Перейти к содержимому


Фотография

Задние колеса. Люфт. (w201)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 December 2012 - 18:54

Появился странный стук, напоминающий выходящую из строя переднюю шаровую, но звук идет откуда-то сзади справа и глухой. Возникает при торможении, трогании и езде по почкам, звук как бы не синхронный , не постоянный, можно также сравнить с биением не зафиксированных колодок, но появляется при притормаживании, колодки быть не моугт и звук не звонкий а глухой. Вариант что что-то брякает в багажнике не подходит, т.к. там нчего таког онет, да и пластиковый кожух бы не давал такого звука.

 

Решил пошатать заднее правое колесо. По шатал и заметил какой-то люфт, но не мойму что за люфт, подшиник ступицы или люфт оси.
Снял колесо, пошатал за тормозной диск, не шатается. Собрал поставил, не шатается. Ну думаю колесо поди плохо протянуто было, хотя откручивалось все номрально.
Выехал утром, опять тоже самое. Вечером после работы пошатал колесо, опять он самый, думаю а дай второе колесо пошатаю, пошалат и там тоже самое, одинаковый люфт.

 

Я не пойму, у меня реально ступичные подшипники вышли из строя, может это нормальный люфт, может проблема в ином?

 

p.s. не так давно менялась правая развальная тяга, сама ступица сидит чотко на всех рычагах.
осенью делал развал все было хорошо.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 December 2012 - 21:54

нормального люфта не бывает, там люфт ровно 0 и ноль тысячных. как вариант, попробуй при звуках _немного_ ручником пошевелить колодки, если звук будет менятся, то могли болты колеса вытянутся и трут внутри об колодки, соответсвенно колесо не прикручено до конца


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 25 December 2012 - 22:40

нормального люфта не бывает, там люфт ровно 0 и ноль тысячных. как вариант, попробуй при звуках _немного_ ручником пошевелить колодки, если звук будет менятся, то могли болты колеса вытянутся и трут внутри об колодки, соответсвенно колесо не прикручено до конца

 

Про болты эт ты сам придумал или подсказал кто? :-o


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 December 2012 - 23:02

жизненый опыт подсказал


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 26 December 2012 - 00:05

жизненый опыт подсказал

Проще отверстия в диске раздавить, чем болты вытянуть. Чтобы болт вытянулся хотя бы на миллиметр, нужно приложить пару десятков тонн усилия, да и то, он скорее порвется, чем вытянется - сталь там качественная. Иначе через одного теряли бы колеса по дороге.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 December 2012 - 06:14

нормального люфта не бывает, там люфт ровно 0 и ноль тысячных. как вариант, попробуй при звуках _немного_ ручником пошевелить колодки, если звук будет менятся, то могли болты колеса вытянутся и трут внутри об колодки, соответсвенно колесо не прикручено до конца

Хорошая идея, про колодки ручника я совсем забыл.
Но люфт меня беспокоит. Если хрошенько взятся за колесо и приложить силу при раскаче то есть люфт.
Подвескузаднюю на столько не разбирал, по этому особенностей не знаю, подскажите:
1) как проявляются не исправности ступичного подшипника
2) Кроме ступичного (внутреннего) подшипника какие неисправности могут быть вызывающие люфт?
3) ступичную гайку с какой силой затягивать надо (Н*м), может просто надо подтянуть болты?

 

p.s. остальных без комментаримев оставляю, ибо ответы не несут никакой смысловой нагрузки.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 08:23

User717, у меня точно такая же проблема. точь в точь... только насчет звука не знаю,а пот люфтит как у тебя. пока не знаю что за причина сам. на одном ТО сказали что это подшибник полетел, на другом типа "забей" это фигня. подписываюсь на тему. в Субботу поеду на диагностику тоже отпишусь


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#8 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 26 December 2012 - 08:29

Сталкивался на 123-м с такой проблемой вылечилось заменой подшипника.. люфт от него, либо откручена гайка ступицы


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 08:30

у тебя случаем вибрации при разгоне или выше 60-80ти при этом не было?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#10 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 December 2012 - 09:33

User717, у меня точно такая же проблема. точь в точь... только насчет звука не знаю,а пот люфтит как у тебя. пока не знаю что за причина сам. на одном ТО сказали что это подшибник полетел, на другом типа "забей" это фигня. подписываюсь на тему. в Субботу поеду на диагностику тоже отпишусь

Фишка в том, что выяяснилось - люфты одинаковые и на обоих задних колесах, а звук только справа сзади.
(Один раз долго искал причину стука, оказалось все смешно - под задним сиденьем забыл короткий удлиннитель для головок)))

 

Сталкивался на 123-м с такой проблемой вылечилось заменой подшипника.. люфт от него, либо откручена гайка ступицы

Короче наде на диагностику по ходу.

 

у тебя случаем вибрации при разгоне или выше 60-80ти при этом не было?

нет не было, до этого была вибрация но проблема была
1) подвесной подшипник
2) балансир на первой муфте кардана. (железная х$рня вокруг крепления, я просто её оторвал , открутил кардан и вытащил)


Сообщение отредактировал user717: 26 December 2012 - 09:41

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 December 2012 - 09:53

Привод не может греметь?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 26 December 2012 - 10:15

у тебя случаем вибрации при разгоне или выше 60-80ти при этом не было?

 

в нагрузку не было, были стуки когда газ сбрасываешь т.е без нагрузки плюс на кочках... вибрация при разгоне может быть от других моментов (подушки, эластички на кардане, демпфер который на передней части кардана прикручен как гаситель вибрации) подшипник конечно тоже не приятный звук издает я сначала подумал что редуктор рассыпался :rolleyes:


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 26 December 2012 - 10:18

Привод не может греметь?

 

может греметь все что угодно если не залезть под машину на яме а не на подъемнике и хорошенечно все проверить хотя бы пошатать руками .. так же как и люфт на подшипниках глядя на монитор не определишь :biggrin:


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 26 December 2012 - 16:46

Сначала надо исключить подвеску, в особенности плавающий сайлент и развальный рычаг.
А люфт в подшипнике проверяют покачиванием колеса в горизонтальной плоскости. Приэтом можно даже этот люфт почувствовать пальцем, если приложить его между наружним шрусом и кулаком ( ну, эт если люфт уже большой , да его и на глаз будет видно тогда )
Ступичная гайка открутиться не может, ибо она стопорится сминанием верхнего буртика гайки . Если буртик на месте ( вмят в проточку на ступице), то версия с ослабленной гайкой не подходит. Скорее всего кирдык подшипнику, но повторюсь - сначала надо проверить рычаги.
Подшипник менять несколько гемморно, если нет спецприспособы для выпрессовки/запрессовки на месте, поэтому, если сайленты уже подубиты, есть смысл перетряхнуть весь задок и забыть надолго ( при условии, если будут ставиться : сайленты или рычаги не хуже Лемфёрдера, и подшипники SKF или TNT ) И никаких кувалд при запрессовке подшипника в кулак, а также строго заданный момент затяжки подшипника динамометрическим ключом . Только тогда подшипник будет ходить долго.
Как-то так.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 26 December 2012 - 16:52

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных