Перейти к содержимому


Фотография

холода за окном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 December 2012 - 16:44

И так товарищи мерсоводы, за окном -30/-35, а то и более, возникло дикое желание позаботиться о двигателе. Ранее машина не эксплуатировалась при температурах ниже -25, в этом году есть дикая необходимость в ежедневном движении на авто! Просмотрев кучу информации, оптимального варианта не выбрано, как вариант есть Defa 265 600W
Изображение
но данный вариант не является совсем удачным, в связи с проживанием на верхних этажах многоэтажки! На webasto естественно денег нет((((
Хотелось бы узнать кто на что горазд, может кто то, что то предложит из своих идей, у кого то может уже установлена какая либо интересная система.
P.S. машина не капризная, заводится и сейчас, только тепло в салоне долго становится и прогрев двигателя около 20 минут, до первого деления температурной шкалы, прогревочных оборотов нет.


Сообщение отредактировал zoha: 24 December 2012 - 18:11

230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 25 December 2012 - 12:28

P.S. машина не капризная, заводится и сейчас, только тепло в салоне долго становится и прогрев двигателя около 20 минут, до первого деления температурной шкалы, прогревочных оборотов нет.

интересный вопросец... прогревочные обороты решаются педалькой газа, долгий прогрев убирается новым оригинальным и главное рабочим термостатом, а так же чистой системой охлаждения, а что касается различных паяльников/кипятильников, так полюбасу нужен источник энергии, от него и плясать... если удасться придумать как прогреть машину без источника - ну считай жизнь удалась



#3 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 December 2012 - 13:12

интересный вопросец... прогревочные обороты решаются педалькой газа, долгий прогрев убирается новым оригинальным и главное рабочим термостатом, а так же чистой системой охлаждения, а что касается различных паяльников/кипятильников, так полюбасу нужен источник энергии, от него и плясать... если удасться придумать как прогреть машину без источника - ну считай жизнь удалась

Педалькой без вариантов, используется автозавод. Термостат вроде не болеет.


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 25 December 2012 - 14:47

ставь кипятильник, без раздумий. (запитать его,во дворе многоэтажек- еси захотеть - не проблема...(пусть и не бесплатно), зато без головняков в -30 заводить будешь как летом.) ЗЫ : сам щяс поеду оплачивать "кайвунен"(аналог дефа, каликс) такой же. в Питере нашел. фины делают.



#5 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 December 2012 - 16:04

ставь кипятильник, без раздумий. (запитать его,во дворе многоэтажек- еси захотеть - не проблема...(пусть и не бесплатно), зато без головняков в -30 заводить будешь как летом.) ЗЫ : сам щяс поеду оплачивать "кайвунен"(аналог дефа, каликс) такой же. в Питере нашел. фины делают.

а если старт мини подобрать по размеру? кстати скажи тогда какой размер отверстия в блоке? и резьба там или нет?


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 25 December 2012 - 19:49

а если старт мини подобрать по размеру? кстати скажи тогда какой размер отверстия в блоке? и резьба там или нет?

мну отказался от всяких "стартов" , "северсов" и прочей ... неохота колхозить в разрез патрубков, ) а так...да,на блоке есть технологическая заглушка ( возможно на твоем моторе она будет другим диаметром, нада смореть, уточнять) резьбовая, (не путать с заглушками охлаждения - запрессованными в блок) быстрей и проще установить, ну и аккуратней выглядит (хотя ее и не видно будет под выпуском) ты поищи в разделе , про это есть темы, с фотами... вапще, под размер 40-наружний, 36.5 -внутренний по каталожному номеру подогревателя попадает очень много моделей с разными моторами, начиная от 201, 202,210,124, 163,164, 140 ,куча дизилей ... (такое впечатление, что глушка у всех одинакова)



#7 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 26 December 2012 - 03:28

...и прогрев двигателя около 20 минут, до первого деления температурной шкалы...

и это термостат не болеет??? ...хотя чё, тут ключевое слово "вроде"...

Термостат вроде не болеет.


Сообщение отредактировал alexv8: 26 December 2012 - 03:29


#8 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 December 2012 - 04:24

и это термостат не болеет??? ...хотя чё, тут ключевое слово "вроде"...

замечания по термостату принял во внимание! завтра будет проверен, с потеплением на улице! а про кипятильник вопрос открыт! модель подогрева типа Старт-М от Российского производителя тоже идет в блок на место заглушки, вопрос диаметра и отсутствия резьбового соединения, в жигули тупо забивается кипятильник в место заглушки))))


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 26 December 2012 - 16:17

замечания по термостату принял во внимание! завтра будет проверен, с потеплением на улице! а про кипятильник вопрос открыт! модель подогрева типа Старт-М от Российского производителя тоже идет в блок на место заглушки, вопрос диаметра и отсутствия резьбового соединения, в жигули тупо забивается кипятильник в место заглушки))))

да, в место безрезьбовой глушки в блок ставят тоже кипятильник. "беспризорник" его торговое имя. около 500р. его цена. подберешь по диаметру - отлично. останется выдернуть родную заглушку и вклеить туда "тэн" . ЗЫ: резьбовой то проще, не ?)



#10 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 December 2012 - 16:56

да, в место безрезьбовой глушки в блок ставят тоже кипятильник. "беспризорник" его торговое имя. около 500р. его цена. подберешь по диаметру - отлично. останется выдернуть родную заглушку и вклеить туда "тэн" . ЗЫ: резьбовой то проще, не ?)

проще конечно, но жаба не спит))) дефа вот 3400 р.р. стоит, а старт мини около 1000 р.р.


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 December 2012 - 17:51

Есть и оригинальное решение:
A6062000096 - кипятильник
A0069977548 - уплотнительное кольцо
A0001592932 - кабель в розетку


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#12 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 December 2012 - 18:42

Есть и оригинальное решение:
A6062000096 - кипятильник
A0069977548 - уплотнительное кольцо
A0001592932 - кабель в розетку

есть, вот только кипятильник с такой же мощностью и проводом в комплекте модели старт м стоит всего 1500 р.р., ощутимая разница я считаю)))


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных