Перейти к содержимому


Фотография

Пилить или менять пружины? или менять аморт снова?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 08:52

Всем доброго времени суток!

 

поделитесь опытом, пожалуйста, ситуация такая-

 

после замены амортизаторов BILSTEIN передняя подвеска стала очень жесткой (очень) и "передок" сильно приподнялся.

 

создаю тему по той причине что мнения на ТО у всех разные.
1. одни говорят что надо резать пружины
2. другие говорят что надо менять пружины на мягкие
3. третьи говорят что это амортизатор не тот
4. четвертые говорят что амортизатор норм надо просто спилить пружины.

 

аморты покупал в фирменном магазе, четко по номеру

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

какое ваше мнение?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 December 2012 - 11:13

Всем доброго времени суток!
поделитесь опытом, пожалуйста, ситуация такая-

 

какое ваше мнение?

Внесу ясность: Сделать для начала нормальный сход\развал, а потом делать выводы про аморт или пружину. Он у тебя как трактор задрат мордой вверх.
Как только сделаешь нормально, а именно весь процесс развала начинается с шаровой продольного рычага, все остальные параметры полетят к чертям, и уже потом их выставлять. Многи е попросту не знают как делать или вовсе ленятся, посему ограничиваются только развальными болтами в следствии чего машина задрана, в Поворотах у тебя небось руль покачивает на малой скорости или закусывает.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 December 2012 - 11:31

Сделать для начала нормальный сход\развал, а потом делать выводы

....пилить пружины и делать сход развал еще раз....))



#4 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 11:59

Все что связано с развалом я неделю назад поставил новое. Развал схождение делали,как это относиться к задраному носу?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 26 December 2012 - 12:28

Ничего пока не пили.Попробуй так пару неделек покататься.Могут усесться маленько.А проставки какие стоят по номеру(в смысле-количество зубчиков)?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 December 2012 - 12:29

Все что связано с развалом я неделю назад поставил новое. Развал схождение делали,как это относиться к задраному носу?

прямым смыслом и относится, из-за того что шаровые продольного рычага не регулировали толком по углам, а подогнали ихнии параметры путем развальных болтов на рычагах и схождения колес ( рулевыми тягами)


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 December 2012 - 12:31

Ничего пока не пили.Попробуй так пару неделек покататься.Могут усесться маленько.А проставки какие стоят по номеру(в смысле-количество зубчиков)?

+ мульен.
Да Виктор . забыл я про проставки упамянуть под пружины. что тама у тебя стоит? может тама еще подложена резинка под штатные?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 12:31

Неделю проездил опускаться вроде не собираеться


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#9 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 12:32

Проставки для дисков? Их нет


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 December 2012 - 12:36

Проставки для дисков? Их нет

да не под диски, а под пружинами. Ты менял что-то, так вот проставки те же? под оригиналом что-то еще стояло?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 26 December 2012 - 12:42

да не под диски, а под пружинами. Ты менял что-то, так вот проставки те же? под оригиналом что-то еще стояло?

 

+1 под пружинами ищи(в смысле-над пружинами).А передние сайлент-блок не меняли часом?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 26 December 2012 - 12:52

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#12 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 December 2012 - 12:47

+1 под пружинами ищи.

Под пружинами рычаг, а сверху резиновая проставка. Не знаю как на 126, но на 124 и 201 их существует 4 размера, отличаются друг от друга по высоте.



#13 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 12:56

Меняь и шаровые и сайленты в сборе


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#14 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 13:36

Основываясь на все Ваши рекомендации и рекомендации Haligali планирую поехать сегодня на ТО в лазерным розвал -схождением.. отпишусь


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 December 2012 - 14:00

А маркировка амортизаторов какая.
А то может тебе газовые продали В6 или В8.
Ани намного жоще стандартных и авто поднимают.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 December 2012 - 14:14

рекомендации Haligali планирую поехать сегодня на ТО в лазерным розвал -схождением.. отпишусь

Толлько когда будешь отписываться, не забывай что на форуме нельзя это делать матом ))

 

А маркировка амортизаторов какая.
А то может тебе газовые продали В6 или В8.
Ани намного жоще стандартных и авто поднимают.

Ну пару сантиметров могут прибавить....



#17 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 14:16

А маркировка амортизаторов какая.
А то может тебе газовые продали В6 или В8.
Ани намного жоще стандартных и авто поднимают.

 

какие должно быть? газовые?

 

маркировку вечером перепишу


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#18 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 14:54

Только что говорил с приятелем он выразил идею что неправильно установлен амортизатор сверху. изза этого они поднимает машину, или что аморт не с этой машины. как сколько это вероятно?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#19 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 15:03

на сайте bilstein рекомендуют под мою модель только газовые аморты B4 и B8

 

http://web1.carparts...?...8016&12=130


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#20 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 December 2012 - 15:08

Только что говорил с приятелем он выразил идею что неправильно установлен амортизатор сверху. изза этого они поднимает машину, или что аморт не с этой машины. как сколько это вероятно?

Исключено и то и то.
Если черные, то это даже не В6 и не В8, а значит ни о каком подъеме машины не может быть речи. Если амортизаторы желтые, то могли поднять на пару см, по сравнению с убитыми.

 

Смотри резинки, ставь тоньше, если уже самые тонкие, реж или меняй пружины.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных