Перейти к содержимому


Фотография

стрелка датчика расхода топлива.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   gutti

gutti

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201,190,1983

Отправлено 25 December 2012 - 22:33

Добрый вечер. Зависла стрелка расхода топлива по середине шкалы (чуть завалилась за середину вправо) Завожусь с огромным трудом. Обороты более 1000 и не падают пока не начнешь крутить под капотом регулятор подачи газа. когда машина прогрета, давишь на газ и двигло троит, захлебывается, отпускаешь педаль, чуть ли не глохнет. Вибрация есть в салоне. Тахометр вообще что-то странное показывает. купил 3 дня назад. Раньше не имел дел с меринами. Уже выяснил, что на карбюраторе что-то было откручено. Закрутили, нет термостата, на днях привезут. Очень беспокоит проблема с расходом топлива. Знаю, что зимой они кушают больше, но не на столько.... Прошу не гнать меня по темам и обсуждениям. Просто ответьте какие могут быть проблемы.



#2 ОФФЛАЙН   ssh.020

ssh.020

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль:
    190 W201 1987

Отправлено 26 December 2012 - 20:24

Для начала неплохо бы мотор прописать, какой карбюратор стоит.



#3 ОФФЛАЙН   gutti

gutti

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201,190,1983

Отправлено 02 January 2013 - 23:09

Stormberg карбюратор. 102 двигатель



#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 02 January 2013 - 23:16

Просьба не гнать по темам не корректна,авто во владении 3 дня,вывод :переписываем свои неисправности,штудируем темы по ним,пытаемся во всем разобраться,при неудаче выкладываем проблемы на форум с просьбой помочь,А то тема начинается со слов"запала стрелка показометра..." ни конкретики по проблеме ни желаия посмотреть похожие темы ИМХО


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 January 2013 - 23:25

В первую очередь, проверяем бегунок, крышку, прозваниваем провода на свечи и смотрим состояние свечей, меряем компрессию, регулируем клапана и оцениваем растяжение цепи, проверяем угол опережения зажигания и работоспособность электроподогревателя впускного коллектора. И только после этого, открываем на этом форуме раздел по стромбергу и читаем его полностью (походу и разберёшься какая из разновидностей стромба установленна). Другая последовательность действий приведёт к бесполезным затратам денег и времени.
Либо искать профильного специалиста, который в совершенстве знает 102 мотор и Стромберг и обслуживаться у него.
Удачи ! :biggrin:

 

Да, термостат поставить обязательно, без него не будет корректно работать система прогрева на карбюраторе. При исправности всех систем, будет жрать по трассе максимум 9 литров, по городу 11 - 11,5 литров.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 02 January 2013 - 23:33

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   gutti

gutti

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201,190,1983

Отправлено 04 January 2013 - 12:58

Спасибо, друзья, паника напала. Расход увеличился до 20 литров. Поставил машину в гараж. Разбираюсь потихоньку. Спасибо



#7 ОФФЛАЙН   ugin73

ugin73

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 February 2013 - 07:17

если стрелка зависла - это скорее всего порвалась мембрана выкуумного корректора опережения зажигания (железная баночка на трамблере), из за этого тяжелая заводка, и возможны выстрелы. Проверить можно отсоединив от тройника, идущего от карбюратора, вакуумную трубочку ведущую к этой баночке, и втянуть в себя из нее воздух. Если будет тянуться - значит мембране хана и лучше, до замены или ремонта, заглушить вход от это трубки в тройнике. Если тянуться не будет - значит все ок, нужно подстоединить труочку обратно.


W201 601.911 4МКПП золотой Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных