Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель не крутит больше 2000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   klassik_w126

klassik_w126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w126 420se

Отправлено 26 December 2012 - 20:27

Всем доброго времени суток.

 

Недавно столкнулся с такой проблемой: завел-прогрел-поехал. Стрелка тахометра упирается в 2000 оборотов и далее не едет. После долгого нажатия на педаль газа - небольшой вой, и двигатель пошел раскручиваться выше.
Притом перед поездкой крутится нормально на нейтрали, а после нагрузки и на нейтрали все повторяется.

 

Пару раз пробовал ездить оч плавно, чтобы коробка переключалась до 2000 оборотов. После минут 40 такой езды все работает как часы.

 

Бывалые, что посмотреть, где искать причину?
Дело не в морозе, сейчас 0 на улице: ничего не изменилось.



#2 ОФФЛАЙН   Комков126

Комков126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Москва, Очаково
  • Автомобиль:
    w140-500-98 и МЛ163-320-98

Отправлено 26 December 2012 - 21:07

рискну предположить, что дело в автомате...


W 140-500 98" и ML-320 98"


#3 ОФФЛАЙН   klassik_w126

klassik_w126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w126 420se

Отправлено 26 December 2012 - 21:13

Тогда какова связь: после поездки машина на паркинге/нейтрали - и все равно выше 2000 подниматься не хочет? Будто вязнет в чем-то...



#4 ОФФЛАЙН   Комков126

Комков126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Москва, Очаково
  • Автомобиль:
    w140-500-98 и МЛ163-320-98

Отправлено 26 December 2012 - 22:41

я так понял, что через 40 минут неспешной езды все приходит в норму? нормальная работа движка становится?


W 140-500 98" и ML-320 98"


#5 ОФФЛАЙН   klassik_w126

klassik_w126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w126 420se

Отправлено 27 December 2012 - 21:32

Нормальная. Но:
1) коробка менялась меньше года назад, диагностировалась с очень хорошим вердиктом;
2) "тупка" коробки изначально же идет от движка



#6 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 01 January 2013 - 18:39

Всем доброго времени суток.

 

Недавно столкнулся с такой проблемой: завел-прогрел-поехал. Стрелка тахометра упирается в 2000 оборотов и далее не едет. После долгого нажатия на педаль газа - небольшой вой, и двигатель пошел раскручиваться выше.
Притом перед поездкой крутится нормально на нейтрали, а после нагрузки и на нейтрали все повторяется.

 

Пару раз пробовал ездить оч плавно, чтобы коробка переключалась до 2000 оборотов. После минут 40 такой езды все работает как часы.

 

Бывалые, что посмотреть, где искать причину?
Дело не в морозе, сейчас 0 на улице: ничего не изменилось.

короче была такая ерунда на ходу машина заглохла-высхочила шпонка которая в трамблере держит прерыватель иль хрен как его назвать -помолотило там малеха ну притянул домой поменял трамблер в сборе машена не едет чихает как при раннем зажигании и все менял трамблеры 4 раза и с рабочих машин толку нет и все блин мучался полтора месяца больше 2500-2700 оборотов не давал как будто отсечка срабатывает :bangheat: зодолбал всех автоэлектриков и мотористов в округе менял и бобину и провода и свечи дошло дело даже до распредвала сидел метки проверял чихает и все блин короче надоело сел и думаю коммутатор последняя хрень которую не трогал так он зараза и оказался поменял -машина шепчет а меня убеждали что если он навернулся то хрен заведешся вообще ну как то так :mrgreen:



#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 January 2013 - 12:08

короче была такая ерунда на ходу машина заглохла-высхочила шпонка которая в трамблере держит прерыватель иль хрен как его назвать -помолотило там малеха ну притянул домой поменял трамблер в сборе машена не едет чихает как при раннем зажигании и все менял трамблеры 4 раза и с рабочих машин толку нет и все блин мучался полтора месяца больше 2500-2700 оборотов не давал как будто отсечка срабатывает :bangheat: зодолбал всех автоэлектриков и мотористов в округе менял и бобину и провода и свечи дошло дело даже до распредвала сидел метки проверял чихает и все блин короче надоело сел и думаю коммутатор последняя хрень которую не трогал так он зараза и оказался поменял -машина шепчет а меня убеждали что если он навернулся то хрен заведешся вообще ну как то так :mrgreen:

