Здравствуйте господа,
Прошу Вашего совета. В данный момент являюсь счастливым облодателем w123 240D. Машина мне оч нравится, но у нее как и у любой другой есть свои + и -. Самый главный минус для меня это то, что крейсерская скорость по трассе на ней состовляет 90 км/ч, есть конечно герои которые утверждают что разгонялись на ней до 150, но я не могу похвастать такой отвагой ))) после 110 км в час, машина мягко скажем оч шумит и работет не по мерседесовски. Думаю что никто не будет спорить что обороты >3000 для старых дизелей не желательны и при них мотор оч бодро ест соляру закусывая маслом. Вот я и подумал про 124. Есть на примете вот такой вариант: 1989 г. 230e 136 л.с. МКПП (4) win - WDB1240231A372018, состояние кузова удовлетворительное.
Вопрос в следующем, стоит ли заморачиваться и если да, то на что при осмотре обратить внимание в первую очередь?
стоить ли менять один олдмерин на другой...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 23:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 00:33
если есть то что нравится, то имхо не стоит
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 00:53
это тоже не ускоритель, но олдмерин - однозначно. хочешь скорость, выстрел, динамику - ищи ее у 104-х моторов (2.8, 3.2) например.1989 г. 230e 136 л.с. МКПП (4)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 11:28
что-то явно не так. по роду своей деятельности вынужден работать за 160 км от места проживания. очень часто езжу на 123 (не пинайте, не от нужды, а просто нравиться) . так вот, ни разу не заметил дискомфорта от. своего 2-х литрового. комфортная скорость 110, макстмалка - 130, мне вполне хватает. кпп 4-х ступка. жора масла и дт ни разу не замечал. масло от замены дл замены, дт - 9 литров. чего еще желать?
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 11:37
С дизеля на дизель если только..
С 240D в 123 кузове ,на какой-нибудь 124 с 2.5 ли 3.0 дизелем.
Думаю ,что понравится.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 13:55
Есть на примете вот такой вариант: 1989 г. 230e 136 л.с. МКПП (4) win - WDB1240231A372018, состояние кузова удовлетворительное.
Вопрос в следующем, стоит ли заморачиваться и если да, то на что при осмотре обратить внимание в первую очередь?
Я бы исходил из состояния кузовни.
Если у 123 кузовня более чем живая, что мало вероятно, то однозначно оставить.
Если кузов у 124 с проблемами, то лучше и дешевле найти без проблем или с минимумом таковых, чем заниматься переваркой и окраской.
При осмотре смотри низ дверей, чашки спереди, пороги, арки(перед и зад), пол под ногами спереди.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 14:11
Тему перенес в данный раздел.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 15:59
как вы будеде на 2.3е(обслуживать) если по 123 2.4 (неприхотливому) вопросы? жрет масло,солярку-покажите спецу вашего 123.Здравствуйте господа,
Прошу Вашего совета. В данный момент являюсь счастливым облодателем w123 240D. Машина мне оч нравится, но у нее как и у любой другой есть свои + и -. Самый главный минус для меня это то, что крейсерская скорость по трассе на ней состовляет 90 км/ч, есть конечно герои которые утверждают что разгонялись на ней до 150, но я не могу похвастать такой отвагой ))) после 110 км в час, машина мягко скажем оч шумит и работет не по мерседесовски. Думаю что никто не будет спорить что обороты >3000 для старых дизелей не желательны и при них мотор оч бодро ест соляру закусывая маслом. Вот я и подумал про 124. Есть на примете вот такой вариант: 1989 г. 230e 136 л.с. МКПП (4) win - WDB1240231A372018, состояние кузова удовлетворительное.
Вопрос в следующем, стоит ли заморачиваться и если да, то на что при осмотре обратить внимание в первую очередь?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 16:22
Ох, автор, у меня недавно была точно такая же ситуация! Был обладателем 123 200Д, потом на этот же кузов поставили 240Д, все было круто все нравилось, и захотелось мне больше динамики, тихой работы двигателя и чуть посовременнее машину. Хотел 124 260Е или 200Е, прокатился на 124 230Е и я тебе говорю, после дизеля такая динамика тебя устроит за глаза! Продавай и бери 124 со 102 мотором и не парься даже, тебе понравится!
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 18:14
бери 124-ый с 4,2 пох на кузовню и на работу опций, главное шоб коробас с двигуном целые были, и вперёд крейсерская возрастёт до 200кмч
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 22:08
бери 124-ый с 4,2
Смотря что нужно. Я вот тракторист походу теперь по убеждениям. Экономичность с нашими ценами на солярку - под большим сомнением. Динамика - более чем скромная. Но надежность и неприхотливость, а самое главное эластичность дизельного мотора - это без сомнения огромный для меня плюс! Так что пересаживаться с дизеля не собираюсь. Но если дизель не по душе - то конечно 102 мотор будет привлекательнее, но и проблем может добавить больше. В любом случае, пока не попробуешь - не узнаешь!
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 07:25
102 вообще хлам, неедет вообще никак, сраный попугай там ещё там(ке-кеша), с таким успехом возьми м103 3 литра! расход неособо больше, зато не в какое сравнение со 102-ым неидёт. да и валит неплохо, бывало даже на 80кмч в букс срывался
а вообще лучше бери 2,2 150лс там нормальный впрыск, 2,8 или 3,2 тоже неплохи, но всёравно они все овощи. на 124-ый надо минимум 4,2
Сообщение отредактировал Hram: 28 December 2012 - 07:26
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 16:14
прям клуб анонимных миллионеров! чо, денег до пупка - штрафы отдавать, ежели уже в провинции сплошные пробки а на трассах камеры на кажном столбе. гляньте новые штрафы с 1.01.13 г. и успокойтесь. по нынешним временам лисяпет- само то. 102,103, 4,2 - аборжака! ![]()
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 07:34
прям клуб анонимных миллионеров!
Точно, точно, специально ездят на старом хламе что бы не спалиться! ![]()
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 09:01
Точно, точно, специально ездят на старом хламе что бы не спалиться!
Если у тебя есть старый автомобиль и ты его знаешь...и менять на другой, тоже старый автомобиль, которого ты не знаешь, как минимум не логично.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2012 - 16:15
а в чём оборжака? я про 102 103 4и2.прям клуб анонимных миллионеров! чо, денег до пупка - штрафы отдавать, ежели уже в провинции сплошные пробки а на трассах камеры на кажном столбе. гляньте новые штрафы с 1.01.13 г. и успокойтесь. по нынешним временам лисяпет- само то. 102,103, 4,2 - аборжака!
я как понял хозяину темы ехватает скорости и мощности, вот и посоветовал то что ему точно подойдёт(хотябы удовлетворит потребность)
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






