки закреплю на кузове. Подключение блоков осуществляется через разъем аналогичный разъему на стандартной двухнитевой лампе (3-х штырьковый). Думаю. что поставлю себе. А не купил вчера по одной простой причине- одновременно нашел готовое решение по поводу баса в машине - оч приличный активный саб инфинити басс линк Т стоимостью в р-не 10 тыс руб - захотелось и то и то - вот и думаю теперь
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 16:46
на мб клубе в факе есть полностью расписанная и сфотографированная процедура как в идеале надо делать ксенон - автор-камран.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 16:47
под фару
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 17:16
БЛОКИ ГЕРМЕТИЧНЫЕ! они ВСЕГДА В ШТАТЕ ПОД ФАРАМИ СТОЯТ!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






