Добрый вечер. Зависла стрелка расхода топлива по середине шкалы (чуть завалилась за середину вправо) Завожусь с огромным трудом. Обороты более 1000 и не падают пока не начнешь крутить под капотом регулятор подачи газа. когда машина прогрета, давишь на газ и двигло троит, захлебывается, отпускаешь педаль, чуть ли не глохнет. Вибрация есть в салоне. Тахометр вообще что-то странное показывает. купил 3 дня назад. Раньше не имел дел с меринами. Уже выяснил, что на карбюраторе что-то было откручено. Закрутили, нет термостата, на днях привезут. Очень беспокоит проблема с расходом топлива. Знаю, что зимой они кушают больше, но не на столько.... Прошу не гнать меня по темам и обсуждениям. Просто ответьте какие могут быть проблемы.

стрелка датчика расхода топлива.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 22:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 20:24
Для начала неплохо бы мотор прописать, какой карбюратор стоит.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 23:09
Stormberg карбюратор. 102 двигатель
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 23:16
Просьба не гнать по темам не корректна,авто во владении 3 дня,вывод :переписываем свои неисправности,штудируем темы по ним,пытаемся во всем разобраться,при неудаче выкладываем проблемы на форум с просьбой помочь,А то тема начинается со слов"запала стрелка показометра..." ни конкретики по проблеме ни желаия посмотреть похожие темы ИМХО
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 23:25
В первую очередь, проверяем бегунок, крышку, прозваниваем провода на свечи и смотрим состояние свечей, меряем компрессию, регулируем клапана и оцениваем растяжение цепи, проверяем угол опережения зажигания и работоспособность электроподогревателя впускного коллектора. И только после этого, открываем на этом форуме раздел по стромбергу и читаем его полностью (походу и разберёшься какая из разновидностей стромба установленна). Другая последовательность действий приведёт к бесполезным затратам денег и времени.
Либо искать профильного специалиста, который в совершенстве знает 102 мотор и Стромберг и обслуживаться у него.
Удачи !
Да, термостат поставить обязательно, без него не будет корректно работать система прогрева на карбюраторе. При исправности всех систем, будет жрать по трассе максимум 9 литров, по городу 11 - 11,5 литров.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 02 January 2013 - 23:33
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 12:58
Спасибо, друзья, паника напала. Расход увеличился до 20 литров. Поставил машину в гараж. Разбираюсь потихоньку. Спасибо
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2013 - 07:17
если стрелка зависла - это скорее всего порвалась мембрана выкуумного корректора опережения зажигания (железная баночка на трамблере), из за этого тяжелая заводка, и возможны выстрелы. Проверить можно отсоединив от тройника, идущего от карбюратора, вакуумную трубочку ведущую к этой баночке, и втянуть в себя из нее воздух. Если будет тянуться - значит мембране хана и лучше, до замены или ремонта, заглушить вход от это трубки в тройнике. Если тянуться не будет - значит все ок, нужно подстоединить труочку обратно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных