Доброго времени суток уважаемые мерсоводы.
Решил поделиться печалькой и послушать дельных советов.
Как по некоему закону подлости, все "авто-болячки" вылезают зимой!
Небольшое предисловие.
Летом 2012 перебрал и почистил карб, все заработало, как по книге (кроме электроники)
Заменил цепь, натяжитель, шестерни, свечи, масло и все фильтры. В общем, машинка сразу стала тихой и показала свой, как оказалось, довольно резвый характер.
Без проблем отходила до декабря.
И вот тут понеслось!
1. Прогрев мин. 10 до 50 градусов (до этого при 22 за бортом заводилась с первого, иногда со второго раза, через 5 мин уже раб. температура. Пусковое отрабатывает как надо, прогревочные держит)
2. Треснула крышка термостата, причем, там же где и у всех
3. Далее, стали незначительно плавать обороты. Услышал щелчки в динамиках выключенного проигрывателя. Первая мысль, где-то пробой!
Так и есть, ВВ провода. Заметил пробой на крышку трамблера.
Вопрос, как лечить??? Заменить крышку или заменить пробойный хвост?
4. Дошли до самого "вкусно". Появился стук под крышкой ГБЦ. в районе 2 цилиндра, похожий на гидрик. С закачкой масла стук пропадал. В общем тешил себя тем, что на холодную не сразу гидрик закачивает, тем более что вскрывать - бокса нет, погода не летная.
Отъездил так не долго, стало поддергивать на высоких оборотах. По началу грешил на бензин, выпалил, заправился, не помогло!
И тут меня черт дернул открыть горловину послушать "цоканье". Сразу заметил характерный сильный запах бензина. Проверил уровень - выше метки MAX.
т.е. по сути масло там уже плавало в бензине. НО! глушак сухой, разве что конденсат на прогреве.
Таки скинул крышку клапанов. и начал по одной снимать постели. В итоге почти на всех рокерах (родных)конечно есть заметная выработка, не идеально ровные, но без задиров, а вот на втором цилиндре чудеса. Рокер над впускным изношен как следует, 2 мм хороших вырезано. А вот на валу все кулачки как новые. Как?
Вопросы:
- какие рокера ставить?
- на что еще обратить внимание, чтоб избежать других косяков?
Ответы пожалуйста только по теме.