думаю коммутатор последняя хрень - да бывает - и очень легко лечится - его снять погреть снизу можно феном или печкой - градусов 90-100 больше не надо ....показания к этому не всегда но дергает тахометр - даже зажигание врубаешь а он пытается взлетать


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 04 January 2013 - 21:38

Всем доброго времени суток.

 

Недавно столкнулся с такой проблемой: завел-прогрел-поехал. Стрелка тахометра упирается в 2000 оборотов и далее не едет. После долгого нажатия на педаль газа - небольшой вой, и двигатель пошел раскручиваться выше.
Притом перед поездкой крутится нормально на нейтрали, а после нагрузки и на нейтрали все повторяется.

 

Пару раз пробовал ездить оч плавно, чтобы коробка переключалась до 2000 оборотов. После минут 40 такой езды все работает как часы.

 

Бывалые, что посмотреть, где искать причину?
Дело не в морозе, сейчас 0 на улице: ничего не изменилось.

проверь подачу топлива,давление топлива, клапан Холостого Хода промой в винсе, проверь не слетела ли слегка крышка трамблера( если слетела поставь ее ровно),проверь как работает дроссельная заслонка, может где-то как-то застревает тяга газа(она с правой стороны мотора под корпусом воздухана)


Сообщение отредактировал dukerrr: 04 January 2013 - 21:39

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#9 ОФФЛАЙН   klassik_w126

klassik_w126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w126 420se

Отправлено 05 January 2013 - 16:39

В общем поменял я тут свечки... больше в 1800-2000 оборотов не упирается и спокойно дальше крутит.
То, что тяга газа могла застревать (не понимаю, правда, каким образом) - весьма похоже. Педаль стала ходить по-другому.
Подтраивает моторчик, правда, но дальше у меня еще ряд регламентных работ, таких как замена проводов и т.д.

 

Спасибо откликнувшимся.

 

Вот ведь как обидно: выходные, хочешь заняться машиной... а у тех, кто может тебе в этом помочь - тоже выходные... :mrgreen:



#10 ОФФЛАЙН   klassik_w126

klassik_w126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w126 420se

Отправлено 05 January 2013 - 17:43

Понимаю, что в этом посте задам для кого-то глупейший вопрос. Но прошу простить мне мое незнание. Слово "трамблер" в машинах до мерседеса я не встречал.
Итак.
Я знаю, что ВВ-провода на V8 бывают 2 видов: дорестайл и рестайл, - отличающиеся, по сути, только диаметром посадочных отверстий в крышке трамблера. Поэтому, собственно, есть крышечка дорестайл, а есть - рестайл.
А как дела насчет этого с бегунком? Он везде всегда один или тоже возможны варианты? Если варианты - насколько взаимозаменяемы?

 

Растолкуйте, пожалуйста. :redface:



#11 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 05 January 2013 - 22:04

Понимаю, что в этом посте задам для кого-то глупейший вопрос. Но прошу простить мне мое незнание. Слово "трамблер" в машинах до мерседеса я не встречал.
Итак.
Я знаю, что ВВ-провода на V8 бывают 2 видов: дорестайл и рестайл, - отличающиеся, по сути, только диаметром посадочных отверстий в крышке трамблера. Поэтому, собственно, есть крышечка дорестайл, а есть - рестайл.
А как дела насчет этого с бегунком? Он везде всегда один или тоже возможны варианты? Если варианты - насколько взаимозаменяемы?

 

Растолкуйте, пожалуйста. :redface:

ааа блин забыл,у тебя там не трамблер ,а распределитель, тогда меняй(смотри коммутатор,он выполняет функции трамблера) если у коммутатора фишка 4 контакта тогда ищи б\у коммутатор за 5тыщ рублей, а если 8 контактный то в три раза дороже...


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных