Сегодня выехал на трассу, проехал километров 200, в общем вопрос такой, при езде на 5 передаче при 3.5 тыс оборотов загорелась лампа эта, давление при этом 3, выключил передачу, 3 секунды лампа потухла. датчик вроде правду показывает, так как давление на хх меняется от температуры масла. Если она реагирует на низкое давление то почему на приборе 3? Уровень проверил- в норме. Какие мысли?

Аварийная лампа масла, почему горит?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 23:36
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 23:46
Если ЭТА лампа называется уровнем масла, то меняй датчик или почисти его.Сегодня выехал на трассу, проехал километров 200, в общем вопрос такой, при езде на 5 передаче при 3.5 тыс оборотов загорелась лампа эта, давление при этом 3, выключил передачу, 3 секунды лампа потухла. датчик вроде правду показывает, так как давление на хх меняется от температуры масла. Если она реагирует на низкое давление то почему на приборе 3? Уровень проверил- в норме. Какие мысли?
C124 300CE акпп 29.11.1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 00:30
У меня эта лампа почти всегда подобным образом себя ведет, хотя уровень нормальный.
Я на неё не обращаю внимания.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 07:38
Понял, почищу в след раз при замене масла. Все равно подозрительно, вот только не понятно почему на оборотах загорается
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 07:54
масла попробуй долей, а если все же датчик виноват , то вроде для замены поддон нужно снимать
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 08:10
То есть если давление нормальное на показометре и уровень в порядке, то как бы пофиг на лампочку? Парни всем спасибо!
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 10:48
может по какой-то причине масло с ГБЦ медленно сливаться обратно в поддон, тогда можешь пропустить падение давления на стрелке - будет бедаТо есть если давление нормальное на показометре и уровень в порядке, то как бы пофиг на лампочку? Парни всем спасибо!
у меня на 606 дизеле в жесткие холода так было
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 14:46
у меня на 606 дизеле в жесткие холода так было
Ибо ?
Сообщение отредактировал Николай 82: 13 May 2011 - 14:47
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 15:10
Датчик реагирует на уровень масла (если датчик не врет).Если она реагирует на низкое давление то почему на приборе 3? Уровень проверил- в норме. Какие мысли?
Меняй датчик, или попробуй
http://www.oldmerin....showtopic=71061
Вот еще ликбез на эту тему :
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 16:41
А происходит это по причине забитых каналов вентиляции картера. Как следствие-избыточное давление. Как результат- контрольная лампа.может по какой-то причине масло с ГБЦ медленно сливаться обратно в поддон, тогда можешь пропустить падение давления на стрелке - будет беда
у меня на 606 дизеле в жесткие холода так было
Она правильно показывает!
И беда-да,будет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 17:01
Как кто-то писал на форуме, у 102 мотора каналы вентиляции не забиваются, ибо по ним может мышь ползать.А происходит это по причине забитых каналов вентиляции картера. Как следствие-избыточное давление.
Вся вентиляция у 102 мотора - сапун в клапанной крышке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 17:16
здесь речь не идет о каналах вентиляции , здесь я говорил о каналах слива масла с ГБЦ в поддон
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2011 - 22:41
Блин, много информации лампа горит при длительной работе двигателя на оборотах 3 тыс и больше. Промыть масляную систему значит имеет смысл?
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2011 - 23:11
Нафиг мыть !? Дачик сними и провод с контактом проверь на целостность ( сначала масло слей частично и снимай дачик уровня, помой его хорошо в бензине, так чтобы поплавок в нём не подклинивало) но перед этим уровень масла проверь.
Сливные каналы в 102 огромные и забиваться там нечему.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 10:36
Все понятно, парни, всем большое спасибо, информация исчерпывающая. Буду разбираться
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 10:38
У меня такое было. Поменял датчик, помогло, но я потом узнал две страшные штуки:
1) Прежний датчик был ужасно загажен отложениями, т.е. датчик нуждался в промывке. Может после промывки он бы ожил, но я не стал проверять.
Ещё похуже:
2) Проблема была в щупе, стоял более длинный (с другого Мерса) и был недостаток масла на 1.5 литра, особенно на оборотах лампочка всегда включалась. Но, т.к. датчик был новый и я не знаю, помогла ли бы замена щупа.
Так что причин куча была.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 15 May 2011 - 10:39
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 12:14
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 12:42
А все таки, датчик снимается без снятия поддона или нет?
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 12:46
А все таки, датчик снимается без снятия поддона или нет?
Легко снимается. Прокладку желательно заменить.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 11:59
Долил масла. Сегодня прокачусь за городом, видно будет как дела. Заказал прокладку, датчик помою. Всем еще раз спасибо.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных