Перейти к содержимому


Фотография

M102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Vitas.Chepauskas

Vitas.Chepauskas

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Telsiai
  • Автомобиль:
    CLK 200/W209/2002

Отправлено 31 January 2013 - 16:48

Доброго времени суток уважаемые мерсоводы.
Решил поделиться печалькой и послушать дельных советов.
Как по некоему закону подлости, все "авто-болячки" вылезают зимой!

 

Небольшое предисловие.
Летом 2012 перебрал и почистил карб, все заработало, как по книге (кроме электроники)
Заменил цепь, натяжитель, шестерни, свечи, масло и все фильтры. В общем, машинка сразу стала тихой и показала свой, как оказалось, довольно резвый характер.
Без проблем отходила до декабря.

 

И вот тут понеслось!
1. Прогрев мин. 10 до 50 градусов (до этого при 22 за бортом заводилась с первого, иногда со второго раза, через 5 мин уже раб. температура. Пусковое отрабатывает как надо, прогревочные держит)
2. Треснула крышка термостата, причем, там же где и у всех :)
3. Далее, стали незначительно плавать обороты. Услышал щелчки в динамиках выключенного проигрывателя. Первая мысль, где-то пробой!
Так и есть, ВВ провода. Заметил пробой на крышку трамблера.

 

Вопрос, как лечить??? Заменить крышку или заменить пробойный хвост?

 

4. Дошли до самого "вкусно". Появился стук под крышкой ГБЦ. в районе 2 цилиндра, похожий на гидрик. С закачкой масла стук пропадал. В общем тешил себя тем, что на холодную не сразу гидрик закачивает, тем более что вскрывать - бокса нет, погода не летная.
Отъездил так не долго, стало поддергивать на высоких оборотах. По началу грешил на бензин, выпалил, заправился, не помогло!
И тут меня черт дернул открыть горловину послушать "цоканье". Сразу заметил характерный сильный запах бензина. Проверил уровень - выше метки MAX.
т.е. по сути масло там уже плавало в бензине. НО! глушак сухой, разве что конденсат на прогреве.
Таки скинул крышку клапанов. и начал по одной снимать постели. В итоге почти на всех рокерах (родных)конечно есть заметная выработка, не идеально ровные, но без задиров, а вот на втором цилиндре чудеса. Рокер над впускным изношен как следует, 2 мм хороших вырезано. А вот на валу все кулачки как новые. Как?

Вопросы:
- какие рокера ставить?
- на что еще обратить внимание, чтоб избежать других косяков?

 

Ответы пожалуйста только по теме.


MB CLK 200 (W209) 2002 г.
Были: Седан 200 (W124) 1987, СLK 320 (W208) 2001


#2 ОФФЛАЙН   Matic

Matic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    BMW 520i

Отправлено 31 January 2013 - 17:25

Доброго времени суток уважаемые мерсоводы.
Решил поделиться печалькой и послушать дельных советов.
Как по некоему закону подлости, все "авто-болячки" вылезают зимой!

 

Небольшое предисловие.
Летом 2012 перебрал и почистил карб, все заработало, как по книге (кроме электроники)
Заменил цепь, натяжитель, шестерни, свечи, масло и все фильтры. В общем, машинка сразу стала тихой и показала свой, как оказалось, довольно резвый характер.
Без проблем отходила до декабря.

 

И вот тут понеслось!
1. Прогрев мин. 10 до 50 градусов (до этого при 22 за бортом заводилась с первого, иногда со второго раза, через 5 мин уже раб. температура. Пусковое отрабатывает как надо, прогревочные держит)
2. Треснула крышка термостата, причем, там же где и у всех :)
3. Далее, стали незначительно плавать обороты. Услышал щелчки в динамиках выключенного проигрывателя. Первая мысль, где-то пробой!
Так и есть, ВВ провода. Заметил пробой на крышку трамблера.

 

Вопрос, как лечить??? Заменить крышку или заменить пробойный хвост?

 

4. Дошли до самого "вкусно". Появился стук под крышкой ГБЦ. в районе 2 цилиндра, похожий на гидрик. С закачкой масла стук пропадал. В общем тешил себя тем, что на холодную не сразу гидрик закачивает, тем более что вскрывать - бокса нет, погода не летная.
Отъездил так не долго, стало поддергивать на высоких оборотах. По началу грешил на бензин, выпалил, заправился, не помогло!
И тут меня черт дернул открыть горловину послушать "цоканье". Сразу заметил характерный сильный запах бензина. Проверил уровень - выше метки MAX.
т.е. по сути масло там уже плавало в бензине. НО! глушак сухой, разве что конденсат на прогреве.
Таки скинул крышку клапанов. и начал по одной снимать постели. В итоге почти на всех рокерах (родных)конечно есть заметная выработка, не идеально ровные, но без задиров, а вот на втором цилиндре чудеса. Рокер над впускным изношен как следует, 2 мм хороших вырезано. А вот на валу все кулачки как новые. Как?

Вопросы:
- какие рокера ставить?
- на что еще обратить внимание, чтоб избежать других косяков?

 

Ответы пожалуйста только по теме.

Во-во!Как я тебя брат понимаю,похоже у меня такая-же шняга,только мотор у меня 103,да разницы-то нет,просто ещё не вскрывал.Но подозрения есть очень сильные,только видимо у меня рокер выпускного клапана на 1 цилиндре.В соседней теме послушай файл прикрепленный,у тебя такой-же стук под крышкой или нет?По рокерам я так думаю-только оригинал,не стоит на таких деталях экономить.Себе дороже потом может получиться.А внимание надо обратить на всё,особенно я бы проверил состояние распредвала и его постели,да и рокеры наверно всё сразу лучше заменить.Если у тебя машин карбюраторный,то причина появления бензина в масле-бензонасос,а точнее его мембрана я так думаю.Удачи.


w124 300e 4matic 1988 г.в. 103.985 5мкпп,вэчерный закат на юге выдэли?Вот такой жо,толко бэлый.


#3 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 01 February 2013 - 18:24

Решите вопрос с пропусками зажигания, а бензин из масло сам испорится. Гидрик из за бенза стучит, вязкость упала.



#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 February 2013 - 18:34

масло в бензе - это основа бензонасоса прохудилась, просто меняй. Только они 2 видов разной длины, так тчо по винномеру нада.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Vitas.Chepauskas

Vitas.Chepauskas

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Telsiai
  • Автомобиль:
    CLK 200/W209/2002

Отправлено 02 February 2013 - 15:45

В соседней теме послушай файл прикрепленный,у тебя такой-же стук под крышкой или нет?

Звук похож, только более выраженный.

По рокерам я так думаю-только оригинал,не стоит на таких деталях экономить.Себе дороже потом может получиться.

Это понятно. Но оригинал ИМХО только из рук в руки и в дойчеленде :)

А внимание надо обратить на всё,особенно я бы проверил состояние распредвала и его постели,да и рокеры наверно всё сразу лучше заменить

Распред в постельках живее всех живых :) тьфу тьфу тьфу. По рокерам говорил в начале поста.

Если у тебя машин карбюраторный,то причина появления бензина в масле-бензонасос,а точнее его мембрана я так думаю.

Сегодня снимал бензонасос, износа нет, мембрана ровная, без трещин и не дубовая, т.е. подозрения на эту деталь неоправдвлись.

Удачи.

Спасибо!


MB CLK 200 (W209) 2002 г.
Были: Седан 200 (W124) 1987, СLK 320 (W208) 2001


#6 ОФФЛАЙН   Vitas.Chepauskas

Vitas.Chepauskas

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Telsiai
  • Автомобиль:
    CLK 200/W209/2002

Отправлено 02 February 2013 - 15:51

Решите вопрос с пропусками зажигания, а бензин из масло сам испорится. Гидрик из за бенза стучит, вязкость упала.

 

Попробую крышку трамблера заменить, может и бегунок заодно...
Гидрики решил оставить родные.


MB CLK 200 (W209) 2002 г.
Были: Седан 200 (W124) 1987, СLK 320 (W208) 2001


#7 ОФФЛАЙН   Vitas.Chepauskas

Vitas.Chepauskas

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Telsiai
  • Автомобиль:
    CLK 200/W209/2002

Отправлено 09 February 2013 - 18:39

Отчет о проделанной работе.
Пробой устранен заменой крышки трамблера. Зажигание ровное.
Заменил таки пару коромысел и компенсаторов,промыл магистрали подачи масла на распред, мотор работает мягче , однако вместо бывшего стука появился характерный звук "швейной машинки" все в том же районе 2 цилиндра, о котором тут говорилось неоднократно. :confused:


Сообщение отредактировал Vitas.Chepauskas: 10 February 2013 - 06:29

MB CLK 200 (W209) 2002 г.
Были: Седан 200 (W124) 1987, СLK 320 (W208) 2001





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных