Купил тут по случаю оригинальное масло 229.3 5w40 . На моих 103-х моторах давление масла всегда было где-то 1.3 на паркинге и чуть ниже очка на драйве на горячую . Даже не ликвимоли 5-50 , причём менялось всегда всё с промывкой и установкой только оригинального фильтра . Для себя объяснял это износом коренных подшипников и втулок шатунов , потому как всё остальное новое и зазоры в шатунных вкладышах не выходят за границы допуска . Механический манометр тоже показывал такие же цифры .
Был приятно удивлён , когда после замены масла на оригинал давление на драйве и на паркинге не падает ниже 2 ))) И это на полностью прогретом 103-м моторе ... Механический манометр показывает то же самое .
Кто-нибудь знает , что там в этом оригинале идёт за масло ? Конечно 1500 за 5 литров это задарма , но возможно это стоит дешевле .

Оригинальное масло
Автор
qwertyz
, 25 Dec 2012 22:18
Сообщений в теме: 3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 22:18
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 22:21
Дешевле не будет. Не заморачивайся
Шел, Фукс или еще что....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 22:28
Шел
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 22:36
Видел фотку в тырнете, что "масло из листа допуска 229.3 тоже делает fuchs"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных