Перейти к содержимому


Фотография

Аварийная лампа масла, почему горит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 12 May 2011 - 23:36

Сегодня выехал на трассу, проехал километров 200, в общем вопрос такой, при езде на 5 передаче при 3.5 тыс оборотов загорелась лампа эта, давление при этом 3, выключил передачу, 3 секунды лампа потухла. датчик вроде правду показывает, так как давление на хх меняется от температуры масла. Если она реагирует на низкое давление то почему на приборе 3? Уровень проверил- в норме. Какие мысли?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 12 May 2011 - 23:46

Сегодня выехал на трассу, проехал километров 200, в общем вопрос такой, при езде на 5 передаче при 3.5 тыс оборотов загорелась лампа эта, давление при этом 3, выключил передачу, 3 секунды лампа потухла. датчик вроде правду показывает, так как давление на хх меняется от температуры масла. Если она реагирует на низкое давление то почему на приборе 3? Уровень проверил- в норме. Какие мысли?

Если ЭТА лампа называется уровнем масла, то меняй датчик или почисти его.


C124 300CE акпп 29.11.1990


#3 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 May 2011 - 00:30

У меня эта лампа почти всегда подобным образом себя ведет, хотя уровень нормальный.
Я на неё не обращаю внимания.



#4 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 13 May 2011 - 07:38

Понял, почищу в след раз при замене масла. Все равно подозрительно, вот только не понятно почему на оборотах загорается


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#5 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 13 May 2011 - 07:54

масла попробуй долей, а если все же датчик виноват , то вроде для замены поддон нужно снимать



#6 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 13 May 2011 - 08:10

То есть если давление нормальное на показометре и уровень в порядке, то как бы пофиг на лампочку? Парни всем спасибо!


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#7 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 13 May 2011 - 10:48

То есть если давление нормальное на показометре и уровень в порядке, то как бы пофиг на лампочку? Парни всем спасибо!

может по какой-то причине масло с ГБЦ медленно сливаться обратно в поддон, тогда можешь пропустить падение давления на стрелке - будет беда
у меня на 606 дизеле в жесткие холода так было



#8 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 May 2011 - 14:46

у меня на 606 дизеле в жесткие холода так было

 

Ибо ?


Сообщение отредактировал Николай 82: 13 May 2011 - 14:47


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2011 - 15:10

Если она реагирует на низкое давление то почему на приборе 3? Уровень проверил- в норме. Какие мысли?

Датчик реагирует на уровень масла (если датчик не врет).
Меняй датчик, или попробуй
http://www.oldmerin....showtopic=71061
Вот еще ликбез на эту тему :
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   GlobetrotterXL

GlobetrotterXL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 87

Отправлено 13 May 2011 - 16:41

может по какой-то причине масло с ГБЦ медленно сливаться обратно в поддон, тогда можешь пропустить падение давления на стрелке - будет беда
у меня на 606 дизеле в жесткие холода так было

А происходит это по причине забитых каналов вентиляции картера. Как следствие-избыточное давление. Как результат- контрольная лампа.
Она правильно показывает!
И беда-да,будет.



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2011 - 17:01

А происходит это по причине забитых каналов вентиляции картера. Как следствие-избыточное давление.

Как кто-то писал на форуме, у 102 мотора каналы вентиляции не забиваются, ибо по ним может мышь ползать.
Вся вентиляция у 102 мотора - сапун в клапанной крышке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 13 May 2011 - 17:16

здесь речь не идет о каналах вентиляции , здесь я говорил о каналах слива масла с ГБЦ в поддон



#13 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 14 May 2011 - 22:41

Блин, много информации:) лампа горит при длительной работе двигателя на оборотах 3 тыс и больше. Промыть масляную систему значит имеет смысл?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 May 2011 - 23:11

Нафиг мыть !? Дачик сними и провод с контактом проверь на целостность ( сначала масло слей частично и снимай дачик уровня, помой его хорошо в бензине, так чтобы поплавок в нём не подклинивало) но перед этим уровень масла проверь.
Сливные каналы в 102 огромные и забиваться там нечему.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 15 May 2011 - 10:36

Все понятно, парни, всем большое спасибо, информация исчерпывающая. Буду разбираться


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#16 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 15 May 2011 - 10:38

У меня такое было. Поменял датчик, помогло, но я потом узнал две страшные штуки:

 

1) Прежний датчик был ужасно загажен отложениями, т.е. датчик нуждался в промывке. Может после промывки он бы ожил, но я не стал проверять.
Ещё похуже:
2) Проблема была в щупе, стоял более длинный (с другого Мерса) и был недостаток масла на 1.5 литра, особенно на оборотах лампочка всегда включалась. Но, т.к. датчик был новый и я не знаю, помогла ли бы замена щупа.

 

Так что причин куча была.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 15 May 2011 - 10:39

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#17 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 15 May 2011 - 12:14

Чем дальше в лес, тем толще партизаны... :biggrin:


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#18 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 15 May 2011 - 12:42

А все таки, датчик снимается без снятия поддона или нет?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#19 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 15 May 2011 - 12:46

А все таки, датчик снимается без снятия поддона или нет?

 

Легко снимается. Прокладку желательно заменить.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#20 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 16 May 2011 - 11:59

Долил масла. Сегодня прокачусь за городом, видно будет как дела. Заказал прокладку, датчик помою. Всем еще раз спасибо.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных